BMW E30 Logo

Автор Тема: ТНВД от 2.4д и 2.4 тд есть различия?  (Прочитано 7525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 13 Июля 2010, 11:22:43 »
Собственно сабж, а то вчера знакомый посмотрел на машину поковырялся и сказал что мой умер(( ТНВД у меян механический
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ТНВД от 2.4д и 2.4 тд есть различия?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Июля 2010, 12:58:13 »
Что умерло в тнвд? Все сразу умереть не может. Как проверяли и вообще с чего взяли что тнвд? Машина может не заводиться и по другим причинам.             Тнвд тд и д разные. На д нету турбокорректора.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 13 Июля 2010, 13:49:18 »
Что умерло в тнвд? Все сразу умереть не может. Как проверяли и вообще с чего взяли что тнвд? Машина может не заводиться и по другим причинам.             Тнвд тд и д разные. На д нету турбокорректора.
и это все отличия или есть еще?
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Июля 2010, 14:32:49 »
Я ребятам отдал машину, они в дизелях шарят, знакомые.. Так вот они по ковырялись потом окрутили трубки от форсунок и начали крутить , сказали что  топливо почти не идёт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 13 Июля 2010, 22:28:09 »
Я ребятам отдал машину, они в дизелях шарят, знакомые.. Так вот они по ковырялись потом окрутили трубки от форсунок и начали крутить , сказали что  топливо почти не идёт
Не знаю. "Почти не идет"- так значит идет. Если машина ездила и потом внезапно перестала ездить -  редко когда тнвд внезапно выходит из строя, так чтобы машина не заводилась. Клапан останова двигателя проверили? Как стартер крутит, бодро?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Июля 2010, 22:44:05 »
Аккум 2 раза заряжал и в попытках завдки уже успел посадить, клапан остановки на сколько я понимаю отвечает за подачу воздуха?  если да , то это не он, потому что воздух поступает, с быстрого запуска она заводится( пока прыскаешь она работает 3-5 сек добивался чтоб работала)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Июля 2010, 23:11:10 »
Неа . Клапан останова двигателя находится на тнвд , над плунжерной парой(блок откуда трубки выходят), отрубает подачу топлива. При включении зажигания на него подается напряжение и он должен открыться. Стартер должен бодро крутить, иначе давление в камере сгорания будет недостаточным и давление топлива тоже.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 23:36:23 »
А как определить открылся он или нет?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Июля 2010, 00:03:44 »
Он должен щелкнуть.
Нет воздуха в топливной системе?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 00:06:15 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 14 Июля 2010, 00:06:00 »
угу, записал, а ещё какие причины можешь сказать?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Июля 2010, 10:38:54 »
А свечи накаливания проверяли? без них даже в жару не заведёшь, даже с буксира очень и очень с трудом заводится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 13:12:43 »
Клапан проверили, сказали открывается, свечи не проверяли, но топливо то не из-за них не поступает... а по поводу того что не заведёшь это как так? у меян знакомые на дизелях правда на фольцах 1- уже 3 года ездит вообще с не подключенными свечами и пофиг заводится даже зимой ... у второго 3 не рабочие и опять же нормально заводится....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 15 Июля 2010, 00:12:31 »
правда на фольцах 1- уже 3 года ездит вообще с не подключенными свечами и пофиг заводится даже зимой ... у второго 3 не рабочие и опять же нормально заводится....
Это все сказки. Зимой он весь аккум высосет пока будет без свечей машину заводить. Свечи тоже проверь.

Еще раз: она у тебя ездила , потом закончилась солярка в баке, заглохла и перестала заводиться? Так?
Солярку залили. Воздуха нет в топливной системе?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 15 Июля 2010, 00:17:11 »
сказки сказками но мне самому показывали отключенные свечи, ну да ладно не в этом проблема...
ещё раз, ездила потом заглохла, я завел, она опять заглохла, завести не смог... про соляру мои догадки, тк стрелка у нуля была, но потом залил 20 л и датчик показал 30-ку в баке. хотя 2 дня до этого заливал в бак пустой почти полностью тоже 20 л и он мне показал 20-ку, то есть по не хитрым расчётами в баке на момент когда заглохла было в районе 10 литров...
клапан сегодня проверили, он открывается, уже братуха мне в Литве нашёл тнвд за 3к, завтра мне автобусом передать должен...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Июля 2010, 15:25:05 »
нашёл тнвд за 3к, завтра мне автобусом передать должен...
Мне бы кто нибуть ТНВД за 3к нашёл бы :-), извините что не в тему но цена уж больно смешная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Июля 2010, 15:31:29 »
Ну это ж с ЛИТВЫ, там всё дешевле)) а так я по объявам звонил тнвд от просто дизеля за 9к предлагали, ну и всё таки играет роль что мы рядом с европой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 01 Августа 2010, 16:57:24 »
Ап теме!У меня следующая проблема:заводится раза с 3-4,раньше заводился прекрасно.Сейчас нужно несколько раз гонять стартер,чтоб завестись.При работе стартера идет дым из трубы.Крутит бодро.Иногда глохнет на холостых,и при резком торможении и на малых оборотах.Хочу сдать на диагностику,но надеюсь,умудренные опытом коллеги мне подскажут чего посмотреть))Есть предположения:не работает одна или несколько свечей,сгорел предохранитель отвечающий за свечи,умирает ТНВД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 01 Августа 2010, 23:57:37 »
По теме! различия есть! Точно не знаю, но  по подаче топлива, и по крышке ,что измеряет давления идли турбины, или атмосферное!

Battman- за один день ТНВД умереть не может! Проверь угол впрыска,зажигание,  может перескочил на один зуб ремень. Было у меня такое! Фильтра проверь, обратку!

Я имею ТНВД на продажу за 200 долларов США.  Но живу я в Украине!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 00:00:49 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 02 Августа 2010, 00:02:07 »
Я отдал машину шарящим ребятам, но ленивым писец, в общем они открутили трубки от форсунок , и посмотрели топливо не качает, и ТНВД был до меня  ушатаный, у меня предположение что его подшаманили там как то чтоб уехать смогла, в середине недели отпишусь завелась или нет.. а то эти лентяи 3 недели ничего не делали
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 02 Августа 2010, 00:12:21 »
 А они и ничего не увидли б! ТНВД должен создать давление сначала!
Вот так всегда! Если хочеш что б быстро сделали, стой над головой и смотри! 
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 02 Августа 2010, 00:17:27 »
Да там батины знакомые.. думал что быстро сделают.. ан нет, пока батя не наорал в бокс её не загнали.. честно говоря я хз как они проверяли качает он или нет, но факт в том что они мне сказали+)))) и ТНВД я за 100 зеленых в Литве взял, но всё равно спасибо...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 09 Августа 2010, 16:48:10 »
Бошка от дизеля и турбодизеля разные? рассматриваем варианты чисто сама голова ( то есть пустая) и второй вариант бошка в сборе.. просто моей голове пистец благодаря кривым рукам из жопы предыдущего хозяина... а от ТД найти пок ане могу.. а вот от дизеля их побольше..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 09 Августа 2010, 23:25:31 »
Не думаю что разные! Разница в распредвалах, и то много разговоров по етой теме! Я лично собираюсь ставить ГБЦ с  простого дизеля , сейчас занят реставрацией, а распредвал я приобрел с ТД!!!
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 09 Августа 2010, 23:48:02 »
Вроде вопрос пока отпадает, поговорил с токарем вроде ввёртышь дешево сделает на 2 цилиндра, а то всё собрал а у меня форсунку выплюнуло(( а ещё 1 до меня кто то куском метала заклинил.. в общем беда там с головой, но вроде по телефону обещали сделать, завтра отвезу покажу им
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам