Ну на релюхе К5 4 контакта 85, 86 - слаботочные, замкнуты через электромагнит, на одном из них должно появиться 12В при включении зажигания, и соответственно этот электромагнит замкнет силовые конатакты 30 и 87. А у мну получается что 30 и 87 не замыкается, соответственно на клемме Q не появляется 12В ну и сопснна ЭСП не хотят работать без питания. А не замыкются 30 и 87 потому, что при включении зажигания 12В появляется и на 85 и на 86 контактах => тока через электромагнит релюхи нету.
А про гнездо Z - там релюха же нужна тока если втыкать себе опцию комфортного управления - я подумал и решил, что пожалуй обойдусь без неё - смысла особого я в ней не вижу, а чтобы всё было как надо там ещё концевики двухконтактные надо выкруживать где-то, обойдусь питанием с клеммы Q при включенном зажигании. Я ведь правильно всё понял?