BMW E30 Logo

Автор Тема: Переборка барабанов  (Прочитано 2015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 15 Мая 2007, 20:28:38 »
Полностью перебирал передний контур, снимал ГТЦ, ставил заднюю общую трубку на старое место (до этого она просто крепилась проволокой к магистрали), подсоединял регулятор давления (до меня новую трубку проложили в обход, на прямую к ГТЦ).
Вот что получилось:
1. Не открутить задние штуцеры прокачки - там еще до меня скрутили шестиграник. С напильником не подобраться - длины ямы не хватило, снимал колесо - все равно не  подобраться, а левое заднее колесо вообще не поднимается, когда домкратишь - видимо аморт окончательно сдох.
2. Удалось прокачать только общую трубку. Прокачивали передний контур. Правый кочаем - жидкость из штуцера идет, а из бачка не уходит! Качаем левый - там уходит нормально. Видимо полость образовалась, ведь все трубки переднего контура менял.
3. После безуспешной прокачки пришлось ехать домой. Работает только передний левый супорт! Остальные вообще не схватывает. Педаль гуляет. Машина нужна, поэтому пришлось седне ехать так (ужас!!!).
4. На сервисе за прокачку не берутся. Говорят, что тока поменяют сами цилиндры за 500 ру/шт. А у меня и времени самому возится щас некогда!

Хочу тогда перебрать задний контур - поменять колодки, цилиндры, трубки (кроме общей), шланги. Сами барабаны до кучи зашкурить и покрасить.
Вот возник ряд вопросов:
1. Если обломятся или не открутятся штуцеры. Можно тогда просто поменять цилиндры? И какие цилиндры взять:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0zNCUyMDIxJTIwMTE1NDIzNiZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00
2. Смотрел цены на екзисте - в среднем колодки по 500 ру, это на один барабан или на оба?
3. Посмотрите вот этот рисунок, что нужно взять, чтобы перебрать барабаны:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OTQ3MDAxNkQ=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MEJFMDAxNkQ=
4. Сам туда еще ни разу не залезал. Какие места нужно заранее замочить/попрыскать ВД? И нужно ли откручивать гайку ступицы?
5. Сколько времени это займет? За выходные справлюсь?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переборка барабанов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 00:29:34 »
Гайку ступицы откручивать не надо.
Цилиндр довольно просто снимается - откручиваются со стороны полуоси болтики, которые его держат, откручивается тормозная трубка, и он у тебя в руках (барабан, естественно, снять). Можешь выковыривать штуцер, как тебе удобно.
Откручивать штуцер, не снимая цилиндр - будет неудобно, т.е. больше шансов его сломать.
Тормозная трубка при откручивании может сломаться (но ты ведь уже купил новые?)
Цилиндры ate наиболее близки к оригиналу, имхо.
Со второй картинки рекомендую купить ремкомплекты 13,12, скорее всего мертва деталь 6, вместе с ней лучше поменять деталь 4.
Вообще лучше вначале снять барабан и посмотреть, благо это не очень сложно - открутить один болт с внутренним шестигранником (кстати, этот болт тоже стоит поменять, они любят закисать и ломаться).
Если после откручивания этого болта барабан будет прокручиваться, но не сниматься - нужно залезть отверткой в отверстие колесного болта и скрутить там зубчатую гайку механизма развода колодок. Это означает, что на барабане появился существенный "бортик", возможно, потребуется замена барабана.
Вначале найти гайку с помощью фонарика.
wd40 и прочие маслянистые жидкости в тормоза лить абсолютно противопоказано.
Ездить с нерабочими тормозами - противозаконно, т.к. можно убиться насмерть skull
Цена на колодки - имхо, за комплект на обе стороны.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 00:32:35 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2007, 01:37:40 »
Делай тормоза, брат!  когда оттормозишься перед каким нибудь дебилом, то 10 раз благословишь все труды  и средства, потраченные на тормоза... Может пафосно звучит, но это так.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 17:07:28 »
Всем спасибо. Вот звонил в сервис - обещали за 200-300 ру прокачать тормоза и открутить закислешиеся штуцеры. Пусть делают. А время появится - переберу не спеша задний контур и на ТО.
Если после откручивания этого болта барабан будет прокручиваться, но не сниматься - нужно залезть отверткой в отверстие колесного болта и скрутить там зубчатую гайку механизма развода колодок. Это означает, что на барабане появился существенный "бортик", возможно, потребуется замена барабана.
В книжке написано, что там ее сразу же надо скручивать.

Делай тормоза, брат!  когда оттормозишься перед каким нибудь дебилом, то 10 раз благословишь все труды  и средства, потраченные на тормоза... Может пафосно звучит, но это так.....
Как в воду глядел. Седне уже чуть не задел отдного попугая. Главное видит, что машину несет, шины визжат, уводит в сторону - а хоть бы хны. Вылупился на меня и идет как ни в чем не бывало. Но тут конечно, я сам виноват, но все-таки и пешеходом соображать надо - мало ли кто по дорогам ездит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Мая 2007, 00:44:24 »
Главное видит, что машину несет, шины визжат, уводит в сторону - а хоть бы хны. Вылупился на меня и идет как ни в чем не бывало.
пешеходом соображать надо - мало ли кто по дорогам ездит.

Испей яду, родной.
Не в обиду.

Сам же виноват, зачем других винишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Мая 2007, 14:27:06 »
Главное видит, что машину несет, шины визжат, уводит в сторону - а хоть бы хны. Вылупился на меня и идет как ни в чем не бывало.
пешеходом соображать надо - мало ли кто по дорогам ездит.

Испей яду, родной.
Не в обиду.

Сам же виноват, зачем других винишь?

Да я и не веню.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Мая 2007, 19:47:56 »
нафиг барабаны? легко влупить дисковые, и эффективности больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 18 Мая 2007, 00:07:59 »
нафиг барабаны? легко влупить дисковые, и эффективности больше

Тоже об этом думал. Только ведь туда передние супорта не поставишь? И с ручником повозится надо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам