BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто знает?  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snake666
  • Гость
« : 26 Июля 2010, 16:49:45 »
Есть ли какой толк от этой приблуды если ставить на м21 не турбо?


   
Корпус - карбоновый.
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха (забираемого не в подкапотном пространстве, а снаружи автомобиля) в впускной коллектор автомобиля.
Внутри патрубка установлена крыльчатка, являющая собой тот самый "динамический" подпор, осуществляемый за счет инертности ее вращения, плюс создаваемые ею завихрения воздуха в виде "торнадо", опеспечивающие его быстрейшее проникновение, и. тем самым, более полное наполнение камер сгорания топливо-воздушной смесью.
Фильтр нулевого сопротивления находится внутри карбонового корпуса (длина -30 мм, диаметр -20 мм).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 16:53:35 от Snake666
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто знает?

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 16:52:44 »
 а не могли бы вы описать принцип работы , этой херовины ?!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 16:52:44 »
это типо мини турба? сомневаюсь в её смысле
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snake666
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 16:54:43 »
Да я и сам не очень то уверен в такой херовене, просто мало ли кому знакомо..... ::) ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 16:58:52 »
а можно еще в корпус воздушного фильтра  вкорячить моторчик печки и получится електрический нагнетатель и как следствие еще + 100 лошадей
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +9/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:30
« Ответ #5 : 29 Июля 2010, 21:28:51 »
а скока стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Snake666
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 09:35:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 00:18:12 »
Идея хороша! но думаю , что работать не будет как настоящая турбина! Не сможет ета штука надуть и держать давление в воздушном коллекторе 0,9 атмосферы
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 12:50:20 »
Идея хороша! но думаю , что работать не будет как настоящая турбина! Не сможет ета штука надуть и держать давление в воздушном коллекторе 0,9 атмосферы

А она не для этого предназначена. Смысл данного девайса - забор холодного воздуха и скорейшее его прохождение. Т.е. больше воздуха, лучше наполняемость камер сгорания. Правда действует это при полном открытии дросселя. Как-то так.
Для повседневной эксплуатации данный девайс не нужен, т.е. смысла в нём не будет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам