Гайку ступицы откручивать не надо.
Цилиндр довольно просто снимается - откручиваются со стороны полуоси болтики, которые его держат, откручивается тормозная трубка, и он у тебя в руках (барабан, естественно, снять). Можешь выковыривать штуцер, как тебе удобно.
Откручивать штуцер, не снимая цилиндр - будет неудобно, т.е. больше шансов его сломать.
Тормозная трубка при откручивании может сломаться (но ты ведь уже купил новые?)
Цилиндры ate наиболее близки к оригиналу, имхо.
Со второй картинки рекомендую купить ремкомплекты 13,12, скорее всего мертва деталь 6, вместе с ней лучше поменять деталь 4.
Вообще лучше вначале снять барабан и посмотреть, благо это не очень сложно - открутить один болт с внутренним шестигранником (кстати, этот болт тоже стоит поменять, они любят закисать и ломаться).
Если после откручивания этого болта барабан будет прокручиваться, но не сниматься - нужно залезть отверткой в отверстие колесного болта и скрутить там зубчатую гайку механизма развода колодок. Это означает, что на барабане появился существенный "бортик", возможно, потребуется замена барабана.
Вначале найти гайку с помощью фонарика.
wd40 и прочие маслянистые жидкости в тормоза лить абсолютно противопоказано.
Ездить с нерабочими тормозами - противозаконно, т.к. можно убиться насмерть skull
Цена на колодки - имхо, за комплект на обе стороны.