BMW E30 Logo

Автор Тема: Слишком низко висит глушак  (Прочитано 1617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 15 Мая 2007, 22:53:38 »
Уж как-то низко висит глушитель - седне два раза задел им.
Вот у меня там три кронштейна:
1. два по бокам - справа и слева и для них есть вырез в защите
2. И один по середине, между ними. Видимо это колхозный, его приварили и сами вырезали дырку в защите.
Я когда ставил новый глушак, то пробывал подсоединить его к родным кронштейнам. Если повесить на правый - то глушак будет биться о запаску, а если на левый - то как-то не так встает сам глушак. Поэтому я повесил на колхозный - встал ровно, только больно низко.
И вот, листая книгу по обслуживанию заметил, что глушак держат два хомута и на двух кронштейнах, а у меня он висит на одном!
Т.е. там одеваются два хомута и крепятся на правый и на левый родной кронштейн. Получается, что хомуты идут под углом, а сам глушак остается по середине и выше, чем сейчас. И тогда и сам глушак не будет болтатся, а видимо из-за такой болтанки мой старый глушак и сорвало и за этим последовал гемор с его заменой!

Я прав? Т.е. нужно ставить еще один хомут?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Слишком низко висит глушак

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 15 Мая 2007, 22:58:27 »
да ты прав. крепления должно быть два
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Мая 2007, 23:14:07 »
Вот, мля, колхозники!!!
И не лень им было вваривать еще один кронштейн (кстати беховский, тож ведь найти надо) и резать защиту, которая еще и треснула!!!
В екзисте новый хомут+кронштей + гайка/шайба стоят 200 ру.
Неужели жаба задушила?
Теперь и защиту желательно поменять. Она ведь вроде практически не гниет, т.е. можнг б/у? И удастся ли ее потом поставить, не тревожа глушак?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 00:04:26 »
вот с насчёт этого не знаю.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам