BMW E30 Logo

Автор Тема: как восстановить заводское расположение чашек?  (Прочитано 3018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« : 01 Августа 2010, 12:16:36 »
вобщем кончился мой аргументь на любые нападки "зато у меня кузов не дырявый", он таки приехал)
решил я тут распорку на перед поставить, люминиевую, красивую, открыл бодро капот, начал примерять, а она цуко не встает =( взял рулетку и намерил то что чашки на 9мм сошлись, меня это как-то очень напрягло, почему вопрос - если вывесить движок, они назад вернуться без нагрузки чтобы я рспорку поставил и вернул гемоетрию или придется как-то их растягивать? и собственно, если растягивать, то как?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как восстановить заводское расположение чашек?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 01 Августа 2010, 20:51:50 »
Либо Растяжкой регулируемой либо снимать бошку что бы между стаканами поставить цилиндр на разжим если ты двиг вывесешь это не поможет максимум поможет если полностью морду вывесишь и то не на много если вообще поможет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Августа 2010, 22:26:06 »
и собственно, если растягивать, то как?
на стапеле.
нет стапеля - фиксируй кузов, балку, лонжи, и упирай гидравликой или винтами куда надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 258
  • Репутация +26/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #3 : 01 Августа 2010, 22:38:50 »
померяй ещё какая чашка насколько ушла. только гидравликой или стапелем давить чашку
  • BMW E30 327i touring был
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 14:43:49 »
еще были мнения, что до двух см на чашку помогает поддомкратить под центр балки, типа стойки под своим весом могут податься обратно при ослабшем кузове.
может в подобных случаях распорку нужно еще фиксировать в третей точке к кузову?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Августа 2010, 14:54:31 »
до двух см на чашку помогает поддомкратить под центр балки, типа стойки под своим весом могут податься обратно при ослабшем кузове
У меня помогло на 5 мм... больше нет... надо распирать. Но тут правильно было сказано, надо обязательно мерить какая чашка на сколько ушла относительно центра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 17:05:42 »
У меня помогло на 5 мм... больше нет... надо распирать. Но тут правильно было сказано, надо обязательно мерить какая чашка на сколько ушла относительно центра.
Та которая слабее та и ушла во внутрь и если упираться между ними то наружу пойдёт именно так которая ушла во внутрь !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Августа 2010, 19:30:24 »
1) внутрь - это перпендикулярно направлению движения машины или с какимто углом к нему
2) что является центром(-ами), от которого нужно мерить каждую чашку
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 19:31:32 -------------


У меня помогло на 5 мм... больше нет...
сколько стояла вывешенной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 11 Августа 2010, 00:25:07 »
у меня они походу равномерно сошлись почти, буду пробовать поддомкратить под подрамник и подержать сутки, на стапель сейчас совсем не охота да и без толку =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 10:44:56 »
1) внутрь - это перпендикулярно направлению движения машины или с какимто углом к нему
2) что является центром(-ами), от которого нужно мерить каждую чашку
1. К движетелю !!!
2. Центра как такового нет меряеться от разных углов сторон геометрия моторного отсека и стаканов !!!
На этой странице есть размеры все !!! /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTc4MjAuMTUw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 13:00:46 »
1. К движетелю !!!
с чего ты эт взял? аргументируй!
я например думаю что они заваливаются как башни - к двигателю и назад.

Цитировать
2. Центра как такового нет меряеться от разных углов сторон геометрия моторного отсека и стаканов !!!
На этой странице есть размеры все !!! /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTc4MjAuMTUw
на той странице огромная тема Славика - на указанной страничке размеров не обнаружено... но я догадываюсь о чем ты, у меня есть архив картинок с перекрестными размерами между точками.
порой, сложно спроэцировать картинки на реальные точки на кузове... - потому и спрашиваю по простому - от чего мерить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 13:59:36 »
с чего ты эт взял? аргументируй!
я например думаю что они заваливаются как башни - к двигателю и назад.
Мало думаешь!!! Ни вперёд ни назад им не даст брызговик завалиться так как он создаёт как раз жёсткость в этих направлениях и + он приварен к лонжу либо надо загнуть лонж либо что бы оторвало брызговик от него !!!! А к движетелю он легко заваливаеться там идёт только маленький лонжерончик и тоненький он его туда и выламывает либо отрывает брызговик по панели и вся грубо говоря конструкция брызговик, стакан, лонж выкручиваються к движетелю опятьтаки не назад =))) не даёт панель и лонж, но лонж на выкручивание идёт не много, а там много и не надо =)
на той странице огромная тема Славика - на указанной страничке размеров не обнаружено... но я догадываюсь о чем ты, у меня есть архив картинок с перекрестными размерами между точками.
порой, сложно спроэцировать картинки на реальные точки на кузове... - потому и спрашиваю по простому - от чего мерить?
Дал же точную ссылку на ту страницу на которой фотки !!!!??? Куда смотришь ?????
------------ Сообщение склеено: 11 Августа 2010, 14:00:21 -------------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 15:01:43 »
правдоподобно! будем считать, что убедил! ;)

Цитировать
Дал же точную ссылку на ту страницу на которой фотки !!!!??? Куда смотришь ?????
нету по той ссылки этой картинки.
ну я эту картинку знаю, у меня такая есть, раньше встречал.
1) вот по ней вопрос - что это за точки в углах капота спереди и сзади ??
2) какую точку кузова следует выбрать в качестве середины кузова (интересует продольная средняя ось) ?
3) еще, при замерах этой геометрии следует полагаться на триганометрические расчеты? или лучше мерить наглазок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 15:38:09 »
правдоподобно! будем считать, что убедил! ;)
нету по той ссылки этой картинки.
ну я эту картинку знаю, у меня такая есть, раньше встречал.
1) вот по ней вопрос - что это за точки в углах капота спереди и сзади ??
2) какую точку кузова следует выбрать в качестве середины кузова (интересует продольная средняя ось) ?
3) еще, при замерах этой геометрии следует полагаться на триганометрические расчеты? или лучше мерить наглазок?
1. Это болтики крепления крыльев =/// берёшь размер либо по центру, но как правило там указано так что например одну сторону болта берём внутреннюю, а у другого болта берём наружнюю!!! Мол так точнее нежели ловить середину болта!! На рисунке даже показано что с одной стороны и с другой болтов(дырок, точек)
2. Зачем она тебе ???? Там нужны для всего этого только эти размеры и этих диагоналей хватит за глаза, что бы выставить морду =/// Если уж так сильно хочеться натяни верёвку у тебя есть размеры крайние у лобового и на телеке середину берёшь и натягиваешь !!!
3. На глазок это как =))) чурбаны на глазок в гаражах верёвкой мерять, а потом школьной линейкой сверяються =)))) Да обычной рулеткой померил и всё не та машина не те погрешности, что бы со здоровым штангелем ползать =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам