В роли FAQ выступает "Книга знаний":
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/Ym9hcmQ9MTEuMA==1. Как определить, какого перехода машинка? Какие кардинальные отличия между разными переходами?
Довольно много деталей - разные. Часто взаимозаменямы, иногда - нет. Следует соблюдать осторожность при покупке.
2. Я сделал по чертежам GT Factory ламбо петли, собираюсь установить на етот болид => возникает вопрос, во сколько мне обойдутся 2 двери б/у без ржавчины, желаетльно с электроприводом стёкол.
Купил первый свой болид - E30 купе 86 года движок 206ed 129 лош.
Мне кажется, колхозить ламбо-двери - чуть-чуть попроще, чем делать из седана кабриолет.
Первая машина, и сразу жесткий колхоз? Или есть опыт кузовных работ?
Мое личное ИМХО:
- не следует портить автомобиль
- тема частично в "тюнинг", частично в "куплю-продам", про "ремонт" ничего нету.
3. Во сколько обойдётся замена стандартных замков на бесшумные мягкие?
Стандартные замки - бесшумные и мягкие. Но за 20 лет они подизносились и утратили регулировку.
Купи новые замки и проушины - будет так тихо и мягко, как только может.
Но к чему тебе замки, если делать ламбодвери - неясно.