BMW E30 Logo

Автор Тема: и сного форсунки  (Прочитано 2246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NOVENKIY
  • Гость
« : 16 Мая 2007, 21:34:27 »
может такое быть? сегодня поменял на форсунках уплотнительные резинки, завёл машину и две форсунки не работают? до этого машина дергалась и временами тупила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и сного форсунки

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 21:51:28 »
может такое быть? сегодня поменял на форсунках уплотнительные резинки, завёл машину и две форсунки не работают? до этого машина дергалась и временами тупила.
Может, если например с проводкой к форсункам проблемы.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2007, 22:04:06 »
а что может быть с проводкой? я пробовал перестовлять проводку на другие форсунки, они работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 22:06:17 »
и еще вопросец! что означает регулеровочный винт на расходомере, что происходит при закручивание и при откручивание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Мая 2007, 00:33:03 »
Регулировочный винт под шестигранник на корпусе расходомера приоткрывает путь для воздуха в обход "шторки" расходомера. Используется при регулировке СО. Крутить его "от балды" не следует.

Колечки менял какие? Которыми форсунки втыкаются в рампу, или которыми форсунки втыкаются в коллектор? Как определил, что две не работают? Крутил стартером, держа рампу в руках, или слушаешь их звук стетоскопом и они не щелкают?
Начать следует с проверки банального окисления контактов в разъемах форсунок - ты их стронул и они обиделись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 17 Мая 2007, 08:29:15 »
У меня после промывки форсунок тоже одна не работала, снял форсунки снова, со снятой рампой проверил, что все льют и поставил обратно - все заработало.
Вывод: проблема в контактах, разъемы на форсунках проверь
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Мая 2007, 09:27:11 »
 я же говорю, у меня машина начала троить. сдёргиваю свечи с 5 и 6 цилиндров, они не работают. поменял свечи, провода вв, всё равно не работают. тогда я попробовал перекинуть провод идущий на 4 цилиндер форсунки-на пятый не рабочий. вобщем поменял провода местами. и получилось, что пятый опять не работает. так я понял что форсунки не рабочие. а резинки менял восновном верхние. я еще почистил форсунки ядовитой смесью от карбюраиоров)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 17 Мая 2007, 10:01:29 »
У меня при сдергивании одного из свечных проводов на ХХ как будто ничего и не меняется.. Когда один наконечник сломался (натурально, пополам) и провод висел - она даже вполне ништяк ехала, только обороты ХХ немного плавали.

Рекомендую все же взять стетоскоп (или длинную тонкую сухую палочку, говорят, тоже можно), приложить его к ушам и к каждой из форсунок. Если не щелкает - нет искричества, если щелкает - возможно, жижа не пошла на пользу. Тогда форсунки стоит снять и проверить, подавая на них бензин и напряжение. Лучше, наверное, вместе с электрической планкой и проверять в таком случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Мая 2007, 13:57:20 »
спасибо огромное всем за советы!!!! сегодня с утра опять пошел кавыряться. перепробывал все советы: кавырял, чистил, снимал и сного ставил, в этоге оказалось всё гораздо проще, сам потом усыхал. просто перепутал провода на крышке, 5 и 6 поменял местами и машина заработала!!!! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 17 Мая 2007, 14:00:03 »
Про "отключал провода от крышки" ты не говорил, двойка тебе ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 17 Мая 2007, 14:05:22 »
Тщательнее надо к сборке подходить! Ну провода перепутал - не страшно, а если после сборки мотора окажется что внутри чтото осталось инородное. Вот тогда гимор нехилый будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2007, 14:06:00 »
просто я одновременно чистил форсунки и решил сразу поменять провода)) вообщем вот такая хрень вышла)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Мая 2007, 14:07:18 »
видимо сильно торопился увидеть положительный результат)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам