BMW E30 Logo

Автор Тема: Волшебный перегрев, подскажите.  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« : 26 Июля 2010, 23:58:26 »
История такая , мотор М-40, греется несмотря на замену, вязкомуфты, термостата, помпы, промытый снаружи радиатор (после процедуры стал быстрее остывать на ходу).Пробки нет и впомине, систему прогонял. Вопрос вот в чем из-за отсутствия диффузора может быстро нагреватся без движения (пробках) до красной зоны? До этого был М-10 так без диффузора температура всегда в норме была.И в чем причина может быть?Кстати машина у меня уже 5 лет, раньше в жару темп поднималась максимум до "часу", без диффузора.
P.S. з\части покупались новые.
BMW 316i 88г.в. М-40 В-16 
Volvo 850LW 95г.в. В5252S-продана,AUDI 4AC4 91г.в.-езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Волшебный перегрев, подскажите.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 27 Июля 2010, 00:04:26 »
диффузор должен быть!!!
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
« Ответ #2 : 27 Июля 2010, 00:07:43 »
Ладно попробуем поставить.Раньше без него все норм было, немного выше нормы поднимется и все, не критично.
BMW 316i 88г.в. М-40 В-16 
Volvo 850LW 95г.в. В5252S-продана,AUDI 4AC4 91г.в.-езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 27 Июля 2010, 12:00:39 »
термостат поменяй... и ддифузор поставь.!!!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 12:05:00 »
радиатор должен становиться огненным.. особенно под верхом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Июля 2010, 21:28:58 »
Складывается ощущение, что термосов надо покупать сразу десяток и методом тыка подбирать работоспособный :(

Диффузор - да, у М40 вентилятор далеко от радиатора, поэтому он весьма важен.

Почему раньше не грелось - неизвестно, возможно, одна из новых замененных деталей оказалась говно. У меня похожая история - все новое, но в долгой пробке на жаре греется.
Кстати, "раньше" за бортом тоже было +40? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 01:11:41 »
Если в муфте есть винтик в пластинке, то его нужно крутить, и настроить муфту на включение в нужное  время. Если винта нет, то она может просто не включаться. Плюс диффузор поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 11:00:34 »
Если в муфте есть винтик в пластинке, то его нужно крутить, и настроить муфту на включение в нужное  время.

Только начальное положение лучше запомнить, а то будете, как я, по 5 раз в день муфту снимать и поворачивать этот чертов винтик на четверть оборота в поисках идеала :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 22:25:11 »
Только начальное положение лучше запомнить, а то будете, как я, по 5 раз в день муфту снимать и поворачивать этот чертов винтик на четверть оборота в поисках идеала :)

У меня дело было так. Закрутил винт почти до упора, затем прогрел машину и поехал по делам. Когда стрелка температуры дошла до 12 и начала ползти дальше (почти до 13), съехал к бордюру, заглушил двигатель (дело было в начале этого лета, на дороге в пробке в жару), выкрутил винт почти полностью, завел машину, посмотрел греется ли, послушал воет ли вентилятор - он завыл, значит муфта включена. Температура стала снижаться.

Довел приблизительно до 12. Заглушил, вкрутил винт на несколько оборотов, снова завел, послушал воет ли вентилятор, он выл, заглушил, еще вкрутил винт, и так несколько раз пока вентилятор не перестал выть (муфта выключилась). Потом стал снова выкручивать винт по 0.5 оборота, заводить и смотреть ползет ли стрелка или нет. По-моему, у меня получилось задержать стрелку на 11:30. Это меня не устроило, и стал выкручивать винт по 0.25 оборота. В итоге словил момент, когда стрелка держалась на 12. Вот с тех пор езжу и горя не знаю, даже в такую жару как сейчас. В пробках стрелка доходит до 12-12:15, а при обычной езде находится около 11:45-12 часов.

А так я сам мучился то с недогревом, то с перегревом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам