BMW E30 Logo

Автор Тема: почти не работают 3 и 4 цилиндр (искра есть) (РЕШЕНО)  (Прочитано 4438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« : 06 Августа 2010, 21:46:49 »
М10В18 ecotronic  86г (регулятор дросельной заслонки снят (грибок такой большой, который за холостыми следит))
С недавних пор такая проблема - сильная детонация двигателя и вообще неровно работает  :-\
При зеведённом двигателе на холостых (900-1100 об накрутил тросиком) сдёргиваю провода со свечей: если с 1 или 2, то обороты сильно падают и почти/совсем глохнет. Если же с 3 или 4, то практически не слышно изменений. Если сразу 3 И 4, то немного слышно изменения, но значительно меньше чем с 1 или 2.
Свечи все менял и переставлял местами разнообразно. Провода тоже переставлял 3<->2 и 2<->4 (какие дотянулись). Втыкал свечку в вытащеный наконечник 3 и 4 - искра вроде нормальная.
Ну не может же топливная смесь выборочно (не)поступать. Вроде коллектор забиться не должен  ::)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 20:28:42 от iSep
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почти не работают 3 и 4 цилиндр (искра есть) (РЕШЕНО)

  • Сочи есть кто ни будь ?

    Приветствую , есть кто ни будь из Сочи или может знакомые есть там, надо посмотреть одну машину бмв?...

  • Есть с Новокузнецка кто готов помочь?

    Всем здравия. Нужно посмотреть шины и отправить энергией/китом. Благодарю....

  • В Жуковском есть кто?

    Мужики, в Жуковском есть кто?...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 21:57:25 »
А то что форсы забилилсь или контакт на них не идёт не догодаться ????
ecotronic и что это за система такая =/// Чу то я не знаю такой может кто расскажет очень интересно =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 00:51:59 »
А то что форсы забилилсь или контакт на них не идёт не догодаться ????
ecotronic и что это за система такая =/// Чу то я не знаю такой может кто расскажет очень интересно =///
Дык, это вроде 2ВЕ, я правда х.з., у знакомого, мерс 124, 200Е, так у него карб с мозгами!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 07 Августа 2010, 02:07:00 »
Дык, это вроде 2ВЕ, я правда х.з., у знакомого, мерс 124, 200Е, так у него карб с мозгами!
Чё то я лоханулся и не подумал об этом =//// Честно даже не знал, что пербурги экотроном обзывают =///
Тогда автору совет один выкень его =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 07 Августа 2010, 17:50:55 »
да да, викину и приколхожу какойнить тазовский карб.
вот только будет ли толк от таких советов?
мой карб с мозгами, но половины мозгов там нет как и писал

интересно, может ли быть проблема в компессии? (проверить пока нечем)

кстати полез вообще потому что когда топаешь, то звук неприятный под капотом появился, как будто глушак пробит, но глушак в норме вроде
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 19:02:36 »
Чё то я лоханулся и не подумал об этом =//// Честно даже не знал, что пербурги экотроном обзывают =///
Я, вроде в каких-то каталогах прочитал! Что-то типа: БМВ е30 318 Экотрон, система питание Пьербург 2ВЕ! ))))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 23:11:46 »
сегодня перепроверил зазоры клапанов - без толку.
завтра сниму головку - есть подозрение на выгоревшие клапана
померил давление: 3 и 4 по 4 кгс\см2, а 1 и 2 по 10
непонимаю почему сразу 2 выгорело
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 15:51:17 »
Всё правильно - Экотроник это карбюратор Пирбург с мозгами.
сегодня перепроверил зазоры клапанов - без толку.
завтра сниму головку - есть подозрение на выгоревшие клапана
померил давление: 3 и 4 по 4 кгссм2, а 1 и 2 по 10
непонимаю почему сразу 2 выгорело
Ба, да у тебя прокладка ГБЦ прогорела между цилиндрами, вот они и не работают почти.!
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 15:51:59 -------------
Снимай бошку и смотри - по результатам отпишись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 20:31:30 »
Да, так и есть, канавка в пару мм! Где ж ты раньше был когда я мозг чуть не порвал?! Раскидал движок сегодня - сам увидел, а вот вчера некогда было в инет залезть прочитать что написали. Так бы до разбора узнал что у меня за болячка, душа хоть успокоилась бы.

Сначала подумал что отделался прокладкой, которую я заблаговременно купил до разбора (всё равно ставить новую после вскрытия), но......
......приложили ровную железяку (штангель) и на просвет очень похоже что головка прогнулась, причём по всей длине. Перегревали движок до меня походу (машина у меня чуть больше месяца).
Щас вот подсказали что выровнять несложно это.

Соответственно вопрос: как скажется снятие пары мм с головки при том что поставлю прокладку не ремонтную (+0,3=1,8), а обычную (1,5)??
И вообще что могла повлечь за собой такая поломка и из-за чего ещё такое могло вылезти, что сразу посмотреть пока не собрал?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:41:53 от iSep
»
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 02:10:08 »
Дык, эта - бухал в выхи я, вот и не писал! :)))
А при шлифованой бошке и обычной прокладке повысится СЖ. Насколько повысится, и что из этого получится я честно сказать не могу - считать нужно.
А вот из за чего - х.з., возможно просто прокладка фиговая была, или прилегание в этом месте неплотное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам