BMW E30 Logo

Автор Тема: Отрубает движок  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 29 Июля 2010, 23:03:27 »
Мелочь конечно, но не приятно. Бывает на ходу, полностью отключается движок, где то в течении 0.5 сек. В это момент тахометр резко  на 0, потом оживает. Довольно неприятная вещь, во первых очень сильный рывок происходит при переходе от выкл к вкл, и кто его знает, может когда нибудь двиг  и не включится сам собой.
 В основном глюк проявляется когда идёшь в  разгон "тапка в пол" или близко к этому. Иногда на чуть нажатой педали дёргает, но это уже не так ломает.
 Менял ЭБУ. Глюк остался, хотя стал  в несколько раз реже проявляться. И всё же если упереться в педаль газа, то обязательно хряснет!
 Может это релюха какая дурит? Не могу понять...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отрубает движок

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 23:14:21 »
Белое реле, провод постоянного питания мозга, дпкв, разъем мозга.

А черный дым у тебя после этого из трубы не валит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 29 Июля 2010, 23:25:45 »
в итоге это оказалась как не странно катушка))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 00:09:49 »
Белое реле, провод постоянного питания мозга, дпкв, разъем мозга.

А черный дым у тебя после этого из трубы не валит?
Дым не замечал.Слышал только громкий пшык из трубы.
Да, но как это связано с положением педали газа ?
 Разьём снимал, вроде норм, ДПКВ как проверять не знаю.Контакт в разьёме проверил, обрыва в проводе нет.Провод питания надо посмотреть. А релюха на что идёт?
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 23:11:25 -------------
в итоге это оказалась как не странно катушка))

Сам такой!)))
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 00:18:08 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 10:57:55 »
Дым не замечал.Слышал только громкий пшык из трубы.
Да, но как это связано с положением педали газа ?

Вот у меня такое было. Если разгоняться с нажатой в пол педалью, то где-то около 4000 она чпок и затыкается, как будто выключили. Перед затыком и сразу после него - черный дым. После капремонта это прошло :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 12:46:04 »
еще одна версия - пропадает масса на двигателе, может и на акб масса плохо контачит на кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 13:28:01 »
я кроме шуток - вот только на этой неделе на мкаде машина отрубилась и не завелась(оказалась катушка), а до этого я се голову тоже ломал че это она у меня на скорости вдруг раз и вырубается через секунду раз и снова в норме и также как и ты боялся что когда-нибудь это случится при этом этот дефект мог неделями себя не проявлять))) все-это извесный оказывается симптом кончины катушки зажигания
ДА И КОГДА СНИМАЛ КАТУШКУ на мкаде (меня предупреждали поэтому  и запасся а я как и ты не верил))).то обратил внимания что она теплая горячей назвать сложно но нагрелась прилично, так что проверь)))
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 13:49:24 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 14:23:08 »
ты говоришь именно про катушку, а не о надежности контакта к ней или от нее - может быть в них дело было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 15:04:08 »
нет именно катушка там есть какие то первичные и вторичные цепи вот одна из них и летит
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 14:13:21 -------------
Катушка зажигания: обрыв, междувитковые замыкания в обмотках или пробой на массу из-за появления трещин в карболитовой крышке. Катушку проверяют на специальном стенде в мастерской, неисправную заменяют.
ВОТ ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ))и если процесс не пришел в завершающую стадию проверить нельзя))вот я и докатался, что в итоге встал на МКАДЕ, а так было но редко еду 100км в час вдруг раз и заглох секунда и снова движок в работе))где то раз в неделю и да особенно в горочку када тятешь на большой скорости (но последнее может мне и кажется))
------------ Сообщение склеено: 30 Июля 2010, 15:33:53 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS5sYW5jZXItY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTc0NjI3
вот тут когда то с мицу проблема была терь у меня и на бмв тажа хрень
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 15:33:53 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 30 Июля 2010, 23:35:27 »
еще одна версия - пропадает масса на двигателе, может и на акб масса плохо контачит на кузов.
Кстати да, надо глянуть.
в итоге это оказалась как не странно катушка))
...

Вот уж точно не подумал бы. Поменяю завтра.
 Опять же не понятно, почему тогда тахометр тоже вырубается, ведь обороты двига  никуда не деваются ?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 30 Июля 2010, 23:51:45 »
Так тахометр именно с катушки считывает...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 31 Июля 2010, 00:14:33 »
Блин, а я чего думал, что с ДПКВ. В самом деле... Во бляха!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 18:40:17 »
Дело было  не в бабине. А жаль...
 Клемы на аккуме тоже прочистил. Массу тоже.
Буду дальше копать.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 19:48:11 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 13:15:43 »
поменяй датчик ДКПВ, была похожая ситуация он был виноват, от волги подходит (рублей 150-200) поставил, никаких проблем нет теперь.

  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Августа 2010, 23:03:56 »
А дпдз на мотронике есть? У этого датчика есть функция "тапка в пол", как раз у тебя при этом и отрубает
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 09 Августа 2010, 22:27:20 »
поменяй датчик ДКПВ, была похожая ситуация он был виноват, от волги подходит (рублей 150-200) поставил, никаких проблем нет теперь.


Может и он , по пробуем..[
А дпдз на мотронике есть? У этого датчика есть функция "тапка в пол", как раз у тебя при этом и отрубает
Датчик есть. Но иногда это происходит и при половино выжатой педали. Как вариант можно разьём с датчика  скинуть и пробонуть.
 Блин, времени совсем нет полазить в машине...
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 13 Августа 2010, 19:07:00 »
Поменял расходомер из за стёртой дорожки... Пока дрыгоф не наблюдается.   :-\
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Августа 2010, 15:28:02 »
Катушку уже поменял? Просто было такое у товарища из-за катушки...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 22 Августа 2010, 22:38:49 »
Катушку сразу поменял.
 Вот только из Питера вернулся. Проверил так проверил новый расходомер.За всё время поездки всего два раза глюкнуло, но на оборотах около 5000, когда на обгон шёл. Не приятно. А так , динамика улучшилась и плавность хода на порядок лучше стала.
  А думал уж победил барабашку...Такое впечатления, что эта неполадка как то связана со смесеобразованием. Чем правильнее смесь, тем реже простреливает.Но как то странно. Лямбда не подключена... Не чему там вообще реагировать на это.
  
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 22:40:27 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 23 Августа 2010, 10:26:26 »
Может у тебя зажигание не в идеале, например свеча пробивает, вот и глюк на 5000... Или например бегунок или перчатка где-нть глюкает...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Августа 2010, 11:09:22 »
тахометр с мозгов инфу получает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 23 Августа 2010, 11:20:24 »
тахометр с мозгов инфу получает!
Да ты чо???????
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Августа 2010, 11:41:44 »
ну  да! ;)
тут просто говорили что с катушки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 23 Августа 2010, 16:11:57 »
Свечи менял как перчатки. А вот насчёт перчатки и бегунка - это идея.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #24 : 26 Августа 2010, 09:53:22 »
хочу присоединиться к теме, такая же проблема. при разгоне около 5000об происходит временный затык, потом разгоняется дальше. причем без разницы как разгонять, медленно или педаль в пол. такое ощущение, что как будто на мгновение отключается подача топлива. двигатель м20 мотроник 1,3. вопрос к создателю темы, проблема решена?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам