Ага, и по этому V10 и V8 в гонках до 18ти тысяч крутят! Дело не в оборотах а в нагрузке.А ты почитай историю создания S14 и причину того, что он стал 4хкотловым.
Да взяли внутрянку от 6 котлового и воткнули в блок М10!!!! ну за основу был взят М10 !!!!?

ЦИТИРУЮ !!!
А получилось так, что Кюнхайм попросил о создании нового форсированного мотора для кузова Е30 главу спортивного отделения BMW, который по совместительству был ещё и мотористом. И тот согласился. Одним из доноров для нового сердца стал мотор М88, устанавливавшийся на суперкаре BMW M1.
Однако было решено отказаться от «шестёрки» в пользу 4-х цилиндрового двигателя. Причиной послужили повышенные вибрации на высоких оборотах, которые создавались длинным коленвалом. Не мудрствовая лукаво, «Роше и компания» вытряхнули всю начинку из М88 и укоротили коленвал и головку блока.
А потом засунули всё это в блок от М10, другого двигателя-донора, который устанавливался в «трёшки» серии Е30. И вот, новый двигатель для кольцевой группы «А» был готов. В этой группе запрещалось использование турбонаддува, что несколько расстроило Роше. Мотор получил индекс S14 B23, из-за того, что был создан в максимально короткий срок — 2 недели или 14 дней.