есть варианты около 400 евро там. но регулировка только высоты, без жесткости амо.
кони в каталоге своем пишут что максимально рекомендуемое занижение 45.
в заводских комплектах эесткость пружин меняется по ходу того как ты закручиваешь гайку на стойке я так понимаю, пружина там своя с прогрессивной характеристикой. а в самопале ничего будет если просто двигать вверх и вниз точку нижней опоры пружины.
Понятно что большинство народа ездит на подвеске которую смогли найти, не важно что машина туринг 325 а пружины от 4 цил машины седан и что пружины по жесткости не подходят турингу, в любом случае рулится лучше чем сток, про амо я вообще молчу, некоторые даже с -60 ездят с обычными амортами. А ведь под каждую конкретную машину подбираются свои пружины исходя из настройки на нейтральную поворачиваемость, а под пружины уже подюираются характеристики амортов, по усилию сжатия и отбоя. Но эт все в идеале. Моя точка зрения такая, что из самопала не получится такого же качества баланса подвески как с полным комплектом под данную машину. Но дешевле.