Твоя логика ясна, и я полностью согласен, но.... это актуально при использовании новых оригинальных комплектующих. Понятно, что маховиком, демпфером, сцеплением ничего не будет, а колено? Оно куплено на разборке, оно б/у, что было с мотором до снятия этого колена? - никто не знает, может там был сталинград и поэтому колено немного кривое? Согласен что вероятность мала, но я не вижу смысла рисковать, на глаз не могу определить ровное и отбалансированное ли колено, поэтому решил перестраховаться, а заодно и проверить работу шлифовщиков.
Если делать по-вашему с Митюхой сценарию, то ничего конечно не будет, всё будет нормально работать, но вероятность брака выше, и это будет обидно.
ПС.Многие считают, что я излишне педантично подошел к постройке мотора, но сейчас я бы делал всё по-другому, поэтому ждать "укладки" мотора, возможно придется долго.