BMW E30 Logo

Автор Тема: сааб и бмв  (Прочитано 12405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 31 Июля 2010, 00:58:52 »
на прямой может кто-то кого-то и сделает...а вот просто погоняться,от точки до точки,зависит уже от водилы
так что нехер дрочить...не умеешь ездить,тебе хоть что дай-сольешь
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сааб и бмв

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 31 Июля 2010, 01:06:29 »
на прямой может кто-то кого-то и сделает...а вот просто погоняться,от точки до точки,зависит уже от водилы
так что нехер дрочить...не умеешь ездить,тебе хоть что дай-сольешь
Во, плюс много!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 02 Августа 2010, 11:55:33 »
Передний привод был создан из-за экономии. И этим все сказано.

Вот от вас не ожидал такого, честное слово.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 02 Августа 2010, 13:12:55 »
так оно и было, погуглите и убедитесь. После войны не хватало металла и стали пытаться экономить на всем, машины стали меньше, металл тоньше, и вот товарищи задумались о том что кардан тяжеловат и длинноват. а если его вообще удалить то будет еще и проще собирать машину. подкатил переднюю подвеску с коробкой и мотором под кузов, закрутил пару винтов и готово. И быстро и легко и дешево. То что надо послевоенной европе. Были конечно и переднеприводные экземпляры и до войны, но эт были мелкосерийные авангардные махины типа американского Cord.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 02 Августа 2010, 13:42:27 »
так оно и было, погуглите и убедитесь. После войны не хватало металла и стали пытаться экономить на всем, машины стали меньше, металл тоньше, и вот товарищи задумались о том что кардан тяжеловат и длинноват. а если его вообще удалить то будет еще и проще собирать машину. подкатил переднюю подвеску с коробкой и мотором под кузов, закрутил пару винтов и готово. И быстро и легко и дешево. То что надо послевоенной европе. Были конечно и переднеприводные экземпляры и до войны, но эт были мелкосерийные авангардные махины типа американского Cord.
а вот в германии после войны всё было просто акуитительно поэтому они продолжали штамповать заднеприводные автомобили.....

передний привод имеет множество плюсов, а не только те 4 которые указал ты.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 02 Августа 2010, 14:56:32 »
например.
и кто продолжал делать заднеприводники? мерседес и бмв? ... ну так премиум класс никогда настолько мелочным и экономным не был.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 02 Августа 2010, 15:13:51 »
например.
и кто продолжал делать заднеприводники? мерседес и бмв? ... ну так премиум класс никогда настолько мелочным и экономным не был.
А почему такие серьезные фирмы как Мерседес, БМВ, Ягуар, Порше выпускают до сих пор машины не с передним приводом, а с задним?" - спросил меня однажды сосед. А действительно, почему? Давайте разберемся.

Во-первых, Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка " А класса ", как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так.

Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!

Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий "DKW" немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться.

Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такие полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле.

Судите сами - кардан вообще не нужен, задний мост - облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач - довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.

Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так.

Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т.д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант "стреч" - растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.

Плюсы заднего привода:

Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!

На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.

При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.

Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:

В производстве - дороже.

Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.

Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:

Дешевле в производстве.

Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.

Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:

Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.

При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!

При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.

И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят.

А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, VW GTI - это отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет?

Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси!

КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ?

Вот что вам ответит на этот вопрос любой автомобильный инженер: "На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. Отсюда заднеприводники тяготеют к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте, что называется избыточной поворачиваемостью. Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".

"Купил бы БМВ или Мерседес, но езжу зимой и нужен передний привод, придется покупать Ауди", - так рассуждал один мой знакомый, в точности также рассуждают многие автомобилисты. Они увереннее чувствуют себя на автомобиле с передним приводом на зимних дорогах, и в повороте, и на прямолинейных участках дороги, и уверяют, что их машины не буксуют.

О том, как управлять автомобилем с передним или полным приводом на скользкой зимней дороге поговорим чуть позже, а сейчас важно другое. Автор приведенного выше изречения огласил истину, которую невозможно опровергнуть: на скользком и сухом покрытии автомобили с различным приводом ведут себя по-разному.

Начнем с асфальта. Я абсолютно уверен, что "среднестатистический" водитель, никогда не заметит разницы при езде по асфальтированным дорогам в поведении автомобиля с передним, задним и полным приводом. Эта разница появляется только при очень быстром прохождении поворотов. И здесь приходит на помощь опыт, полученный в гонках. Он позволяет сделать весьма неожиданный для многих читателей вывод: задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу.

Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".

Может быть, для управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями требуются совершенно различная техника? И да, и нет. Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства.

Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону. Для того, чтобы разобраться в том, как же все-таки ведет себя переднеприводный автомобиль на большой скорости в повороте, посмотрим, к каким приемам прибегает автогонщик, выступающий на переднеприводной машине.

Гонщики используют торможение левой ногой, для того чтобы войти в поворот со слегка нажатой педалью тормоза. В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон.

Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы. За рулем переднеприводного автомобиля гонщик должен стараться "распрямлять" передние колеса на выходе из поворота как можно раньше то есть, чтобы получался поздний апекс. Это означает поздний вход в поворот, который позволяет несколько распрямить траекторию на выходе из поворота.

Но вернемся к гражданской езде. Водитель переднеприводного автомобиля чувствует себя на зимней скользкой дороге уверенно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости. При движении по прямой и во время разгонов переднеприводный автомобиль "танцует" на дороге значительно меньше заднеприводного.

"Абсолютно ясно, что лучше тянуть, чем толкать". лучше держит зимнюю дорогу именно по этой причине. Ведущие колеса переднеприводного автомобиля тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам, чем заднеприводный, который толкают вперед задние.



Автор: Михаил Горбачев



------------ Сообщение склеено: 02 Августа 2010, 15:18:14 -------------
Американцы выпускали заднеприводники.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 15:18:14 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 02 Августа 2010, 16:27:53 »
Со многим в статье согласен, но - про курсовую устойчивость не совсем... Передний привод не более устойчив, а просто не требует какого либо мастерства при обычном овощении зимой. Но если всё-же перебрать со скоростью, то потом нужно отойти от инстинктов и разгонятся для стабилизации авто. И кроме того факта что это противоречит инстинктам, ещё и опасно, если после поворота окажется медленный автомобиль, или другое препятствие. Да и по проходимости довольно таки много сомнений. Склько слышал наших клубней - все спокойно шарились по сугробам этой зимой, и сколько я видел застрявших переднеприводных авто. А заднеприводных практически не видел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 02 Августа 2010, 16:55:02 »
Со многим в статье согласен, но - про курсовую устойчивость не совсем... Передний привод не более устойчив, а просто не требует какого либо мастерства при обычном овощении зимой. Но если всё-же перебрать со скоростью, то потом нужно отойти от инстинктов и разгонятся для стабилизации авто. И кроме того факта что это противоречит инстинктам, ещё и опасно, если после поворота окажется медленный автомобиль, или другое препятствие. Да и по проходимости довольно таки много сомнений. Склько слышал наших клубней - все спокойно шарились по сугробам этой зимой, и сколько я видел застрявших переднеприводных авто. А заднеприводных практически не видел.
я прошу заметить что 98% водителей это "среднестатистические" водители а не ацкие гонщики на стареньких БМВ лучше всех знающих физику управления автомобилем и приемы экстремального вождения, прошу заметить что при нормаьльных условиях эксплуатации автомобиля а не "если всё-же перебрать со скоростью" переднеприводный автомобиль более безопасен.
Передний привод тупо безопасней для 98% водителей, про экономическую целесообразность я просто промолчу, он дешевле.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 02 Августа 2010, 17:05:21 »
Дело в том, что перебрать со скоростью зимой то очень легко, о чём и свидетельствуют валяющиеся зимой по обочинам "безопастные" переднеприводные автомобили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 02 Августа 2010, 17:33:36 »
эту статью читал давно уже, в целом все правильно описано, точно так же как я и писал.
но все же курсовая устойчивость у переднеприводника на скользком покрытии лучше. это просто физика. Когдапередние колеса на заднем приводе зимой встречают препятствие типа снега, на них возникает тормозящий момент, а задние идут в колее передних и катятся лучше, отсюда при малейшем отклонении от курса зад пытается двигаться быстрее переда, а это  только занос задней части. По похожему принципу осуществляется поворот на танке, дл я того чтобы повернуть, бортовой фрикцион тормозится и остальная часть танка оббегает как бы приторможенную гусеницу. Тот же эффект.
А у переднеприводника задние колеса просто болтаются и не пытаются обогнать перед, так что  тут дело не в геометрии, просто физика и сопротивление качению.
В остальном для меня преимуществ нет у переднего привода. Проходимость у е30 с самоблоком куда выше чем у переднеприводного авто. Без блока конечно тяжело... надо постоянно думать что у тебя под колесами  и какое из них имеет сцепление а какое нет.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 17:37:37 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 02 Августа 2010, 23:16:06 »
А вот интересно: если взять тележку с кирпичами , то что легче будет: толкать её или тянуть за собой?)))
Помойму толкать легче. Когда садиться аккумулятор и мы заводим машину со 2-ой, то мы толкаем её а не тянем же))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 03 Августа 2010, 01:53:57 »
Суть в том, что курсовая устойчивость на прямой не такая большая проблема, а в повороте колёса идут немного по разным колеям. Зато если на заднем приводе для выравнивания достаточно повернуть руль и отпустить газ, то на переднем нужно газовать, причём если газовать на скользкой поверхности в повороте, то вероятен букс и последующее сползание морды с дороги. Физика...
И замечу что при срыве заднего моста, на заднем приводе, скорее всего всё кончится разворотом, при этом можно удержать машину на трассе. А при сползании на переднем приводе морды с траектории машина просто окажется в канаве или на встречке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 03 Августа 2010, 01:57:32 »
quattro решает!))
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 03 Августа 2010, 02:04:59 »
ну ну
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 03 Августа 2010, 04:23:24 »
вставлю пять копеек...
минусы переднего привода:
 - ограниченый тем самым приводом угол поворота колеса, как следствие ухудшение маневрености
 - полуося неравной длины, а следовательно неравной жёсткости полюбому делают авто ассиметричным, что усложняут настройку (это для спорта)
- со временем четкость переключения передач ухудшается т.к. рычаг не воткнут прямо в КПП, а соеденён с ней с неё тягами-тросами
 - полуоси менее долговечны
 
Не могу понять, как авто с неправильной развесовкой может быть устойчивым???
Задний привод с самаблоком дас фору любому переднеприводнику и в снегу и в болоте, а уж про асфальт и говорить не приходится...
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 03 Августа 2010, 08:42:41 »
вставлю свои пять копеек:
-удорожание и усложнение кострукции
-необходимо знать физику чтобы ездить безопасно, особенно зимой
-повышенная опасность заноса на скользкой дороге
-повышенная требовательность к качеству резины
-и бла бла бла
минусы заднего привода.
я к тому веду что оба приводы хороши и плохи по своему, не надо говорить что один из них "недопривод" это тоже самое что сказать что коробка автомат "недокоробка" хотя современные автоматы переключаются значительно быстрей среднего водителя, мы тут говорим о среднестатистическом водители, а не о гонках где важно всё то о чем писал агрессор и виктор, вы не гонщики, очнитесь, вы просто водители!
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 08:50:29 -------------
п.с. ВАЗ 2105 и его модификация 2107 являются ярчайшим примером премиум класса заднеприводных автомобилей.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 08:50:29 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 03 Августа 2010, 09:22:47 »
я к тому веду что оба приводы хороши и плохи по своему, не надо говорить что один из них "недопривод" это тоже самое что сказать что коробка автомат "недокоробка"


Вот мне кажется ловфёст шарит и рулит :)

Общем, коллективно пришли, что сааб тоже классная машина, на любителя.
БМВ, к слову, тоже на любителя.

Можете начинать бросать ваши камни :)


------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 09:25:01 -------------
А тот, что более новый так ваще, красавец!




« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 09:25:02 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 03 Августа 2010, 10:47:12 »
минусы переднего привода:
 - ограниченый тем самым приводом угол поворота колеса, как следствие ухудшение маневрености
Сомневаюсь, ибо угол у меня не меньше из за приводов чем на заднем и манёвренность лучше.
- полуося неравной длины, а следовательно неравной жёсткости полюбому делают авто ассиметричным, что усложняут настройку (это для спорта)
Думаю это не влияет, ибо опять-же не только на переднем но и на полном приводе такие ШРУСы, и чёт не слышал что-бы у Порше или Ламбо были с ними проблемы. Там разница максимум в килограмм, и тот на подшах. Кстати у иный переднеприводников полуоси одинаковые.
- со временем четкость переключения передач ухудшается т.к. рычаг не воткнут прямо в КПП, а соеденён с ней с неё тягами-тросами
Это есть, правда как и на заднеприводной лечится, но сложнее и дороже.
- полуоси менее долговечны
Это тоже есть. :(

Не могу понять, как авто с неправильной развесовкой может быть устойчивым???
Задний привод с самаблоком дас фору любому переднеприводнику и в снегу и в болоте, а уж про асфальт и говорить не приходится...
+много к обоим фразам.
вставлю свои пять копеек:
-удорожание и усложнение кострукции
А кого это волнует? ИМХО лучше заплатить ещё несколько килобаксов и ездить нормально.
-необходимо знать физику чтобы ездить безопасно, особенно зимой
Для переднего тоже надо знать физику, ещё больше чем для заднего. Для заднего достаточно не жать слишком сильно на газ, и ехать на реакции и инстинктах, а для переднего нужно держать в голове мысль, что в любой момент на торможении может понести, и что нужно газовать в этот момент. У меня так друг ехал на Г2, причём это его первая машина была, едет, тормозит а его заносит, он ещё больше тормозит, его ещё больше заносит, потом он вспомнил и дал газу, выровнял и проехал на выходе из поворота по встречке - повезло что там никого не было.
-повышенная опасность заноса на скользкой дороге
На скользкой дороге при черезмерной для данных условий скорости опастность заноса есть у всех. Только задний привод сносит при давке на газ - на газ то можно особо и не давить, а передний привод при сбросе газа и торможении, что усложняет экстренное торможение на этой самой скользкой дороге.
-повышенная требовательность к качеству резины
Как показала практика и тесты - повышенное требование к качеству резины на всех приводах. При этом на переднем приводе передние колёса очень сильно изнашиваются. А ставить на переднем приводе на зад изношенную или неподходящую по сезону резину КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Как и на заднем и на полном.
-и бла бла бла
минусы заднего привода.
я к тому веду что оба приводы хороши и плохи по своему, не надо говорить что один из них "недопривод" это тоже самое что сказать что коробка автомат "недокоробка" хотя современные автоматы переключаются значительно быстрей среднего водителя, мы тут говорим о среднестатистическом водители, а не о гонках где важно всё то о чем писал агрессор и виктор, вы не гонщики, очнитесь, вы просто водители!
Я не гонщик. Только не смотря на доменирование задних колёс над передними, за счёт чего зимой я ездил с постоянными заносами, я ездил почему-то быстрее всей переднеприводной кодлы, которая мешалась мне. И только Бэхи, Мерины и внедорожники ехали также, а зачастую даже быстрее чем я.
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 07:50:29 -------------
п.с. ВАЗ 2105 и его модификация 2107 являются ярчайшим примером премиум класса заднеприводных автомобилей.
Плохой пример. ТАЗ был заднеприводным ещё с самого начала, тоесть с 2101 слизаной с Фиата, когда заднеприводные авто доминировали на рынке. и данные модели просто модификации старой доброй копейки
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 03 Августа 2010, 11:00:26 »
Да убейся ап стену! Ты не гонщик но ездил быстрей всей "кодлы" (это что кстати такое?) Не говори мне про чрезмерную скорость и т.д. я говорю про нормальную человеческую эксплуатацию автомобиля, а не газик в пол и вот тут заносик а там сносик и снос как то тяжелее ловить нежели занос, тут не в приводе беда а в мозгах придурка который газ жмёт до "чрезмерной" сокрости.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32618
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 03 Августа 2010, 15:05:06 »
Да убейся ап стену! Ты не гонщик но ездил быстрей всей "кодлы" (это что кстати такое?) Не говори мне про чрезмерную скорость и т.д. я говорю про нормальную человеческую эксплуатацию автомобиля, а не газик в пол и вот тут заносик а там сносик и снос как то тяжелее ловить нежели занос, тут не в приводе беда а в мозгах придурка который газ жмёт до "чрезмерной" сокрости.
Ты этой зимой ездил? Где тут черезмерная скокрость? Все ехали 30-40 километров в час, я, бумеры, мерены, джипы и т.д. 60 иногда 80. Где тут черезмерная скорость? Газ я вообще зимой почти не трогал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 03 Августа 2010, 15:30:02 »
начинается меренье пиписок
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #47 : 03 Августа 2010, 16:37:07 »
Ещё копеечку:

зимняя резина с высоким профилем - и никаких проблем)))
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 16:43:34 -------------
вставлю свои пять копеек:

-повышенная требовательность к качеству резины


 Шины переднеприводной оси нагружены вдвое больше, требования к их качеству ниже?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 16:43:34 от comanche
»
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 03 Августа 2010, 17:14:54 »
вы все тут ездить не умеете!!!!!

Да убейся ап стену!
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 17:15:51 »
Шины переднеприводной оси нагружены вдвое больше, требования к их качеству ниже?
неважно что сзади стоит, на заднем важно всё.

забейте, я уже давно понял что задний привод это безальтернативно афигенский привод, а всё остальное гавно.
з.ы. иксы тоже говно.
з.ы.ы. письками мериться не хочу.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам