BMW E30 Logo

Автор Тема: Распредвал и его отличия...  (Прочитано 4646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 10 Августа 2010, 09:41:53 »
тебе все обьяснили...дальше когда вопрос исчерпан, начинается флуд.
Или всё таки я объяснил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал и его отличия...

  • Распредвал

    Приобрету с минимальной выработкой кулачков распредвал от двигателя М10. ...

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 10 Августа 2010, 13:21:27 »
Виктор ну как же ты то так опять а ???? Ну номерки то для кого штампуют на деталях ???? И различия их визуально будет в номерах =)))
Дык про номера то ёжику понятно! :))) Но по внешним факторам, не имея каталога фиг отличишь.
Опять вы два трынделы Если бы М10 был говно на его базе бы не построили М12 и S14 так что гуляйте в сторонке =))))
S14 это не M10, а обрезанный 6тикотловый.
А вашь сраный М20 только на В27 способен!!! 170 кобыл !!! У S14 200 а у М12 1500 =)))) И что говно ????
170 кобыл это M20B25. С B27 можно и 200 сил снять. Притом 170 кобыл M20B25 это стоковый серийный мотор, а S14 было выпущено всего несколько тысяч, не говоря о гоночном M12.

Топикастру советую не парить мозг а брать любую ГБЦ от M20B25 - они совместимы. Всё равно выбора не будет, ибо товар дефицитный.

Я считаю если я начну жестко модерировать, тут вообще читать нечего будет, так как вопросов которые не решали тут уже давно нет)))
Солидарен с вами сударь. Сам по этому принципу Питерское болото чищу. Точнее не чищу... :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 10 Августа 2010, 14:19:49 »
я проста не понемаю нах покупать 4 цилиндровое ведро с названием бмв?))))
чтоб рассказывать"....а вот гдето когдато якабы с такого блока как у меня стоит, прям один в один, вытянули 1200 каней...!!!" :):) но при етом самому есдеть - дыр-дыр-дёрг-дёрг :):)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 10 Августа 2010, 17:12:30 »
я проста не понемаю нах покупать 4 цилиндровое ведро с названием бмв?))))
чтоб рассказывать"....а вот гдето когдато якабы с такого блока как у меня стоит, прям один в один, вытянули 1200 каней...!!!" :):) но при етом самому есдеть - дыр-дыр-дёрг-дёрг :):)



Я езжу далеко не дыр дыр дыр И даже на своём М10 И если ты так заговорил так нахрена покупать ведро с надписью БМВ с 6 горшками под капотом и делать 6 раз дыр, когда можно купить ведро с надписью БМВ с 12 горшками или 10 и соответственно столько раз делать ДЫР !!!!
Херню не неси у каждого свои вкусы и предпочтения и не надо ни когда обсирать чьё либо мне ние или выбор не будешь обосран сам со своими предпочтениями !!!! А по поводу 4 цилиндров почитай где нибудь умные книги, что даже колено намного выносливее чем у 6 горшков твоё дай бог если на 10 тыщах не свернёт , а моё влёгкую будет крутиться !!! Ещё с не малым запасом !!!
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 16:15:37 -------------
S14 это не M10, а обрезанный 6тикотловый.

Ты сам то понял чего написал ???? Ты М30 имеешь ввиду ???? Так вот М30 появился за долго после М10 и М30 это удлинёный М10, а S14 это расточеный и мясистый М10 с добавленым 1 масло каналом !!!
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 17:21:43 -------------
ЧИТАЕМ ПРО М3 и S14 =)))
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hcm1kZ3JvdXAucnUvcHVibC9ibXdfbTNfZTMwLzEtMS0wLTgw
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 17:21:43 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 10 Августа 2010, 17:22:50 »
А по поводу 4 цилиндров почитай где нибудь умные книги, что даже колено намного выносливее чем у 6 горшков твоё дай бог если на 10 тыщах не свернёт , а моё влёгкую будет крутиться !!! Ещё с не малым запасом !!!
Ага, и по этому V10 и V8 в гонках до 18ти тысяч крутят! Дело не в оборотах а в нагрузке.
Ты сам то понял чего написал ???? Ты М30 имеешь ввиду ???? Так вот М30 появился за долго после М10 и М30 это удлинёный М10, а S14 это расточеный и мясистый М10 с добавленым 1 масло каналом !!!
А ты почитай историю создания S14 и причину того, что он стал 4хкотловым.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 10 Августа 2010, 19:18:07 »
Ага, и по этому V10 и V8 в гонках до 18ти тысяч крутят! Дело не в оборотах а в нагрузке.А ты почитай историю создания S14 и причину того, что он стал 4хкотловым.
Да взяли внутрянку от 6 котлового и воткнули в блок М10!!!! ну за основу был взят М10 !!!!????
ЦИТИРУЮ !!!
А получилось так, что Кюнхайм попросил о создании нового форсированного мотора для кузова Е30 главу спортивного отделения BMW, который по совместительству был ещё и мотористом. И тот согласился. Одним из доноров для нового сердца стал мотор М88, устанавливавшийся на суперкаре BMW M1. Однако было решено отказаться от «шестёрки» в пользу 4-х цилиндрового двигателя. Причиной послужили повышенные вибрации на высоких оборотах, которые создавались длинным коленвалом. Не мудрствовая лукаво, «Роше и компания» вытряхнули всю начинку из М88 и укоротили коленвал и головку блока. А потом засунули всё это в блок от М10, другого двигателя-донора, который устанавливался в «трёшки» серии Е30.
И вот, новый двигатель для кольцевой группы «А» был готов. В этой группе запрещалось использование турбонаддува, что несколько расстроило Роше. Мотор получил индекс S14 B23, из-за того, что был создан в максимально короткий срок — 2 недели или 14 дней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 10 Августа 2010, 20:17:15 »
Я езжу далеко не дыр дыр дыр И даже на своём М10 И если ты так заговорил так нахрена покупать ведро с надписью БМВ с 6 горшками под капотом и делать 6 раз дыр, когда можно купить ведро с надписью БМВ с 12 горшками или 10 и соответственно столько раз делать ДЫР !!!!
:) ведро е30 с 12 или 10 горшками не выпускалось))))
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 20:18:57 -------------
Да взяли внутрянку от 6 котлового и воткнули в блок М10!!!! ну за основу был взят М10 !!!!????
ЦИТИРУЮ !!!
А получилось так, что Кюнхайм попросил о создании нового форсированного мотора для кузова Е30 главу спортивного отделения BMW, который по совместительству был ещё и мотористом. И тот согласился. Одним из доноров для нового сердца стал мотор М88, устанавливавшийся на суперкаре BMW M1. Однако было решено отказаться от «шестёрки» в пользу 4-х цилиндрового двигателя. Причиной послужили повышенные вибрации на высоких оборотах, которые создавались длинным коленвалом. Не мудрствовая лукаво, «Роше и компания» вытряхнули всю начинку из М88 и укоротили коленвал и головку блока. А потом засунули всё это в блок от М10, другого двигателя-донора, который устанавливался в «трёшки» серии Е30.
И вот, новый двигатель для кольцевой группы «А» был готов. В этой группе запрещалось использование турбонаддува, что несколько расстроило Роше. Мотор получил индекс S14 B23, из-за того, что был создан в максимально короткий срок — 2 недели или 14 дней.
гордись! ёпрст! :):)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:18:57 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 11 Августа 2010, 00:23:05 »
Тема закрыта))) всем отдохнуть и снова в бой
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам