BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.  (Прочитано 229018 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #500 : 23 Ноября 2012, 10:54:58 »
снижать вес всего!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М40В16/М40В18 в М42В18, М42В19, М42В21.

  • МоскваИщу ДМРВ на м40в18 последние цифры номера 203

    Куплю в рабочем состоянии. Москва или ближайшие регионы...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Москва, отправка ТК ГБЦ м40в16.

    Головка с е36. Купил мотор, по заверениям продавца, машина с ним ездила на максимум того, на что спо...

  • хоть откуда, сам в Москве м40в16 ищу

    Нужен с документами, с хорошо читаемым номером. Можно только блок цилиндров. +79162956020 Павел...

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #501 : 23 Ноября 2012, 10:59:28 »
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #502 : 23 Ноября 2012, 11:01:20 »
у тебя комплекс?  :D
хочу мотор 8-10к мин :( а лично мне вес набирать надо (
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #503 : 23 Ноября 2012, 11:11:33 »
Маховик м40. А зачем балансировать две отбалансированные вещи? Какой маховик легче моего и что это даст? Снижение веса связки колено-маховик? Не думаю, что сильно поможет в такой ситуации, т.к. колено сильно тяжелее м42( противовесы раза в полтора больше). Т.е. вес снизится, но не так заметно. Я бы лучше при таком весе КШМ двухмассовый поставил для удобства, но вес и деньги :( Я просто не знаю нюансов, которые могут возникнуть при тяжёлом колене и лёгких поршнях.

Маховик M40 весит 10 кг, легче чем M42 на 2,5 кг. Тот же стоковый М20 маховик легче М40, на 1,5 кг. У меня есть облегчённый маховик М20, 4,7 кг. Я ездил на стоковом М42, он едет только после 3-3,5 тыщ оборотов, а до них он крутится очень долго и печально,с легким маховиком он будет быстрее раскручиваться. Балансировать в твоём случае желательно тк ты используешь маховик и колено с разных моторов.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #504 : 23 Ноября 2012, 11:27:09 »
Балансировать в твоём случае желательно тк ты используешь маховик и колено с разных моторов.
ну вот как бы не согласен я тут с тобой да и не встречал я нигде инфы по требованию балансировке демфера переднего или маховика при установке их новыми на другой мотор или же на оборот при установке нового колена
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #505 : 23 Ноября 2012, 11:50:36 »
ну вот как бы не согласен я тут с тобой да и не встречал я нигде инфы по требованию балансировке демфера переднего или маховика при установке их новыми на другой мотор или же на оборот при установке нового колена

Я встречал! Колено + маховик + демпфер балансируют! Как быть с поршнями/шатунами и противовесами на колене, незнаю! Послушал бы того что знает!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #506 : 23 Ноября 2012, 12:17:55 »
Я, пожалуй, соглашусь с Димой. Смысл балансировать балансированные вещи? Если они идиально ровные, а болты идиально одинаковые, смысл балансировать? Ты же когда болты колёсные меняешь или диск тормозной, ты же не везёшь ступицу с диском в балансировку? Утрирую, но я понимаю это так. Тем более у нас не ТАЗы(разброса в весе и балансе одной и той же детали нет) и шкивы с маховиком на шпонках висят, т.е. по-другому их не поставить.

А вот по поводу развесовки коленвала и поршневой - тут вопрос открыт... Я бы сам с удовольствием выслушал мнения опытных. Большие противовесы на колене подразумевают тяжёлую поршневую, я так понимаю. Инерционные характеристики данного колена очень высоки, т.е. при выключении сцепления колено будет дольше вращаться, т.к. поршни легкие. Собственно, колено отбалансировано под определённый вес поршневой, или нет?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #507 : 23 Ноября 2012, 12:20:08 »
Я встречал! Колено + маховик + демпфер балансируют! Как быть с поршнями/шатунами и противовесами на колене, незнаю! Послушал бы того что знает!

Я делал как написал itet, весь "набор" возил на балансировку. Считаю эту процедуру обязательной для таких проектов. Б/у колено, да еще проточенное, к нему прикручен не штатные демпфер и маховик, есть ли вероятность что будет нарушен баланс? - я уверен что да. Дисбаланс скорее всего будет небольшой, но он будет. Вообщем балансировка - залог ресурса, так как вытаскивать из блока колено это не форсунки поменять. За спрос денег не берут, нужно свозить на станок, если дисбаланса нет, то денег не возьмут.
Я делал в лаборатории "Виброротор", у них есть спец услуга: типа спортивная балансировка, крутят колено до 9-10тыщ и балансируют.
Шатуны и поршня просто развесил на весах, у шатунов м44 была разница +-грамм, с запиленными поршнями 2-3грамма, и шарошкой аккуратненько подогнал вес.
Это имеет смысл в большей степени  для 4-х цилиндровых моторов, так как со злыми валами он по определению не работает нормально на ХХ, причем ощущения как-будто от мотор несбалансирован.  Зачем добавлять мотору лишнюю трясучку? Вообщем я считаю нужно балансировать.

То Angel: Нет Ром, вес поршней и шатунов оказывают минимальное воздействие на колено, они ведь и толкают и тянут колено за шейки, при этом чем меньше вес связки, тем меньшие нагрузки испытывает колено.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:23:13 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #508 : 23 Ноября 2012, 12:35:46 »
ну хорошо, а если я беру отбалансированное колено, на него вешаю отбалансированный демпфер, как может нарушиться баланс, если они висят на одной оси? Баланс нарушится, если в какой-то детале будет дисбаланс - тогда этот дисбаланс перейдёт на всё остальное.  Десяток маховиков, стоящих на одной оси, изначально отбалансированных - надо ли балансировать всю эту связку? По законам физики... Пусть они разных размеров и разного веса, они отбалансированы! И их количество не повлияет на общий баланс связки, тут уже вопрос веса.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #509 : 23 Ноября 2012, 12:49:40 »
Твоя логика ясна, и я полностью согласен, но.... это актуально при использовании новых оригинальных комплектующих. Понятно, что маховиком, демпфером, сцеплением ничего не будет, а колено? Оно куплено на разборке, оно б/у, что было с мотором до снятия этого колена? - никто не знает, может там был сталинград и поэтому колено немного кривое? Согласен что вероятность мала, но я не вижу смысла рисковать, на глаз не могу определить ровное и отбалансированное ли колено, поэтому решил перестраховаться, а заодно и проверить работу шлифовщиков. 
Если делать по-вашему с Митюхой сценарию, то ничего конечно не будет, всё будет нормально работать, но вероятность брака выше, и это будет обидно.

ПС.Многие считают, что я излишне педантично подошел к постройке мотора, но сейчас я бы делал всё по-другому, поэтому ждать "укладки" мотора, возможно придется долго.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:54:51 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #510 : 23 Ноября 2012, 12:52:54 »
Федь, а ничего, что оно в ремонте сейчас, и перед началом работ его проверяют на ровность и дисбаланс) Дисбалансированное колено ты как будешь точить? Бабки вылетят у станка. И, после проведения работ, коленвал естественно доводят, а не просто так отдают.

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 12:54:33 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #511 : 23 Ноября 2012, 13:01:04 »
Я бы сказал тогда, что надо балансировать всё, даже при дооснащении двойным шкивом коленвала для кондиционера. Т.к. дисбаланс в шкиве даст такой бой колена, что вкладыши разлетятся.

Балансировать желательно, особенно, если крутишь мотор выше номинала, но необязательно. Порешим на этом ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #512 : 23 Ноября 2012, 13:03:09 »
Я всё понял Ром, согласен с тобой. Просто за время постройки мотора я "хапнул" такого количества неквалифицированных работ и отсутствия желания в принципе что-либо сделать качественно, да же за деньги. В итоге мне пришлось начинать всё с нуля и пытаться разобраться самостоятельно. По факту, не исключаю что я перестраховщик. Было бы очень обидно если всё бы закончилось печально, жалко количество труда и бюджета, но вроде всё получилось и я естественно нашел свой путь. Но это не значит что на это нужно ориентироваться. опять флуд пошел....

ПС.Согласен с тобой, только не забывай при сборке про чистоту, мы с тобой об этом говорили. :)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 13:04:41 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #513 : 23 Ноября 2012, 13:33:12 »
2 Angel
 Маховик у тебя тоже отбалансирован? Б/у? Не кто не настаивает, хочешь балансируй всё вместе, хочешь нет. Дело житейское
Посоветую проточить маховик!

2 fuad
Какой маховик у тебя стоит? 12 кг от М42?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #514 : 23 Ноября 2012, 13:35:50 »
а какой максимальный поршень залезет в м4х?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #515 : 23 Ноября 2012, 13:57:20 »
Я всё понял Ром, согласен с тобой. Просто за время постройки мотора я "хапнул" такого количества неквалифицированных работ и отсутствия желания в принципе что-либо сделать качественно, да же за деньги. В итоге мне пришлось начинать всё с нуля и пытаться разобраться самостоятельно. По факту, не исключаю что я перестраховщик. Было бы очень обидно если всё бы закончилось печально, жалко количество труда и бюджета, но вроде всё получилось и я естественно нашел свой путь. Но это не значит что на это нужно ориентироваться. опять флуд пошел....

ПС.Согласен с тобой, только не забывай при сборке про чистоту, мы с тобой об этом говорили. :)

Да, чистота - залог успеха! Я всё вымываю фэри, аккуратно. потом чистыми руками и тампоном наношу тонкий слой масла и собираю. У меня тоже был опыт постройки М42 в прошлый раз - итог пару страниц назад...

По поводу трудолюбия в России - полностью согласен! Никто и ничего не желает делать, даже за деньги. За переборку мотора просят 20-25к, а толку? Я сомневаюсь, что они будут собирать его в стерильных условиях и в резиновых перчатках. Соберут абы-как. А по поводу ориентации на твой проект - а на кого ещё ориентироваться? Твой проект и личный опыт, третьего не дано...


2 Angel
 Маховик у тебя тоже отбалансирован? Б/у? Не кто не настаивает, хочешь балансируй всё вместе, хочешь нет. Дело житейское
Посоветую проточить маховик!

2 fuad
Какой маховик у тебя стоит? 12 кг от М42?

А вот тут согласен! Пойти и проверить бу маховик - не помешает.

а какой максимальный поршень залезет в м4х?

я вчера прикидывал штангенциркулем, 86.5 - 87 максимум, потом есть риск. Ну и прокладку надо делать на заказ, да и она будет слишком хилая.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #516 : 23 Ноября 2012, 14:01:58 »
но опять же, по поводу маховика. Если он не перегрет, то баланс не нарушится, т.к. идёт износ поверхности от трения, а трение равномерное. т.е. мы его облегчаем постоянно и снимаем с поверхности, которая перпендикулярно оси.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #517 : 23 Ноября 2012, 14:14:36 »
потом чистыми руками и тампоном наношу тонкий слой масла и собираю. У

Посоветую купить смазку для сборки, она предотвратит от повреждений в первые секунды кручения мотора после сборки. Тем более что мотор собирается не спеша, масло всё таки жидкое!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #518 : 23 Ноября 2012, 14:16:48 »
херню написал не обращайте внимания заморочился(
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:36:18 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #519 : 23 Ноября 2012, 14:38:52 »
Посоветую купить смазку для сборки, она предотвратит от повреждений в первые секунды кручения мотора после сборки. Тем более что мотор собирается не спеша, масло всё таки жидкое!

а что за смазка такая? Я на минералке собираю для коробок, она густая. То, что было под рукой)) Мотор думаю заливать маслом на следующей неделе. А ну да, перед запуском, естественно, всё будет смазано ещё раз моторным тёплым маслом и в большом количестве. Потом всё соберу и сразу же поддон вешать и мотор ставить. Тут всё норм будет - не в первой)) Но спасибо ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:55:10 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #520 : 23 Ноября 2012, 14:45:17 »
херню написал не обращайте внимания заморочился(

а зачем?

Первая ссылк в Яндексе вынесла мне мозг! :o

Закон движения поршней
Требуемый закон движения поршней достигается с помощью рычажного сочленения спарников с валом от­бора мощности (фиг. 7). Кривошипы / -вала отбора мощ­ности посредством шатунов 2 соединены с рычагами 3, сочлененными со спарниками. При постоянной угловой скорости кривошипов вращательное движение спарни­ков происходит с переменной угловой скоростью. В свою очередь, при действии на поршни периодических сил работа, совершаемая последними при изменении объема рабочих отсеков, равна работе, отдаваемой валом отбо­ра мощности. Для обеспечения непрерывного вращения спарников и поршней необходимо, чтобы корпус вра­щался вокруг оси, совпадающей с осью вращения спар­ников и осью тороидных рабочих отсеков; при этом в корпусе должны  быть сделаны прорези для прохрда. Вследствие этого данный двигатель обладает рядом специфических недостатков, свойственных всем РПД с тороидной рабочей полостью. В рассматриваемом двигателе спарники размещены в плоскости симметрии тороидной рабочей лолости. По­этому, несмотря на непрерывность этой полости, пара­метр Ра, определяющий габаритные и весовые показате­ли объемного двигателя, относительно невысок, хотя и больше соответствующего параметра ПД. При реализации данной схемы РПД не удается уст­ранить те недостатки, которые препятствуют повышению быстроходности и увеличению числа оборотов коленча­тых валов ПД. Из-за неравномерного движения поршней силы инерции, действующие на детали механизма, имеют большую амплитуду. Как и в других рассмотренных выше схемах РПД, скорость относительного движения поршней ограничена ростом потерь на трение в сопряжениях цилиндрово-поршневой группы, увеличенных вследствие действия центробежных сил на детали. Кроме того, технология изготовления тороидной полости круглого сечения, а также поршней и поршневых колец отличается большой сложностью. Вследствие отмеченных недостатков при относитель­но малой степени приближения к целям, которые ста­вятся при создании РПД, данная схема двигателя не нашла практического применения. Недостатки двигателей с переменным движением поршней проявляются тем резче, чем выше наибольшее ускорение цикла движения, так как при этом увеличи­ваются инерционные нагрузки на детали. Если в начале и конце цикла поршни застопориваются, как это опреде­ляется формулировкой наименования подкласса оте­чественной классификации, то ускорение может возра­стать до бесконечности, что соответствует ударной на­грузке на детали. Естественно, что в этом случае меха­низм не может работать продолжительное время.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 14:48:31 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #521 : 23 Ноября 2012, 16:12:58 »
2 fuad
Какой маховик у тебя стоит? 12 кг от М42?
Сначала у меня стоял маховик м44, потом при смене КПП я поставил от м40 в сборе со сцеплением, он реально легче. Но нужно решать вопрос масштабно, ставить от м20 и сцепление побольше. Ещё у меня маленькая муфта кардана разваливается уже, колхоз он сцуко всеобъемлющий...

а какой максимальный поршень залезет в м4х?

Метрик Механик "рекламирует" свои моторы с 87-ым поршнем, я думаю это безболезненный максимум. Я поставил 86.4, не нашел сходу 87мм. С такими поршнями нормально вроде работает прокладка сток м44 с "дыркой" 85мм.

To Angel: Мне после балансировки, с колена "спилили" прилично мяса местами. На маховике не нашел никаких доп.отверстий, значит он был в норме, корзина сцепления то же была без отметок. Значит баланс нужен только колену был. Моё колено было в гораздо худшем состоянии, чем то, которое я отдал тебе. Мне точили сразу во 2-ой размер.
По поводу всяких там инерционных сил, масс и RS, я бы не морочился. Всё это существенного влияния на характер мотора не окажет, да и головы наши стандартные, больше 7тыщ нет смысла крутить. Мне оператор Питерского стенда сказал, что мотор только начинает жить, а мы вынуждены отсекать его, так как мощность валится ввиду недостаточной продувки. Вообщем запил каналов, большие клапана, жесткие толкатели и можно выходить тыщ на 8.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #522 : 23 Ноября 2012, 16:19:07 »
У тебя скорее всего дисбаланс пошёл от проточки шеек? Ты шатунные точил? А вообще, я не гонщик)) Я не буду мотор насиловать на кольце, это чисто для души - галочка ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #523 : 23 Ноября 2012, 16:45:16 »
Мне оператор Питерского стенда сказал, что мотор только начинает жить, а мы вынуждены отсекать его, так как мощность валится ввиду недостаточной продувки. Вообщем запил каналов, большие клапана, жесткие толкатели и можно выходить тыщ на 8.
я и говорю надо клапана 35мм толкатели тоже сделать не проблема... только мне шас немного не до крутого м42 но надеюсь желание сбудется и у меня в кабере появится злой м42 кричащий на высоких оборотах
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 16:47:15 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #524 : 23 Ноября 2012, 17:02:02 »
У тебя скорее всего дисбаланс пошёл от проточки шеек? Ты шатунные точил? А вообще, я не гонщик)) Я не буду мотор насиловать на кольце, это чисто для души - галочка ;)
Именно так, одна шатунная была сильно задрана, пришлось все точить, коренные в первый ремонт точил.
я и говорю надо клапана 35мм толкатели тоже сделать не проблема... только мне шас немного не до крутого м42 но надеюсь желание сбудется и у меня в кабере появится злой м42 кричащий на высоких оборотах
Фишка в том что машина с таким мотором прикольно сбалансирована, я не ездил на эс14, но думаю что-то похожее. Немцы знали что вставлять в шуструю машину.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам