BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите по установке инжектора  (Прочитано 2690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaseka
  • Гость
« : 04 Августа 2010, 16:41:20 »
мотор м10в18
стоял карбюратор,поменял голову и поставил инжектор(л джет)!
проблема:
1. как (куда) подсоеденить проводки тохометра и расходометра??? (это те что вместе с косой к ЭБУ идут фишка с тремя проводами,просто от карбовой проводки у меня там нету такого((() ну это впринцепе нестоль важно,как следующее))
2. с проводкой основной разобрался там несложно)) и с бензом вроде тоже,а вот куда подсоеденяються воздушные шланги,с сапуна картерных газов и все остальные которые к впускному идут несовсем понятно т.к. все было разобрано((
Помогите пожалуйста кто делал подобные вещи, если у кого может фото есть или подобные схемы,может кто у себя зафотает,буду очень благодарен)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите по установке инжектора

kaseka
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Августа 2010, 13:59:22 »
что ниужели никто неделал и никто ничего незнает! помогите народ срочно сделать авто надо! и еще если в топливной магистрали давление 2 это плохо???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 14:53:56 »
решил вопрос уже?
если нет - отпишись, я пофоткаю сегодня что нужно
и в личку продублируй, чтобы тему не потерять часом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 11:16:35 »
CANON можно пофоткать подкапотное пространство рядом с трамблером.  Двиг М10В18 Устанавливаем инжектор, до этого стоял карб от восмеры (гвоздь им в голову) не могем понять, как трамблер подключить фишек таких на косе нет. Но в районе трамблера из косы есть штекер круглый на 3 контакта, но на трамблере 2 контакта. Из впускного коллектора торчит сосок тож не пойму куда его. Можно фото сего. 3 реле стоят где фильтр воздушный, одно бензонасоса а два других?. И от туда выходят три фишки один на комутатор, а две другие одинаковые. Про одну я вычитал что это на датчик высоты и она с завода свернута, а вот вторая тоже не пойму куда подключить. Заранее благодарен.
  • Е30 М10В18 Купе 1984
Восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 21 Октября 2010, 14:58:04 »
rdu666 Вот фото
  • Е30 М10В18 Купе 1984
Восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 19:19:56 »
На последнем фото 3х контактный разъем для лямбда зонда.  2х контактный круглый на предпоследнем фото вставляется в датчик установленный в патрубке, соединяющем корпус воздушного фильтра и пластиковый щиток закрывающий фару.
m10(solex)->m10(2be)->m10(LE-Jetronic)&мкпп->акпп(4HP22)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 19:31:33 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 11:02:21 »
напиши мне в аську, она под авой, вечером отвечу на все твои вопросы, сам неделю назад со всей проводкой разобрался! сейчас пишу с телефона просто. от трамблера должен идти отдельный провод к коммутатору, его надо взять из карбовой проводки, вообще ее выкидывать и продавать не стоит - мне она хорошим донором послужила!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 15:30:49 »
Всем пасибо, мне Самарские ребята помогли. Антоха видел ты эту карбовую проводку, вся покурочена. Продать с нее нечево)))))))))))). Машину можно сказать с нуля собираем, на авто из живого были только доки на нее))))))))).
  • Е30 М10В18 Купе 1984
Восстанавливаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Ноября 2010, 06:29:00 »
ап теме!!! есть вопросик - как я понял мозги прерывают минус , а плюс на форсах постоянный! на проводке что я купил небыло фишки на трамблер, но была фишка на комуратор! с трамблера до комутатора использовал прямой провод от старой проводки. вопрос в том что форсы не работали!!!! 
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 08:13:20 от Alter Ego
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 09:34:32 »
ап, неужели форсы все одновременно вкл???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 16 Ноября 2010, 11:50:58 »
ап, неужели форсы все одновременно вкл???
Да
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Ноября 2010, 12:08:29 »
откуда берется импульс, на трамлер или комутатор? будет ли работать без реле бензонасоса если я замкну красный с белокрасным на разъеме реле, при условии что бензонасос зацеплен на зажигании! и еще по датчикам - лямда, датчик темп воздуха в расходомере отсутствуют влияют на включение форс??? а лучше поясните что нужно для работы форсунок на мозгах 328.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 16 Ноября 2010, 17:44:52 »
откуда берется импульс, на трамлер или комутатор? будет ли работать без реле бензонасоса если я замкну красный с белокрасным на разъеме реле, при условии что бензонасос зацеплен на зажигании!

Тут я хз

и еще по датчикам - лямда, датчик темп воздуха в расходомере отсутствуют влияют на включение форс???

Косвенно. Они влияют на расчет смеси, т.е. мозг рассчитывает когда и на сколько включить форсы :)

а лучше поясните что нужно для работы форсунок на мозгах 328.

Не поверишь, подать на них - :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Ноября 2010, 23:22:48 »
еще!!! еще!!! еще!!! советы!!!! очень надо, все есть надо ставить!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Ноября 2010, 19:13:24 »
тема ап!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2011, 01:17:34 »
как успехи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
c086oo
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Мая 2011, 08:24:23 »
поставленно и продано! джет отличная тема )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам