BMW E30 Logo

Автор Тема: пару вопросов по работе мотора.  (Прочитано 2721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 17 Июля 2010, 22:09:09 »
Привет всем, ситуация у меня следующая: при работе мотора на холостом ходу идет какое-то странное подергивание, как цилиндр какой-то не работает, но дашь чуть оборотов и вроде все становится нормально. Из проблем имеется очень галимый расходомер, но он же влияет на работу мотора в целом, а не на отдельный цилиндр? нажмешь на газ: 1300 хх, еще нажмешь и уже 600 и начинается это подергивание, как мотор подпрыгивает. у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 22:18:08 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пару вопросов по работе мотора.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июля 2010, 22:57:04 »
провода, крышка, свечи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 17 Июля 2010, 23:03:07 »
свечи новые, провода тоже хорошие, хоть и не новые, зажигание выставлено правильно. Правда после 3000 км пробега свечи все в масле были. Я их почистил и поставил - не помогло. масло наверно из-за маслосъемных колпачков гонит, потому что до этого буквально тысячу км назад этого не было. Компрессия во всех горшках 12.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Июля 2010, 23:08:34 »
наскоко понял что у тебя 600 оборотов на ХХ , это мало, может в этом причина
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 17 Июля 2010, 23:15:42 »
смотрел у брата на машине нормальных ХХ 600 оборотов(двиг М50), но мотор-то все равно должен ровно работать. Та же причина еще появляется, когда пытаешься трогаться с холостых в небольшую натяжку - машина дергается как судорожная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Июля 2010, 23:20:51 »
я думаю м50 с мотроном и м20 на Л-джете или на чем там у тебя сравниватьне реально, двигатели совершенно разные, в общем я б на твоём месте попробовал отрегулировать обороты до положенных 750  и посмотрел бы как движка работать стала
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 23:24:13 »
пробовал. только тогда получается мотор то 800 оборотов держит, то 1500, а как прогреется, то перегазовка не помогает, все равно 1500 держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 17 Июля 2010, 23:26:35 »
тогда жди гуру м20)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 23:26:39 »
еще теперь жрать мотор стал еще больше. ела 15, сейчас наверно все 25 на сотню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 23:30:46 »
может форсунка какая нибудь лить начала?
------------ Сообщение склеено: 17 Июля 2010, 23:31:07 -------------
ну или расходомер всё таки умер
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Июля 2010, 02:35:46 »
тут  с  форсами  траблы  видимо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 18 Июля 2010, 10:11:29 »
форсунки проверял, все отлично работают, не ссут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Июля 2010, 10:50:24 »
если плавают обороты - дкло в неправильной смеси.... расходомер под подозрение падает первым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 18 Июля 2010, 11:23:41 »
он и так мертвый, а более нормальной замены ему нет, даже покупал якобы рабочий и не вскрытый и не крученый, все равно через очень небольшой пробег проблема вернулась. можа дело не только в нем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 18 Июля 2010, 20:55:35 »
ты писал что после прогрева обороты поднимаются до 1500 и не отпускаются первым надо поставить рабочий или отремонтировать клапан дополнительной подачи воздуха чтоб на холодную были прогревочные большие обороты а прогреется мотор уже лучше тое ровнее работает да и хх помоему 850 должен быть
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 21:15:40 »
прогревочный клапан я уже ремонтировал - работает. сегодня в расходомер плату вмонтировал самодельную. Теперь мотор работает на холостых хорошо, не дергается. Но почему-то они больно долго стабилизируются. Например ехал на оборотах 2000, сбросил газ и сначала тахо доходит до 1000 и потом очень медленно и неохотно до 850. Можа винт регулировк хх засран, почистить стоит?
И еще теперь когда набираешь обороты стало достаточно часто простреливать в расходомер. По ходу неправильное смесеобразование. Как отрегулировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 00:07:02 »
Про медленно сбрасываемые обороты вроде так и должно быть ... покрайей мере на мотроне, ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 10:18:59 »
у меня джетроник, но все равно надо будет почистить весь впуск, чтоб сомнений не было. Меня больше интересует как правильно настроить расходомер, потому что кроме стабильного и ровного хх я ничего не добился, установив самодельную плату.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 14:11:29 »
прогревочный клапан я уже ремонтировал - работает. сегодня в расходомер плату вмонтировал самодельную. Теперь мотор работает на холостых хорошо, не дергается. Но почему-то они больно долго стабилизируются. Например ехал на оборотах 2000, сбросил газ и сначала тахо доходит до 1000 и потом очень медленно и неохотно до 850. Можа винт регулировк хх засран, почистить стоит?
И еще теперь когда набираешь обороты стало достаточно часто простреливать в расходомер. По ходу неправильное смесеобразование. Как отрегулировать?

ну  у  мну  примерно  так  же! только  до  900  а  уз  затем  неохотно до 800!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 20 Июля 2010, 14:57:25 »
поездил день. На следующий завожу и не могу узнать машину - вообще не хочет ехать - прострелы жуткие и очень частые. Даже медленно, очень медлено без прострелов разогнаться не получается. Хотя вчера было все нормально. Теперь могу грешить только на мозги. Буду пробовать менять, можа поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
331i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Июля 2010, 23:12:46 »
по поводу реанимации расходомера есть немного инфы тут
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGtzd2FnZW4ubXNrLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9NDQzMTc=
 вообще похоже на расходомер или форсунки, возможно еще сдох регулятор давления. в любом случае неправильное смесеобразование.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 10:25:29 »
снял вчера плату и еще раз все как следует почистил. Теперь ни намека на прострелы, работает ровно, из выхлопа бензином не воняет как было до этого. Но тянет хуже, чем на родном расходомере. Надо на СО попробовать съездить.
------------ Сообщение склеено: 23 Июля 2010, 09:51:47 -------------
покатался несколько дней на самодельной плате и проблема вернулась. Двиг то 600 оборотов держит, то 1100, то промежуточное значение и работает с подергиваниями. Теперь проблема расходомера ушла, что еще может влиять на такие перебои.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 09:51:47 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам