Не выдумывай, фильтр от нормального бренда, типа K&N или ITG прекрасно фильтрует пыль и все остальное. Не забывайте его обслуживать. Не надо монтировать его открыто под капотом на фланец расходомера.
Не мешайте фильтр в кучу с выхлопом и мозгами. Существенный прирост может быть только от систем с динамическим наддувом или CAI, с большим по площади фильтром.
А перебирать моторы приходится и тем кто ездит на бумажных фильтрах!
да в корпусе там на входе еще хрень такая которая завихряет поток, к нему еще гофра шла, только блин места нет ее поставить (((
У меня стоял хороший нулевик. Но потом я перебрал движок полностью 105 деталей поменял. И от нулевика даже хорошего одно гавно в мотор летит, песок и т.д. И прибавка мощности не особо была. Так что люди не ставьте нулевик на БМВ. ТОлько мотор загрохаете. Ставьте его если толкьо гоняетесь, у вас прямой выхлоп, и чип мозгов с тюнингованными распредвалами. Если такого нет, то забейте болт. Фильтр не влияет на моторы БМВ.