Привет.
Машина на самом деле E28 525e, но, я боюсь, спросить больше негде..
Принялся приводить ее в порядок (топливо льет недуром) и загнался. Может кто-либо сталкивался с вопросом подключения ICV на безкатализаторном M20B27eta?
Мотор держит 800 оборотов ХХ всегда. И холодный и горячий. Зимой соответственно запустить его - могучий секас. При -20 за бортом шанс на его запуск только один

если его пролюбить - дальше можно пробовать только с галстуком..
Разумеется, ECU - Motronic 1.0 Basic (0 261 200 042). Я так понимаю - ECU верный, для безкатализаторого выпуска. Лямбдов никаких нет. По VIN - тоже говорится, что катализатора нет. Следовательно, если верить ETK - никаких модулей ICM (Idle Control Module) не предусмотрено. Схема из ETK:

Сам он (клапан) выглядит так:

Единственный провод от него заколхожен на - (клемма К?) катушки зажигания. Вот тут его видно (черный, идет вдоль брызговика):

Если его скинуть с сервопривода клапана - в поведении двигателя ничего не меняется.
Куда/как он должен подключаться, как управляется и как его проверить?