BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан управления ХХ на M20B27eta (NoKAT)  (Прочитано 2486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nixx
  • Гость
« : 20 Июля 2010, 15:45:37 »
Привет.

Машина на самом деле E28 525e, но, я боюсь, спросить больше негде..

Принялся приводить ее в порядок (топливо льет недуром) и загнался. Может кто-либо сталкивался с вопросом подключения ICV на безкатализаторном M20B27eta?

Мотор держит 800 оборотов ХХ всегда. И холодный и горячий. Зимой соответственно запустить его - могучий секас. При -20 за бортом шанс на его запуск только один ;) если его пролюбить - дальше можно пробовать только с галстуком..

Разумеется, ECU - Motronic 1.0 Basic (0 261 200 042). Я так понимаю - ECU верный, для безкатализаторого выпуска. Лямбдов никаких нет. По VIN - тоже говорится, что катализатора нет. Следовательно, если верить ETK - никаких модулей ICM (Idle Control Module) не предусмотрено. Схема из ETK:


Сам он (клапан) выглядит так:


Единственный провод от него заколхожен на - (клемма К?) катушки зажигания. Вот тут его видно (черный, идет вдоль брызговика):


Если его скинуть с сервопривода клапана - в поведении двигателя ничего не меняется.

Куда/как он должен подключаться, как управляется и как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан управления ХХ на M20B27eta (NoKAT)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ижевск
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 20 Июля 2010, 16:43:41 »
видел такое только один раз и подумал что это колхоз тоже  на 28 кузове
BMW320i  E30 1983 есть
BMW316   E30 1985 есть BMW320i  E30 1985 распилил BMW325е E30 1986 пилю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 21:50:34 »
на е30 не такая система, хоть и мотор такой же
проверь для начала идет ли ток для его управления
модуль управления должен быть в бардачке рядом с основным мозгом - коробочка
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nixx
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Июля 2010, 11:17:04 »
на е30 не такая система, хоть и мотор такой же
проверь для начала идет ли ток для его управления
модуль управления должен быть в бардачке рядом с основным мозгом - коробочка

Да - не такая. Спросил - вдруг кто сталкивался с подобной фигней.. Про ток управления - я ж написал, что провод с сервопривода заведен на минус катушки зажигания - какой там ток может быть? ;) Коробчонки ICM нет.

Похоже буду менять на клапан ХХ с катовой машины. Это который двухпроводный и с коробчонкой ICM безо всяких вакуумных шланчиков. Вот как тут:

------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 10:54:19 -------------
Еще вопрос: как проверяется вот такой termoswitch:


На нем нацарапано "1 279 716 | BMW 45C" - то есть он при 45 градусах ОЖ что-то должен делать ;) замыкаться или размыкаться? Или у него есть просто хар-ка зависимости сопротивления от температуры? Алсо он вроде относится к контуру управления клапаном ХХ - стоит на макушке термостата.
------------ Сообщение склеено: 21 Июля 2010, 12:52:03 -------------
Однако получилось его разобрать О_о... Это просто латунный диск, который выгибается при нагреве. При температуре до 45 градусов оно, если верить товарищам с tech.bentleypublishers.com, замыкается. Попробую собрать чтобы заработало =))
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 12:52:04 от nixx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам