BMW E30 Logo

Автор Тема: Распредвал и его отличия...  (Прочитано 4645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« : 07 Августа 2010, 21:23:37 »
Значит история такая... порвало ремень и загнуло все клапана, и в добавок какойто "бывший хозяин" снимая распред сломал стенку ГБЦ и засадил её на герметик,при вскрытии двигателя обнаружилось что он, ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКОЙ КОМПРЕССИЕЙ!!!! И сейчас в Ламате ищу головку в сборе
внимание вопрос как внешне отличить распред. вал
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1716138, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКОЙ КОМПРЕССИЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1713328
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал и его отличия...

  • Распредвал

    Приобрету с минимальной выработкой кулачков распредвал от двигателя М10. ...

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 22:06:20 »
ты где такие описания нашел)))распредвал для двигателя с низкой компрессией?  Купить тебе надо просто распредвал для М20в25 и все.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 23:13:48 »
ты где такие описания нашел)))распредвал для двигателя с низкой компрессией?  Купить тебе надо просто распредвал для М20в25 и все.
Там поршня с значительными углублениями
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 00:08:10 »
Да, действительно, существует такой распредвал:
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКОЙ КОМПРЕССИЕЙ 11 31 1713328, но производились они до 09/1987

- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1716138 вроде самый распространённый

Слышал такое мнение, что особенность таких двигателей с низкой компрессией такая: время открытого положения клапанов немного уменьшено на единицу времени, следовательно различия будут в кулачках на распредвалах.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 18:36:51 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 08 Августа 2010, 00:59:28 »
Да, действительно, существует такой распредвал:
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКОЙ КОМПРЕССИЕЙ 11 31 1713328, но производились они до 09/1987
Номер   11 31 1713328
Наименование   РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Вес   3.80 кг.
Введена в эксплуатацию   01/04/1986
Выведена из эксплуатации   04/01/2005
Оригинальная деталь снята с производства и более не предлагается.
У меня туринг 10.13.1989 и в каталогах не указывается до какого распред ставился ;)
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1716138 вроде самый распространённый
Слышал такое мнение, что собенность таких двигателей с низкой компрессией такая: время открытого положения клапанов немного уменьшено на единицу времени, следовательно различия будут в кулачках на распредвалах.
oO интересно что получится если не найду и поставлю самы попсовый )) как бы не пришлось ышо пол двигателя следом менять

  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 08 Августа 2010, 01:05:05 »
хороший повод построить б27
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 01:50:22 »
хороший повод построить б27
Пока актуальна тема ремонта.
Но в далёких, оч. далёких планах замена на M30B35
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 08 Августа 2010, 20:29:14 »
Насколько я понимаю, "двигатель с низкой компрессией" это просто катализаторная версия b25 - у неё 8.8, а у безкатовой 9.4, вот и всё (с цифрами могу немного ошибиться плюс-минус)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 08 Августа 2010, 20:45:19 »
Насколько я понимаю, "двигатель с низкой компрессией" это просто катализаторная версия b25 - у неё 8.8, а у безкатовой 9.4, вот и всё (с цифрами могу немного ошибиться плюс-минус)
вот именно
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Августа 2010, 14:46:20 »
У безкатовой 9.8 (по некоторым данным 9.7), ставились они до середины 87го года и на них был Мотроник 1.0, 171л.с., 8.8 катовая версия, ставилась вроде с 87го года, Мотроники 1.1/1.3, 170л.с.
Распредвалы у них действительно разные. Но отличить их внешне практически нереально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 09 Августа 2010, 14:59:59 »
да и нет смысла...просто купить и поставить
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 15:05:04 »
Ну в принципе да.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 21:26:11 »
внимание вопрос как внешне отличить распред. вал
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1716138, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКОЙ КОМПРЕССИЕЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 11 31 1713328
Мб кто нить ответит на интересующий меня вопрос, парни не хотелось бы перебирать двигло + з/ч а потом перебирать его ышо раз и опять вкладыватся в з/ч или вооще менять. По весу в каталоге они вроде одинаковые... но развесовка и тп...
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 22:12:11 »
Мб кто нить ответит на интересующий меня вопрос, парни не хотелось бы перебирать двигло + з/ч а потом перебирать его ышо раз и опять вкладыватся в з/ч или вооще менять. По весу в каталоге они вроде одинаковые... но развесовка и тп...
Тебя не те вопросы волнуют...не надо забивать голову всякой лабудой про развесовку и прочее...сначало выясни, стоит у тебя катализатор? Если его нет покупай распредвал тот который без приписки"для низкой степени сжатия". Ставь и катайся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 22:39:58 »
Тебя не те вопросы волнуют...не надо забивать голову всякой лабудой про развесовку и прочее...сначало выясни, стоит у тебя катализатор? Если его нет покупай распредвал тот который без приписки"для низкой степени сжатия". Ставь и катайся.
Катализатор у меня стоит, и менять выхлоп не рассматриваю.
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 09 Августа 2010, 23:32:05 »
внимание вопрос как внешне отличить распред. вал
На любом распреде да и как бы на любой запчасте БМВ есть номер он не полный написано вроде только 7 цифер из 11 так вот эти 7 последние и будут написаны!!! проще наверно циферки посмотреть нежели распред мерять ????? =////
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Aug  9 21:43:34 2010[/time] -------------
Но отличить их внешне практически нереально.
Виктор ну как же ты то так опять а ???? Ну номерки то для кого штампуют на деталях ???? И различия их визуально будет в номерах =)))
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Aug  9 22:45:38 2010[/time] -------------
Так же есть и на М10 другие распреды их даже 3 вида =))) ну которые я припоминаю а может и больше =)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 23:46:22 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 00:00:32 »
та м10 вобще гомно! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 10 Августа 2010, 00:24:00 »
та м10 вобще гомно! :)
не могу не согласится, если бы е30 не выпускали бы с м20, я вообще бы никогда не купил эту помойку :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 00:29:07 »
Опять вы два трынделы Если бы М10 был говно на его базе бы не построили М12 и S14 так что гуляйте в сторонке =)))) А вашь сраный М20 только на В27 способен!!! 170 кобыл !!! У S14 200 а у М12 1500 =)))) И что говно ????
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 00:31:31 -------------
Вы во всех темах только флюдить можете я от вас обоих ещё ни одного дельного совета не слышал только подкалываете да флудите при чём Serg010 ты вроде как модератор должен подавать пример местным аборигенам, а сам же нарушаешь правила !!!!
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 00:31:31 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Августа 2010, 00:59:15 »
да здравствует м10 !!!!! вон жигулистs тоже говорят что у них моторы по 500 сил выдерживают... хотя 500 сильных жиг единицы... но гордость берет всех....

по теме... вопрос исчерпан... рассказали по распредвалу аффтару всё... его дело, брать во внимание или нет...
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 01:10:45 -------------
з.ы. мне интересно ты хоть 10% сможешь реализовать из общего потенциала м10 ?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 01:10:45 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 10 Августа 2010, 01:19:14 »
На любом распреде да и как бы на любой запчасте БМВ есть номер он не полный написано вроде только 7 цифер из 11 так вот эти 7 последние и будут написаны!!! проще наверно циферки посмотреть нежели распред мерять ????? =////
И в правду номерки же должны быть! Чёт я это... того. Завтра буду смотреть!
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 10 Августа 2010, 01:27:21 »
да здравствует м10 !!!!! вон жигулистs тоже говорят что у них моторы по 500 сил выдерживают... хотя 500 сильных жиг единицы... но гордость берет всех....

по теме... вопрос исчерпан... рассказали по распредвалу аффтару всё... его дело, брать во внимание или нет...
------------ Сообщение склеено: 09 Августа 2010, 23:10:45 -------------
з.ы. мне интересно ты хоть 10% сможешь реализовать из общего потенциала м10 ?
Я смогу и уже у меня собран М10В21 со степенью 7,5 так что дунуть можно хорошо =///
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 01:31:53 -------------
BMW_3xx_i
Я знаю, что ты ярый противник тех кто делают различные М10, но сам ты об этом моторе толком ни чего не знаешь для таких тюнингов и тд и тп есть определённые блоки М10 они кстати были различные !!!
Сори за офф
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 01:31:53 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Августа 2010, 01:32:05 »
ты дуни для начала... хотят многие... делают единицы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 10 Августа 2010, 01:34:13 »
ты дуни для начала... хотят многие... делают единицы.
Поверь то что я хочу я это делаю !!! Пока я не сильно этого хочу но в голове крутиться !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 10 Августа 2010, 08:13:40 »
Опять вы два трынделы Если бы М10 был говно на его базе бы не построили М12 и S14 так что гуляйте в сторонке =)))) А вашь сраный М20 только на В27 способен!!! 170 кобыл !!! У S14 200 а у М12 1500 =)))) И что говно ????
------------ Сообщение склеено: [time]Mon Aug  9 22:31:31 2010[/time] -------------
Вы во всех темах только флюдить можете я от вас обоих ещё ни одного дельного совета не слышал только подкалываете да флудите при чём Serg010 ты вроде как модератор должен подавать пример местным аборигенам, а сам же нарушаешь правила !!!!
тебе все обьяснили...дальше когда вопрос исчерпан, начинается флуд. Я допускаю легкий флуд (без него просто скучно ) но когда это переходит все рамки, тогда принимаю решение. Хохол местный Петросян и без его флуда тут не обойтись))) Я считаю если я начну жестко модерировать, тут вообще читать нечего будет, так как вопросов которые не решали тут уже давно нет)))
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 08:17:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам