BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулируемая подвеска???????  (Прочитано 3852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« : 13 Июля 2010, 02:02:28 »
Народ! Есть тут те, кто знает устройство регулируемой подвески?? У меня вопрос по работе аммортов такой: там корпус аммортизатора двигается в стойке ввех-вниз, или только шток аммортизатора передвигается, а регулировка на корпусе стойки?

Рекомендуем почитать по теме Регулируемая подвеска???????

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 11:44:15 »
только стоика
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 11:46:45 »
Регулировка на корпусе стойки. Если занижжатьсильно штатныый аморт выйдет ис троя поскольку не работает в правельном режиме с завода.

Регулируемые стоики идут как правило в комплект стйка и амортизатор. Но можно и самому сделать.

Есть Подвеска XYZ, она регулирует стойку вместе с амортиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 11:58:13 »
Изучая просторы интернет магазинов, видел несколько разных вариантов. Вот были простые - это те,  у котрых на стойке регулировка, а встречались и такие, где на аммортизаоре нижняя опора пружины и резьба, которой он в стойку закручивается, тем самым регулируя высоту не ухудшая работу аммортизатора. Вот я сам и хочу сделать опоры верхние развальные и стойку регулируемую.

А знает кто-нибудь место, где можно отдельно взять 4-е передних аммортизатора заниженых????
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 13:02:30 »
не проще ли сразу купить регулируемые стойки с пружинами где все уже прощитано и жесткость пружит и амо под них, а не изобретать велосипед, который непонятно как поедет еще. Комплект есть комплект, а не сборная солянка разных элементов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 13:32:07 »
Всем хорош комплект подвески, однако ЦЕННИК велик, лучше съэкономить, подумать, начертить и в токарку, уложишься в пару рубликов и готово. А на съэкономленные деньги я лучше турбину помощнее возьму.
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 14:38:45 »
есть и очень недорогие комплекты винтов, около 400 евро в германии. а будешь экономить выбросишь деньги. характеристики амортов и пружин должны соответствовать друг другу. Короткие аморты не такие уж и дешевые.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 14 Июля 2010, 00:01:19 »
есть и очень недорогие комплекты винтов, около 400 евро в германии. а будешь экономить выбросишь деньги. характеристики амортов и пружин должны соответствовать друг другу. Короткие аморты не такие уж и дешевые.

Схожу в универ, поговорю с умными людьми подвесочниками, почитаю умные книжки, собиру - посмотримчто получится. А комплект подвески можно в любое время купить!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 14 Июля 2010, 11:27:51 »
просто ты не сможешь сравнить то что у тебя получится и готовый комплект, пока его не купишь и не поставишь.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Июля 2010, 18:09:11 »
Я себе делаю. Парень на нисане сделал себе очень давольный.

Знакомый на е21 сделал. Единственое в чем загвозка это жоскость пружины. Остальное все решимо. Я взвл себе кони по гругу ШОРТ авриант они допускают занижение до -55 очень кородкий шток специально для коиловеров взял. В субоду буду все устонавливать
------------ Сообщение склеено: 14 Июля 2010, 18:09:29 -------------
Койловеры очень дорогие в нете
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 15 Июля 2010, 01:40:51 »
есть варианты около 400 евро там. но регулировка только высоты, без жесткости амо.
кони в каталоге своем пишут что максимально рекомендуемое занижение 45.
в заводских комплектах эесткость пружин меняется по ходу того как ты закручиваешь гайку на стойке я так понимаю, пружина там своя  с прогрессивной характеристикой. а в самопале ничего будет если просто двигать вверх и вниз точку нижней опоры пружины.
Понятно что большинство народа ездит на подвеске которую смогли найти, не важно что машина туринг 325 а пружины от 4 цил машины седан и что пружины по жесткости не подходят турингу, в любом случае рулится лучше чем сток, про амо я вообще молчу, некоторые даже с -60 ездят с обычными амортами. А ведь под каждую конкретную машину подбираются свои пружины исходя из настройки на нейтральную поворачиваемость, а под пружины уже подюираются характеристики амортов, по усилию сжатия и отбоя. Но эт все в идеале. Моя точка зрения такая, что из самопала не получится такого же качества баланса подвески как с полным комплектом под данную машину. Но дешевле.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 21 Июля 2010, 01:27:13 »
Пружины я взял от W124 300D мерса, так как они малого диаметра и достаточно жесткие для пустого кузова е30, мотор по массе примерно одинаков.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 16:32:02 »
а вес самой машины, или будешь подгонять по высоте?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 30 Июля 2010, 01:10:30 »
Хотя нет!! Вру!!) Вес будет примерно такой же, так как каркас со всеми распорками и усилителями много весит, вес примерно 1100 +/-.
Естественно сразу все скручивать не буду, буд  подбирать путем проб, ошибок тестов, как определюсь, сделаю все новьё!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #14 : 06 Августа 2010, 19:24:26 »
Пружины я взял от W124 300D мерса, так как они малого диаметра и достаточно жесткие для пустого кузова е30, мотор по массе примерно одинаков.
пружины от мерса очень жесткие для Е30 т.к. подвески разные у мерса не макферсон и усилие на сжатие пружины в другой точке.подвеску на Е30 с такой пружиной практически не продавишь.думаю даже от 200 W124 будут жесткие,а мерса дизель не легкий
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 17:52:17 »
Буду экспериментировать!! У меня же мотор М30, плюс я его в салон задвину сильней, так что по весу нормально будет!!!
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 14:21:33 -------------
Нашел альтернативу задним пружинам W124, пружина с кабины а/м МАЗ!!! Маленькая короткая и безумно жесткая! То что надо!)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 14:21:33 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам