BMW E30 Logo

Автор Тема: Нулевик  (Прочитано 4762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кислый
  • Гость
« : 10 Октября 2006, 23:48:58 »
У кого был опыт постановки нулевика на М40,поделитесь :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нулевик

termit325
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Октября 2006, 00:01:32 »
на зиму лучше не ставь, мотор будет сильно мерзнуть, да и нулевик вообще пропускает мелкий песок я бы те несоветовал лучше оставь заводской. а там сам думай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Октября 2006, 09:18:08 »
Для стокового двигла явно нет смысла подобный "тюнинх". Да и грязь будет лететь, темболее ужасно, если нулевик был куплен аля за 1000р ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2006, 09:53:02 »
Если вставка K&N в родной корпус ставь смело. Ничего он не пропускает, мотор не заемерзнет. Но и реальной пользы от него 1л.с. (что тоже результат конечно). В некоторых режимах максимальное отличие со стоковым бумажным может быть 2-3л.с. особенно после пробега 400-600км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Октября 2006, 10:08:56 »
У меня Green Filter Twist поставил тк штатный не влез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Октября 2006, 10:23:52 »
Это в корпусе который? Тогда еще нормально.

Цитата: "TARiK"
У меня Green Filter Twist поставил тк штатный не влез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 11 Октября 2006, 10:26:51 »
да в корпусе там на входе еще хрень такая которая завихряет поток, к нему еще гофра шла, только блин места нет  ее поставить (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Октября 2006, 13:41:24 »
Цитата: "TARiK"
да в корпусе там на входе еще хрень такая которая завихряет поток, к нему еще гофра шла, только блин места нет  ее поставить (((


У меня стоял хороший нулевик. Но потом я перебрал движок полностью 105 деталей поменял. И от нулевика даже хорошего одно гавно в мотор летит, песок и  т.д. И прибавка мощности не особо была. Так что люди не ставьте нулевик на БМВ. ТОлько мотор загрохаете. Ставьте его если толкьо гоняетесь, у вас прямой выхлоп, и чип мозгов с тюнингованными распредвалами. Если такого нет, то забейте болт. Фильтр не влияет на моторы БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 18 Октября 2006, 13:42:18 »
у меня нет выбора.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Октября 2006, 17:25:27 »
Не выдумывай, фильтр от нормального бренда, типа K&N или ITG прекрасно фильтрует пыль и все остальное. Не забывайте его обслуживать. Не надо монтировать его открыто под капотом на фланец расходомера.
Не  мешайте фильтр  в кучу с выхлопом и мозгами. Существенный прирост может быть только от систем с динамическим наддувом или CAI, с большим по площади фильтром.
А перебирать моторы приходится и тем кто ездит на бумажных фильтрах!

Цитата: "Fantuci"
Цитата: "TARiK"
да в корпусе там на входе еще хрень такая которая завихряет поток, к нему еще гофра шла, только блин места нет  ее поставить (((


У меня стоял хороший нулевик. Но потом я перебрал движок полностью 105 деталей поменял. И от нулевика даже хорошего одно гавно в мотор летит, песок и  т.д. И прибавка мощности не особо была. Так что люди не ставьте нулевик на БМВ. ТОлько мотор загрохаете. Ставьте его если толкьо гоняетесь, у вас прямой выхлоп, и чип мозгов с тюнингованными распредвалами. Если такого нет, то забейте болт. Фильтр не влияет на моторы БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Октября 2006, 17:29:16 »
Цитата: "werewolf-power'"
Не выдумывай, фильтр от нормального бренда, типа K&N или ITG прекрасно фильтрует пыль и все остальное. Не забывайте его обслуживать. Не надо монтировать его открыто под капотом на фланец расходомера.
Не  мешайте фильтр  в кучу с выхлопом и мозгами. Существенный прирост может быть только от систем с динамическим наддувом или CAI, с большим по площади фильтром.
А перебирать моторы приходится и тем кто ездит на бумажных фильтрах!

Цитата: "Fantuci"
Цитата: "TARiK"
да в корпусе там на входе еще хрень такая которая завихряет поток, к нему еще гофра шла, только блин места нет  ее поставить (((


У меня стоял хороший нулевик. Но потом я перебрал движок полностью 105 деталей поменял. И от нулевика даже хорошего одно гавно в мотор летит, песок и  т.д. И прибавка мощности не особо была. Так что люди не ставьте нулевик на БМВ. ТОлько мотор загрохаете. Ставьте его если толкьо гоняетесь, у вас прямой выхлоп, и чип мозгов с тюнингованными распредвалами. Если такого нет, то забейте болт. Фильтр не влияет на моторы БМВ.


Проедься на фильтре 10000. Потом снеми расходомер и наклони и ты увидишь сколько у тебя пыли и песка высыпится а еще половина попала в движок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2006, 10:24:21 »
народ, я конечно не знаю на каких фильтрах вы ездили, но у меня всегда все было нормально. причем ездил на k&n (благо есть возможность напрямую заказывать). причем и на карбе и на впрыске юзал подобное. я за нулевик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам