BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите  (Прочитано 3180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« : 11 Октября 2006, 12:09:51 »
ребята подскажите мне нужно снимать впускной коллектор для того чтобы снять форсунки или можно их так снят


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Октября 2006, 12:44:46 »
Цитата: "termit325"
ребята подскажите мне нужно снимать впускной коллектор для того чтобы снять форсунки или можно их так снят




Нужно снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 11 Октября 2006, 12:59:55 »
Чтобы снять форсунки надо: снять регулятор давления отсоединить подводящую трубку бензина от рампы форсунок. Потом снять разъемы с форсунок и датчиков температуры. Планку между коллектором и клапанной крышкой отсоединить трубку вентиляции от клапанной крышки( будет мешать вынимать рампу с форсунками). После этого посмотреть на рампу и найти четыре болтика на 10 которыми она к впускному коллектору крепится. Открутить их и поднять всю рампу вместе с форсунками вверх(сидит плотно на резиновых коллечках форсунок поднимаеш сначала передний край потом задний) она кроме каек на этих коллечках больше ни на чем не крепится так что тянуть до вынимания. После того как форсунки выскочат из коллектора развернуть немного рампу и вынуть. Дальше все просто: снимаем стопора и вынимаем форсунки из рампы. Собираем в обратной последовательности. При сборке осмотрите уплотнительные колечки надорванные и задубевшие замените( в любом магазине для Тазов-Газов по 10 руб.) При сборке смажте коллечки маслом чтоб вошли как по маслу. Первый раз разбирал часа два в следующий раз минут 25. Ничего там сложного нет. УДАЧИ!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Октября 2006, 22:52:18 »
Цитата: "Nash"
Цитата: "termit325"
ребята подскажите мне нужно снимать впускной коллектор для того чтобы снять форсунки или можно их так снят




Нужно снимать.


брехня, можно снять и так, я сам лично на своём м20 снимал за 5 минут. и так же ставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Октября 2006, 23:41:45 »
Ну вот я и промыл свои форсунки. Из 6-и в хорошем состоянии было всего две, а все остальные были в удовлетворительном состоянии!!! Впускной коллектор я так и не стал снимать правда опоеб… немного и очень сильно ругался но разобрал и так. Собирать оказалось легче чем разбирать.
А вот фотки промывочного приспособления!!!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2006, 09:42:18 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Октября 2006, 10:12:38 »
Спасибо что фото выложил они уже в "Базе знаний". Ну и как все прошло какие ощущения после промывки?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Октября 2006, 10:16:42 »
тяга улучшелась!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам