BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле K5 (стеклоподъёмники и т.д.)  (Прочитано 2211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 29 Июля 2010, 20:04:20 »
Ребята, кто знает, подойдёт реле от каких нить нашемарок на место релюхи К5 (которая стеклоподъёмники)?

PS вопрос вдогонку - кнопки стеклоподъёмников с подсветкой + опция пользования ЭСП при выключенном зажигании = всегда горящая подсветка кнопок?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле K5 (стеклоподъёмники и т.д.)

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Краснодарский край Стеклоподъемники механические купе ПП

    Стеклоподъемники механические купе ПП (стояли на машине 1984 года)в рабочем состоянии. Левый  и...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 16:08:10 »
1) Реле К5 такое-же как и соседние, у любого разборщика их валом должно быть. Вкрайняк пойди в магаз (лучше для иномарок) и посмотри по схеме подходящее.
2) Подсветка кнопок работает только при ключённом питании ЭСП, а упомянутая опция включает питание ЭСП при открывании двери. Тоесть при выключенном зажигании и закрытых передних дверях ЭСП неработают и подсветка не горит.

А вообще для кого я топ про ЭСП делал? Если внимательно почитать и пораскинуть мозгами, то всё можно понять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 16:20:38 »
У подходящих по форме реле от нашемарок контакты 85 и 86 стоят напротив, а должны быть на смежных сторонах. Надо подбирать по аналогии с соседними реле (например, реле дуделки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #3 : 31 Июля 2010, 11:58:16 »
Victor I - за мануал про ЭСП тебе отдельный мегареспект, я с ним третий день в гараже уже залипаю, если б не он - всё было бы значительно дольше ибо такая опция как блок комфорта мне вообще была неведома)) Просто я неправильно тебя понял у тебя там написано "позволяет пользоваться ЭСП при выключенном зажигании И открытой двери" - а я И интерпретировал как ИЛИ.

И ещё заодним вопросик вдогонку - вроде всё собрал, релюху нашёл, воткнул, но на клемму Q колодки доп. оборудования при вкл. зажигании 12 вольт не приходит. Полез разбираться - почему-то при включённом зажигании 12 вольт есть И на контакте 85, И на контакте 86 релюхи К5, соответственно реле не замыкается. Кто-нибудь сталкивался?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 01 Августа 2010, 12:52:32 »
Хм, объясни ещё раз по порядку, где у тебя есть 12вольт а где нету.
Кстати а к гнезду Z колодки доп. оборудования ты релюху подключил?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 01 Августа 2010, 19:37:01 »
Ну на релюхе К5 4 контакта 85, 86 - слаботочные, замкнуты через электромагнит, на одном из них должно появиться 12В при включении зажигания, и соответственно этот электромагнит замкнет силовые конатакты 30 и 87. А у мну получается что 30 и 87 не замыкается, соответственно на клемме Q не появляется 12В ну и сопснна ЭСП не хотят работать без питания. А не замыкются 30 и 87 потому, что при включении зажигания 12В появляется и на 85 и на 86 контактах => тока через электромагнит релюхи нету.

А про гнездо Z - там релюха же нужна тока если втыкать себе опцию комфортного управления - я подумал и решил, что пожалуй обойдусь без неё - смысла особого я в ней не вижу, а чтобы всё было как надо там ещё концевики двухконтактные надо выкруживать где-то, обойдусь питанием с клеммы Q при включенном зажигании. Я ведь правильно всё понял?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 10:36:03 »
А не замыкются 30 и 87 потому, что при включении зажигания 12В появляется и на 85 и на 86 контактах => тока через электромагнит релюхи нету.

Попробуй лампочку небольшую воткнуть между 85 и 86. 12В могут прощупываться на обоих контактах через "соседние" цепи, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 10:39:20 »
а можно ссылочку Вить на твой пост )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 11:22:11 »
Ну на релюхе К5 4 контакта 85, 86 - слаботочные, замкнуты через электромагнит, на одном из них должно появиться 12В при включении зажигания, и соответственно этот электромагнит замкнет силовые конатакты 30 и 87. А у мну получается что 30 и 87 не замыкается,
соответственно на клемме Q не появляется 12В ну и сопснна ЭСП не хотят работать без питания.

А не замыкются 30 и 87 потому, что при включении зажигания 12В появляется и на 85 и на 86 контактах => тока через электромагнит релюхи нету.
Ну если я правильно понял тебя, то у тебя просто коротышь где-то. А где сможешь выяснить только ты сам, бегая с тестером.
А про гнездо Z - там релюха же нужна тока если втыкать себе опцию комфортного управления - я подумал и решил, что пожалуй обойдусь без неё - смысла особого я в ней не вижу, а чтобы всё было как надо там ещё концевики двухконтактные надо выкруживать где-то, обойдусь питанием с клеммы Q при включенном зажигании. Я ведь правильно всё понял?
Правильно понял.
а можно ссылочку Вить на твой пост )
Да поищи на первой странице в разделе электрики или аналогичную тему в архиве.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам