BMW E30 Logo

Автор Тема: затонировать стекло - как?  (Прочитано 2572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 02 Августа 2010, 12:09:44 »
держу в руках чистое стекло.
хочу его затонировать до того как поставить, т.к. думаю что установленное сложнее тонировать.
никогда раньше не имел дела с тонировкой, потому не знаю что собой представляют пленки, какие бывают и как их правильно применить.

отсюда вопрос - смогу ли сделать нормально сам или лучше отнести специалистам?
как подобрать желаемую прозрачность?
если делать самому, какие материалы понадобятся (посоветуйте) ? и как технологически правильно затонировать (расскажите как) ?

любые советы приветствуются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме затонировать стекло - как?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 12:17:13 »
отнеси к тому кто знает...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 12:47:05 »
лучше не замарачивайся)))
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 18:27:40 »
Ничего там сложного! ;) Я в молодости  :D на жигуль сам клеил на снятые стекла - так действительно проще и лучше получается. Вышло оч даже достойно, ничем не хуже чем на сервисе ^-^
Итак, "колхозно-домашний" способ:  :D
Покупаешь понравившууся пленку, бутылку "Мистер Мускул" или что-то в этом роде для мойки стекол. Моешь стекло оч тщательно, потом на чистое стекло обильно брызгаешь тот же Мистер мускул или смачиваешь хорошо водой. Вырезаешь с небольшим запасом пленку. Отделяешь защитную пленку и аккуратно от края клеишь на стекло. Мягкой тряпкой от середины к краям выгоняешь воздух и воду. Обрезаешь края и ждешь, пока высохнет. Все. ;)
Знакомый клеил вообще в ванной - ложил стекло под воду и потом прикладывал к нему пленку, затем вынимал стекло и выгонял воду - так воздух не попадает под пленку совсем.

Но в жигулях боковые стекла были плоские, там проще, а на гнутые может понадобиться греть пленку феном и тянуть на изгибах - тут уж лучше обратиться к спецам.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 19:09:24 »
спасибо всем - изученный опыт форума единогласно говорит о том, что нужно нести к тонировщикам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 11:46:15 »
Занимался тонировкой профессионально - ничё сложного нет.

Правильно TheGlory говорит.
1 - моем стекло до блеску (только химические жидкости аля фейри и т.п. не рекомендую, хозяйственное мыло на тёрке в тёплой воде разводить лучше)
2 - из пшикалки мочим стекло мыльной водой, прикладываем плёнку на мокрое стекло и по контуру обрезаем
3 - снова мочим стекло, начинаем разлеплять плёнку при этом пшикая мыльной водой на клеевую поверхность.
4 - накладываем всё это на стекло и ровняем
5 - специальным пластиковым или резиновым ракелем от центра к краям выгоняем жижу, если видим пыль или волосы - отлепляем плёнку, снимаем пальцами грязь, снова всё мылим и снова лепим.
6 - как выгнали жижу - греем феном (можно для волос)
7 - даём отлежаться минимум часа 4. после установки на машину пару суток не пользоваться стеклоподъёмником и поднимая стекло в резинку помочь ему ракелем (иначе потом кромка может отойти)

Из тонкостей: - по верхней кромке у стёкол которые подвижные плёнка клеиться не под самый край а оставляя 2-3мм
- на неподвижных стёклах (форточках и заднем) лезвием из салона аккуратно подрезается резинка на 1-2мм чтобы был заступ изнутри и небыло просветов по периметру
- на заднем стекле когда размер плёнки не позволяет всё сделать в один кусок - линия соприкосновения 2х частей проходит по нагревательной сетке (чтоп невидно было)
- кривые стёкла (особенно заднее) надо очень хорошо прогревать феном, чтобы небыло складок и хорошо прилегло на нагревательную сетку
- резать плёнку по каждому стеклу как по лекалу индивидуально. особенно на нашем автопроме все 4 стекла могут оказаться разные :)
- при тонировке прямо на машине нижняя резинка (куда стекло уползает) ракелем заламывается вниз и прямо так тонируется (чтобы двери не разбирать и не иметь жменю запасных пистонов под рукой). потом после подсыхания стекло поднимается вверх (помогая ракелем загнать под верхнюю резинку), нижняя резинка выпрямляется (выскакивает назад).
- можно делать во дворе (на улице) - только погоду надо подобрать с мелким моросящим дождём и не ветренную, иначе пыль гонять устанешь.

По поводу прозрачности - выбирай сам. Только смотреть надо на образцах наклееных (в магазинах где торгуют такие всегда имеются) а не саму плёнку напросвет.

Сильно дешёвый китай не покупай, не экономь. имеет свойство зацарапываться\мутнеть\идти пятнами
Мы на работе применяли плёнку Johnson, но её продают огромными рулонами и тратить ~100 ойро на такой рулон чтобы затонировать 1 стекло ИМХО нецелесообразно.
Почему я написал что всякие фейри лучше не применять - при высыхании остатки химии могут давать белёсые разводы между стеклом и плёнкой.
Если стекло уже не новое и есть мелкие царапки - после тонировки эти царапки станут ну очень сильно видны.

Вроде всё. Ничего сложного в тонировке нет. А тем паче если стёкла в руках.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 11:55:23 от Allone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 12:54:31 »
А тем паче если стёкла в руках.
если оно в руках, то через 4 часа можно не поставить на машину.
оно может просто отлежаться без машинной бани не будучи установленным?
его же можно будет устанавливать позже, пленка не будет отпадать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 16:26:22 »
если оно в руках, то через 4 часа можно не поставить на машину.
оно может просто отлежаться без машинной бани не будучи установленным?
его же можно будет устанавливать позже, пленка не будет отпадать?
Конечно можно! Ну а если отпадет - то ты её прилепил обратной стороной)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 16:31:44 »
интересовало несоблюдение вот этого пункта - стекло не будет установлено и не будет стоять в закрытой машине.
не нарушиться ли технологический процесс приклеивания... ну или то. для чего нужно выдерживать такой режим столько времени..

7 - даём отлежаться минимум часа 4. после установки на машину пару суток не пользоваться стеклоподъёмником и поднимая стекло в резинку помочь ему ракелем (иначе потом кромка может отойти)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 19:00:46 »
можно выдерживать как на машине так и в руках. Просто края плёнки не теребить часа 4. А после установки загнать его ракелем и стеклоподъёмником до упора и не трогать 2е суток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 01:35:25 »
Тонировал свои москвичи и копейку по малолетству, добавлял обильно шампунь  в воду, проще воздух выгонять, стекла ни снимал правда. Пленку в низу стекла резиновым шпателем под бархотку заводил.
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 21:50:58 »

любые советы приветствуются.
Гдето я это уже постил ;)
Ара-тюнинг (также быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, шаурма-рейсинг, скототюнинг, хач-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг, улучшайзинг) — внесение экзотических изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, распространенное среди национальных и сексуальных меньшинств, жлобов и гопников и прочих стритсракеров, призванное подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного.

Основные элементы ара-тюнинга
Запредельная тонировка всех стекол. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. Естественно, зеркальной тонировкой рубероидом. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки – и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода – но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Раён трепещет от зависти.

(С)пыженно!

Загадка...
В ночи летит свистит и не вилать...
Что это ребята!?
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам