BMW E30 Logo

Автор Тема: Не держит холостые М10  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #25 : 03 Августа 2010, 17:59:20 »
сервопривод смотри
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не держит холостые М10

ВИТО
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Августа 2010, 09:11:14 »
что это такое? и где оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 12 Августа 2010, 14:51:52 »
при вкл. зажигания на клапане хх должно появиться 12В.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 14 Августа 2010, 02:50:34 »
а где вы видели клапан ХХ на м10?

то чтонад коллектором, точнее, над рампой - это прогревочный клапан
на разных моделях он работает поразному, но назначение - обеспечение прогревочных оборотов, плюс к этому(на некоторых моделях, где есть idle speed stabilization relay), наблюдаются потуги обеспечить некий постоянный уровень холостых оборотов
но это не значит что они корректируются в реальном времени как на мотроне, скорее, обеспечивается некий средне-номинальный уровень...

поскольку клапан тепловой и весьма инерционный, наличие этого идлспидстабилизейшнрелай позволяет приоткрывать или призакрывать этот клапан, основываясь на показаниях чего-то-там-не-помню (скорее всего с катушки на пару с тахометром)
при проваленных по мнению мозга оборотах капан приоткрывается, в противном случае закрыт

но основная задача - обеспечить прогревочные обороты
при определенных температурах на неколхозном инжекторе эти самые+12 в могут появься не сразу, а спустя некоторое время после прогрева и достижения определенной температуры

вся вышеприведенная информация основана на декомпозиции схем моторной проводки джетронового м10
там однозначно указано на наличие этого реле и на его связь с мозгом
но, тем не менее, могу быть не прав, и просьба информацию воспринимать как весьма вероятную, но не как истинную
я кстати у себя эти +12 ваще ни разу не видел, хотя на горячей машине как-то и не искал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 24 Августа 2010, 11:43:19 »
на коллекторе есть регулировочный винт (со стороны салона если смотреть) ХХ.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВИТО
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Октября 2010, 14:18:33 »
ВОБЩЕМ ОНА ЕДЕТ, НО ПЕРЕЛИВАЕТ ПОХОДУ. НЕЗНАЮ КАК НАСТРОИТЬ РАСХОДОМЕР. ШЕСТЕРЕНКУ ЧУТЬ ПОКРУТИЛ, ВРОДЕ ЧУТОК ЛУЧШЕ. НО ТЯГА СОВСЕМ НЕ ТА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам