BMW E30 Logo

Автор Тема: Как пыльники ШРУСов заляпать  (Прочитано 2580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 15 Мая 2007, 16:56:10 »
Два из 4 пыльников ШРУСов треснуты (на сквозь), некоторые без хомутов.
Чем их промазать можно, чтобы хватило на пару месяцев?
Просто копатся сейчас некогда, к тому же нужно || еще и сальники редуктора менять - вообщем времени нет.
Чем заляпать можно?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как пыльники ШРУСов заляпать

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Мая 2007, 17:45:42 »
ну ну...
ничем ты их не заляпаешь.
авто на прикол, если нет денег на новые пыльники, а то потом и сами шрусы менять придется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Мая 2007, 19:11:37 »
А как пыльники меняют?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 15 Мая 2007, 19:45:12 »
А как пыльники меняют?

Шрусы снимать надо, менять сальники редуктора - снимать фланцы.


ну ну...
ничем ты их не заляпаешь.
авто на прикол, если нет денег на новые пыльники, а то потом и сами шрусы менять придется

Да причем тут нет денег на новые???!!!
Я ж говорю, что не могу я сейчас поменять. Соберусь месяца через два!!!
Сами пыльники не в хлам убиты - толька несколько сквозных трещин + некоторые без хомутов, отходят.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Мая 2007, 20:18:46 »
целоффаном обмотай :)
а если серьезно...купи какие нить больше размером, разрежь вдоль и надень поверх, хрен его знает что можно еще придумать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 15 Мая 2007, 20:40:17 »
Вот в мануале вычитал, когда новые кожухи ставят, то:
"Покрыть  пыльник по большой окружности клеем Bostik 475, натянуть чехол и закрепить"
Мож облить их чем-нибудь подобным?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 21:57:52 »
Пыльники вроде от оки подходят. И еще говорят от космича 2141. Стоят наверняка копейки. Временно лучше их поставить.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 22:05:08 »
Два месяца можно ездить если трещины на пыльниках и смазка только вылезает из них. Только придется привода при замене пыльников хорошо промыть (очистить от старой смазки). И заложить новую которая идет обычно с новыми пыльниками. А как пыльник на месте держиться без хомута  вобще непонятно,.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 15 Мая 2007, 23:04:46 »
Колхоз здесь не уместен. Даже если и времено - нужно ведь ШРУСы снимать, а я повторюсь, что мне не жалко денег на пыльники, мне просто некогда с этим возится.
Когда буду разбирать, то возьму полный р/к. Это где-то 1000 ру за все 4 - не слишком дешево, но и не слишком дорого.
Там где трещины - смазка не вылезает. Либо трещины не такие большие, либо уже вся вылезла. И там нет хомута на правом пыльнике, возле барабана. Обнаружил, когда колесо снимал. Я его отодвинул, чтоб посмотреть, отпустил - и он обратно встал. Вот на упрогости и держится.
А может места трещин и соединения отечественной смазкой для ШРУСов заделать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 23:41:19 »
Если смазка не лезет - трещина, скорее всего, не насквозь.
Отсутствующие хомуты - установить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Мая 2007, 09:21:05 »
не ребяты, не правильный подход.
с такими вещами лучше не ездить.

выдели машине одну ночь (если днем не можешь) и поменяй всё чо нужно!

зы. а комплект ОДНОГО пыльника стоит 600...1200ры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Мая 2007, 16:49:43 »
Нужно ведь еще и в редукторе сальники менять. Тут и за три ночи не управишся. По 600 ру за штуку - мне тоже так в магазине сказали.
А вот цены на екзисте:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zMyUyMDIxJTIwOTA2NzgxMCZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
Везде написано, что р/к. А что туда входит не написано. И в магазине не знают.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Мая 2007, 17:21:39 »
сальники поменять еще проще чем пыльники.

а в нормальный рк входит: пыльник, 2 хомута, стопорное кольцо и смазка.

и сдается мне, что это все вместе дешевле 600ры не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Мая 2007, 14:14:14 »
А отечественная смазка для шрусов подойдет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Мая 2007, 20:09:41 »
Подойдет, хотя я брал все в комплекте (пыльник, хомуты, смазка). На две стороны 550р. вышло, фирму не помню, это для наружних пыльников. Внутренние я не менял, хотя пока не сдернешь внутренние, наружние не поставить, но для внутренних цена раза в два выше почему то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам