BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите пожалуйста как поменять нижнею шаровую в гаражных условиях?  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

byzonchik
  • Гость
« : 11 Июля 2010, 20:24:02 »
подскажите пожалуйста как поменять нижнею шаровую в гаражных условиях?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите пожалуйста как поменять нижнею шаровую в гаражных условиях?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 23:31:41 »
Чтобы было более бюджетно-Снимаешь рычаги,несешь в пакете в сервис и перепрессовываешь все расходники(чтобы один раз и надолго).Потом так же несешь в гараж и ставишь обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 23:38:14 »
У меня для этого вторые рычаги в запасе, чтоб быть как можно меньше без колёс
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 23:40:58 »
подскажите пожалуйста как поменять нижнею шаровую в гаражных условиях?

сколько перекрутил БМВ ни разу не видел верхней.... покажешь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 23:43:48 »
Чтобы было более бюджетно-Снимаешь рычаги,несешь в пакете в сервис и перепрессовываешь все расходники(чтобы один раз и надолго).Потом так же несешь в гараж и ставишь обратно.
а что из себя может представлять пресс?может просто придумать с помощью гидравлического домкрата что нибудь?)
------------ Сообщение склеено: 11 Июля 2010, 23:46:34 -------------
оно ещё называется как внутренняя и наружняя
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 23:46:34 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 23:46:58 »
а что из себя может представлять пресс?может просто придумать с помощью гидравлического домкрата что нибудь?)

если есть сварка - привариваешь палец к корпусу шаровой... при этом плавиться полимер - воняет жутко НО греется рычаг ... и вылетает она 2-я ударами молотка на ура.... пока горячая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 00:00:37 »
если есть сварка - привариваешь палец к корпусу шаровой... при этом плавиться полимер - воняет жутко НО греется рычаг ... и вылетает она 2-я ударами молотка на ура.... пока горячая
наверно если не снимая рычаг и при этом нет сварки мало что можно придумать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 00:03:09 »
а почему ты его так сильно не хочешь снимать... 20 - 30 минут работы...

тем более на м10 там доступа 2 вагона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 02:09:56 »
изврат.прессовать,греть.лучше переплатить и поменять рычаг всборе.по мне надежнее будет.я в гараже рычаг на м20 махнул довольно быстро.а вот будешь рычаг вышибать,окажется,что еще и вторая шаровая залюфтила.....не обязятельно,как вариант просто.я бы рычаг махнул на твоем месте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Августа 2010, 11:20:33 »
ИМХО Я поменял бы рычаг целиком
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 16:20:01 »
Болгаркой срезать крышку шаровой и выбить потроха наружу. В образовавшуюся дырку вставить ножовку и прорезать обойму шаровой по радиусу. После этого корпус шаровой легко выбивается обычным молотком.

Ставить новую можно в тисках. Я зажимал вертикально подходящую по диаметру трубу и на ней устанавливал рычаг и новую шаровую. Не спеша, следя за отсутствием перекосов, с использованием подходящих оправок , молотком (сначала средним по размеру, под конец - самым большим, но не кувалдой еще) осаживал шаровую в рычаг. Лучше делать с помощником, но у меня и в одно рыло получилось. Дел на 30-40 минут.

Тыщ 70 после этого - полет нормальный.

Удачи!

PS Но новый рычаг - это правильнее.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кинешма
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 28 Августа 2010, 23:39:25 »
я менял обе шаровые чтоб под один пробег расчитывать со следующей заменой.....выпресовывать нада на больших напольных тисках ....обрезаешь штырь опоры оставляя гдето 1 см высоты зажимаешь рычаг и самой большой кувалдой ботаешь по штырьку ....с 2го раза вылетела шаровая из рычага ..... при запресвке с обратной стороны использовал оправку ... для верности капнул пару капель сварки по краям соприкосновения шаровой и рычага.....10 000  полёт нормальный
  • BMW E30 m10 "87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 04 Сентября 2010, 23:13:07 »
Вот как это выглядит в натуре "не снимая рычаг и при этом нет сварки..." :

И поверь, оно того не стоит. Просто я был маленький и не опытный, поэтому занимался вот таким извратом. Сними рычаг и поменяй с помощью преса.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 23:21:41 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам