BMW E30 Logo

Автор Тема: Отрубает движок  (Прочитано 4154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 26 Августа 2010, 10:04:58 »
хочу присоединиться к теме, такая же проблема. при разгоне около 5000об происходит временный затык, потом разгоняется дальше. причем без разницы как разгонять, медленно или педаль в пол. такое ощущение, что как будто на мгновение отключается подача топлива. двигатель м20 мотроник 1,3. вопрос к создателю темы, проблема решена?
Лямбда есть?
Смесь не бедная?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отрубает движок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #26 : 26 Августа 2010, 10:09:42 »
лямбда есть, смесь на ХХ и на 3000об в пределах нормы, а на остальных режимах проверить нечем.
а как это может влиять на затык?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 26 Августа 2010, 12:25:50 »
У меня м20в27 и прошивка, в которой до 4000 богатая смесь, а дальше победнее, так вот после установки лямбды, если давить тапку в пол примерно на 4500-5000 затык, потом опять подрыв и до 6500... Я так понимаю, что сначала лямбда беднит смесь, т.к. она богатая, а когда она перестает быть богатой и до того как среагирует лямбда - затык...
Попробуй лямбду отключить и посмотреть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #28 : 26 Августа 2010, 16:19:27 »
я думаю лямбда здесь ни причем. она же не напрямую управляет форсунками и не может их отрубать, а чувство такое, что выключаются форсунки. если бы отключалось зажигание, а форсунки при этом продолжали бы лить, то при появлении зажигания были бы хлопки, а этого нет. либо вырубаются одновременно и зажигание и форсунки. а лямбда беднит или богатит смесь путем изменения продолжительности открытия форсунок, но закрыть их она не может. хотя попробую проехать с отключенной лямбдой.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #29 : 26 Августа 2010, 19:39:50 »
Лямбда может влиять на мотор только на хх и при малых оборотах, а так же при установившимся движении.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 26 Августа 2010, 20:26:33 »
У тебя тахометр тоже падает до 0 при затыке?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #31 : 27 Августа 2010, 09:55:05 »
не, до 0 не успевает, с 5000 до 3000 где-то
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 27 Августа 2010, 10:30:58 »
ААА. Топикстартер, у тебя тахометр на 0 падает?? Тогда скорее всего это у тебя питание на мозг пропадает. Или может контакт от ДПКВ отваливается.

не, до 0 не успевает, с 5000 до 3000 где-то
А вот у тебя какие-то проблемы с топливом или с зажиганием.
Насчет лямбды. Я тоже так думал. Вот только если мозг получит сигнал "ПИПЕЦ БОГАТО" - то он начнет сииильно беднить смесь. Откуда ты знаешь, что у тебя форсунки отключаются? :)
Или вот например мой случай. У меня лямбды не было. Так вот то машина дергатся начнет аж на 1000, то выше 2500 не крутит, то пропадает это. Оказалось влага в разъеме лямбды коротила, и мозги с ума сходили...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 30 Августа 2010, 21:03:51 »
Нашёл, едрит её!
 Дело было в ДПДЗ. Но только не в нём, а в проводе. Тёрся он об шкив, и коротило  на массу. Вот на оборотах провод и прижимало к шкиву.
 Всё , всем спасибо
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 27 Сентября 2010, 10:13:08 »
ДПДЗ??? какой там шкив? или ты имел ввиду ДПКВ?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 01 Октября 2010, 22:24:14 »
Ну да, он. Перепутал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 04 Октября 2010, 16:45:38 »
Нашёл, едрит её!
 Дело было в ДПДЗ. Но только не в нём, а в проводе. Тёрся он об шкив, и коротило  на массу. Вот на оборотах провод и прижимало к шкиву.
 Всё , всем спасибо
Если че, там предусмотрен пластиковый короб, который на 2-х клипсах крепится, чтобы не перетирало :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Октября 2010, 17:05:22 »
ага, этот короб если хорошо не закрепить тоже хорошо перетирается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 04 Октября 2010, 17:41:13 »
ага, этот короб если хорошо не закрепить тоже хорошо перетирается
Да? Просто я себе еще не поставил. А как его не так закрепить?
Там 2 пластиковых крючка он по идее в них ставится...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #39 : 04 Октября 2010, 18:13:09 »
да но иногна из нихже выезжает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам