BMW E30 Logo

Автор Тема: выбрасывает ож из радиатора и потом греется.HELP!  (Прочитано 4742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 02 Августа 2010, 16:33:27 »
мотор м10.
собственно суть проблемы - постоянно выбрасывает ОЖ из радиатора, видимо после того как она нагреется. после того как выбросит, мотор начинает закипать. доливаю жижу в радиатор и все ок. можно ехать. чаще это происходит в городе. или когда езжу медленно. на скорости как правило стрелка температуры даже до 12 ч не доходит.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме выбрасывает ож из радиатора и потом греется.HELP!

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 16:47:12 »
предположу - радиатор стоит ниже уровня двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 19:11:33 »
или прпорыв газов из под прокладки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matyl
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 23:27:18 »
или прпорыв газов из под прокладки
поддерживаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 23:55:00 »
или трещины в блоке(((

как временное решение,радиатор до упора вверх,термостат заглушить на большой круг,убрать давление из системы,и придумать расширительный бачек...
знакомому помогло,тоже антифриз выбрасывало....
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 00:01:53 от KOTstya
»
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 08:44:46 »
расширительный бачок я уже замутил. точнее не бачок а резервуар из бутылки, куда жижа выбрасывается. потом назад ее переливаю.
радиатор на подушке своей стоит, как он может быть ниже уровня?
как точнее определить прорыв газов из под прокладки или трещины в блоке?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 10:05:53 »
может крышка с клапаном на радиаторе умерла(самое простое)))))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 12:20:54 »
ну как она умерла? пар выходит через нее спокойно.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 13:36:03 »
ну как она умерла? пар выходит через нее спокойно.
Пробка радиатора, поддерживает определенное давление в системе охлаждения! Если она не держит давление, то ОЖ начинает кипеть и выходить из радиатора!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 14:28:03 »
Пробка радиатора, поддерживает определенное давление в системе охлаждения! Если она не держит давление, то ОЖ начинает кипеть и выходить из радиатора!
+1
давление не держит
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 14:32:43 »
Без давления кипеть будет только при перегреве. На рабочей температуре M10 и M20 кипеть не должно - я ездил с пропускащей крышкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 15:23:43 »
или прпорыв газов из под прокладки
не в тему немного, но уж симптомы одинаковые...
месяц назад на московиче 412 - то же самое, из радиатора булькает, дым идет немного, при этом машин заводится, едет, только немного подтраивает... вскрытие показало что прокладке гбц пришел пушистый северный зверек, в одном цилиндре плещется вода, ну и еще пару бонусов (типа вылезшего пальца, который проточил гильзу, из за чего в через этот цилиндр вся вода перешла в картер)....   так что ввиду схожести моторочегов лучше снимай бошку и смотри что там... не так уж это и сложно если еще не поздно.....

вот
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 16:46:27 »
расширительный бачок я уже замутил. точнее не бачок а резервуар из бутылки, куда жижа выбрасывается. потом назад ее переливаю.
радиатор на подушке своей стоит, как он может быть ниже уровня?
как точнее определить прорыв газов из под прокладки или трещины в блоке?
только вскрытие покажет,очень много М10 с трещинами ездят...,а выбрасывает пока термостат не откроется,потом открылся доливаешь и все гуд,проходили уже такое...
------------ Сообщение склеено: 03 Августа 2010, 16:49:31 -------------
Пробка радиатора, поддерживает определенное давление в системе охлаждения! Если она не держит давление, то ОЖ начинает кипеть и выходить из радиатора!
товарищ полгода ездил без давления с системе,и заглушеным термостатом на большой круг,ниразу не закипел...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 16:49:31 от KOTstya
»
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 15:48:55 »
в масле эмульсии нет. смотрю регулярно. недавно совсем менял масло. все было норм. значит ОЖ не попадает в масло. выходит что трещин в блоке нет? и дело возможно только лишь в прокладке или головку повело?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 04 Августа 2010, 15:52:02 »
помоему на м10 так же как и на м40 голову почти не ведет, так как она не такая длинная как на 6-ти котловой, поэтому скорее всего только прокладка.. ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 16:06:56 »
перед тем как я возможно потрачу 1500-2000 руб. и возможно просто так. может подскажете еще какие-то причины?
например - ОЖ нагревается, и согласно законоф физики - расширяется, поэтому ее выбрасывает. но выбрасывает почему то так, что через горловину радиатора ее потом не видно. или может в вискомуфте дело или в термостате? зимой машина не догревалсь никогда, а ож все равно выбрасывало но только после продолжительных поездок по трассе например.
------------ Сообщение склеено: 04 Августа 2010, 16:12:06 -------------
и проясните. что за давление поддерживает пробка в радиаторе? откуда оно там берется, если жижу надо доливать на 2 см ниже края резьбы на горловине,и потом есть еще боковой отводящий шланг тонкий такой. откуда тогда давление, в какой момент?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 16:12:06 от Arhi-str
»
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 16:12:54 »
Ну вот видишь , машина не перегревается, то есть температура в норме , а ОЖ выбрасывается... так? отсюда следует что у тебя излишнее давление в системе, оно из не откуда не появится... По поводу расширения ОЖ, то когда ты заливаешь ОЖ то в расширительном бочке ты же не до горловины заливаешь, а по меткам, в итоге остаётся место для расширения ОЖ
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 16:19:22 »
если жижу надо доливать на 2 см ниже края резьбы на горловине
Если я тебя правильно понял, то ты тупо переливаешь ОЖ. Она на холодную должна быть значительно ниже горловины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 16:35:46 »
ну да так и есть. она ниже горловины на пару см. на холодную. но при этом соты внутри радиатора залиты. и уровень достает до патрубка. и даже если я переливаю. излшек выйти должен и все, верно? а выходит много, так что мотор перегреваться начинает.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 17:10:00 »
Ну да, излишек должен выйти. А ты уверен что перегрев и недостаток ОЖ связанные явления?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 08:53:25 »
Ну вот видишь , машина не перегревается, то есть температура в норме , а ОЖ выбрасывается... так? отсюда следует что у тебя излишнее давление в системе, оно из не откуда не появится... По поводу расширения ОЖ, то когда ты заливаешь ОЖ то в расширительном бочке ты же не до горловины заливаешь, а по меткам, в итоге остаётся место для расширения ОЖ
у меня нет расширительного бачка. это м10.

Ну да, излишек должен выйти. А ты уверен что перегрев и недостаток ОЖ связанные явления?
да. когда я вижу, что стрелка указателя темпратуры ползет вправо. останавливаю, глушу машину, открываю капот - из радиатора парит, жижи не хватает. .. или ты указываешь на то, что жижи нехватает из-за кипения, а почему закипает, надо отдельно искать? и в чем тогда может быть причина?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Августа 2010, 12:04:12 »
Вот я и хочу сказать, что возможно кипит не по этому. А почему кипит - тут уж трудно сказать. Возможно муфта померла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Августа 2010, 12:37:27 »
а может радиатор на выходе забит?
может стоит его под давлением просто промыть, авось пробка выйдет...
и может не только радиатор, а на стыках трубок, может какую каку в систему запускал ввиде герметичных присадок, они комком резиновым взялись и застряли дета.
и еще - стоит термостат выбросить из системы сейчас и пронаблюдать не прекратятся ли закипания, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Августа 2010, 15:14:02 »
нет. каку не запускал никуда. муфта возможно действительно мертвая.но тогда почему зимой выбрасывает?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Августа 2010, 17:34:27 »
а может радиатор на выходе забит?

и еще - стоит термостат выбросить из системы сейчас и пронаблюдать не прекратятся ли закипания, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам