BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Чем заменить штатные динамики?  (Прочитано 13449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #100 : 13 Октября 2023, 18:41:36 »
Посмотрел , действительно хорошая акустика , но цена кусается , я планировал что то в районе 3р за комплект +-
Например вот такие советовали , типа играют лучше чем штатные Bose .. /go.php?l=https://dl-audio.ru/estrada/gryphon-lite-130/
Чуйка никакая, если честно, по факту работа от усилка. Ну либо сразу понимать, что звук будет средний, либо ниже среднего.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем заменить штатные динамики?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #101 : 13 Октября 2023, 18:46:12 »
Посмотрел , действительно хорошая акустика , но цена кусается , я планировал что то в районе 3р за комплект +-
Например вот такие советовали , типа играют лучше чем штатные Bose .. /go.php?l=https://dl-audio.ru/estrada/gryphon-lite-130/
Да и частотный диапозон урезан, это больше миды, чем полноценный коаксиал. Если саб еще вытащит низы, то верха будут сильно обрезаны. По хорошему к ним пищалки надо еще.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #102 : 13 Октября 2023, 18:53:21 »
Урал https://www.uralautosound.ru/avtozvuk/akustika/ural-ak-47.html коаксиал, https://www.uralautosound.ru/avtozvuk/akustika/ural-as-c1327k.html компонентка
Swat https://www.uralautosound.ru/avtozvuk/akustika/swat-sp-a5.2.html компонент
Вот вариант https://www.uralautosound.ru/avtozvuk/akustika/mdlab-sp-d132.html
но у всех чуйка низкая, даже 91 нет. Так что либо платить, либо сразу делать скидку на качество звучания
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #103 : 13 Октября 2023, 20:35:16 »
Это все в штатные места ? Нужно ж чтоб поместилось там все в штатное место , магнитная система . Уралы , слушал их у друга в машин е, очень громкая акустика , мне показалось сразу что эстрада . Но эстраду я не хочу . Я больше за качество .
В основном это рок , танцевальная музыка . Ну кроме негров =) Хотя , я меломан )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #104 : 13 Октября 2023, 21:28:07 »
Даю рецепт, а ты уж сам думай.
1) Хорошая башка, которая умеет тыл выводить в режим саба
2) АС перед - компонент. Мид ставишь в штатное место. ВЧ прикручиваешь к треугольникам
3) на заднюю полку кладёшь ХОРОШИЕ эллипсы через простейший подиум, вырезанный из ДСП 20мм. Под такую установку ничего резать не надо, кроме обшивки задней полки. В этих блинах нахрен отключаешь мид и твиттер.
4) голову переключаешь в режим фронт + тыл-саб. Настраиваешь правильно фильтра в башке (частота обреза ВЧ и НЧ и крутизну спада АЧХ). А именно - режешь фронт по низу примерно со 100Гц, тыл режешь по верху примерно с 80Гц. ВСЁ. (Ну да, придётся поиграться с уточнением частот перегиба фильтров и крутизной падения АЧХ)
А если возьмёшь цифровую голову, которая ещё и временные задержки может формировать по каналам и АЧХ резать по каждому каналу, то и будет тебе счастье и саб в жопе нахрен не нужен будет. ОСОБЕННО с учётом того, что твой саб в багажнике будет больше играть на улицу, чем на салон. Ну уж если тебе очень хочется, чтобы в почки долбило, то придётся дорабатывать стенку между салоном и багажником и врезать саб в неё. (нахрен не нужен этот мудизм)
Но, поверь, вот тот рецепт, что я тебе предложил, он реально ХОРОШО звучит при грамотной настройке фильтров в голове. Да, он не сотрясает "торчеллеву" пустоту в черепной коробке и не заставляет окружающих морщиться от пердежа от твоего ведра, но он даёт довольно неплохой звук для тебя. Вот просто поверь и попробуй. Я тоже проходил все эти мудовы рыдания с сабом в багажник и прочее. ТЫ только определись чего ты хочешь - ХОРОШЕГО звука со стереосценой шире, чем машина и даже с локализацией КИЗов по сцене, или "хочу, чтобы было УУУУУУ!!!"
Сколько людей ко мне садилось в машину, ВСЕ офигевали от качества звука. А бюджет был смехотворнейший. Кто был чуть в теме автозвука, оценочные бюджеты называли в разы больше, чем было потрачено и просто шокированы были, что нет усей, нет никакого саба, что кабеля обычная китайская херь, фронт - некий Velas Berlioz, о котором Китае только совсем прошаренные люди слышали...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2023, 21:37:20 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 13 Октября 2023, 21:56:13 »
Димыч , так ты распиши компонетны , что у тебя там стоит , и что играет от чего .

Яж говорю , я на соревнования ехать не собираюсь , НО , я очегь много времени провожу за рулем . И вот , я себя словил на мысли что мне нужен более менее нормальный звук , потому что музыку я люблю .
Но с другой строны я не хочу портить штатные заводские обшивки , грили , и прочее . То есть хочу все штатно , в штатные места , но тем не менее чтобы играло и звучало .
Мой план такой , протянуть линейку , кинуть саб в багажник с усилком , а штатные нокии , заменить на что то свежее  широкополосное , с переди разнести пищялки для сцены по уголкам зеркал . Ну в общем то и все . Все нужно бюджетно и чтобы играло . Цена - качество - оптимальный вариант .
Музыку прланирую слушать исключительно по блютузу  с HI FI плеера .
Конечно , я не хочу чтобы было абы что типа как тут советчики советовали мистери , Но И до топовых динамиков у меня нет денег . Те же герцы , они хороши , но 12 р за 2 пары , ну блин . Нет такого бюджета .
А так да , я за хороший качественный звук , не давка ,не басы , а качество , красиво громко четко со сценой с басами .
Кстати за басы отвечать будет Hertz ES 300 .
А вот голова совсем простая , кассетная сонька с модулем блютуз :
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #106 : 14 Октября 2023, 13:47:23 »
Музыку прланирую слушать исключительно по блютузу  с HI FI плеера .
Конечно , я не хочу чтобы было абы что типа как тут советчики советовали мистери , Но И до топовых динамиков у меня нет денег . Те же герцы , они хороши , но 12 р за 2 пары , ну блин . Нет такого бюджета .
А вот голова совсем простая , кассетная сонька с модулем блютуз :
Я в автозвуке нихрена не шарю, по этому ничего советовать не буду, поддержу конечно желание не портить и не резать ничего из салона, включая полку.
Скажу только что какую аппаратуру и акустику не ставь, но две вещи могут сильно испортить звук - плохая запись, в плане источника. Хоть какой формат навороти, а если сделано с говёной мастер записи, то ничего хорошего не будет, и второе нормальный ЦАП. Хреновый ЦАП испортит всё больше чем любой другой компонент. Не знаю как звучит твоя магнитола, но в фирме Сони я сильно сомневаюсь... В прочем кодек тоже может портить картину.
Я к тому, что если поставишь акустику и тебе не понравится, то не факт что дело в акустике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #107 : 14 Октября 2023, 15:13:00 »
Голова - Pioneer MVH-S520BT. Фронт компонентный Velas Berlios (честный Китай, но очень классный Китай). Но их на рынке давно нет. Что-то буду подбирать, т.к. один мид в ДТП погиб - корзину повело. Мид в штатном месте в кик-панели. Твиттеры были закреплены на "треугольниках" дверей. Кстати, существуют штатные треугольники под пищалки, но их цена.....................
Фронт изначально тоже был серии Берлиоз 6*9, но он устал жить и был заменён на... Уже не не помню, но что-то серьёзное, кто тоже с рынка сейчас ушёл.
ВСЁ. Больше НИЧЕГО. Только настройки башки. В итоге вот тот самый ХОРОШИЙ звук, ориентиром для которого для меня служит весьма серьёзное домашнее аудио.
ЗЫ. Выкинь эту голову. Не будет толка с ней. Возьми любую цифровую, пусть даже начального уровня. Ну хотя бы любую, которая умеет тыл переводить в режим саба и резать фильтрами АЧХ. Полку под эллипсы на подиумах резать не надо. Только обшивку полки.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2023, 15:15:16 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #108 : 14 Октября 2023, 17:48:27 »
На Авито продают 3D-напечатаные треугольники по адекватной цене. Для попробовать или под окончательную доводку. Сам не покупал, просто для информации. https://www.avito.ru/sankt-peterburg_pushkin/zapchasti_i_aksessuary/podium_v_dveri_pod_pischalki_bmw_e30_2945333707
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 14 Октября 2023, 19:35:54 »
Даю рецепт, а ты уж сам думай.
1) Хорошая башка, которая умеет тыл выводить в режим саба
2) АС перед - компонент. Мид ставишь в штатное место. ВЧ прикручиваешь к треугольникам
3) на заднюю полку кладёшь ХОРОШИЕ эллипсы через простейший подиум, вырезанный из ДСП 20мм. Под такую установку ничего резать не надо, кроме обшивки задней полки. В этих блинах нахрен отключаешь мид и твиттер.
4) голову переключаешь в режим фронт + тыл-саб. Настраиваешь правильно фильтра в башке (частота обреза ВЧ и НЧ и крутизну спада АЧХ). А именно - режешь фронт по низу примерно со 100Гц, тыл режешь по верху примерно с 80Гц. ВСЁ. (Ну да, придётся поиграться с уточнением частот перегиба фильтров и крутизной падения АЧХ)
А если возьмёшь цифровую голову, которая ещё и временные задержки может формировать по каналам и АЧХ резать по каждому каналу, то и будет тебе счастье и саб в жопе нахрен не нужен будет. ОСОБЕННО с учётом того, что твой саб в багажнике будет больше играть на улицу, чем на салон. Ну уж если тебе очень хочется, чтобы в почки долбило, то придётся дорабатывать стенку между салоном и багажником и врезать саб в неё. (нахрен не нужен этот мудизм)
Но, поверь, вот тот рецепт, что я тебе предложил, он реально ХОРОШО звучит при грамотной настройке фильтров в голове. Да, он не сотрясает "торчеллеву" пустоту в черепной коробке и не заставляет окружающих морщиться от пердежа от твоего ведра, но он даёт довольно неплохой звук для тебя. Вот просто поверь и попробуй. Я тоже проходил все эти мудовы рыдания с сабом в багажник и прочее. ТЫ только определись чего ты хочешь - ХОРОШЕГО звука со стереосценой шире, чем машина и даже с локализацией КИЗов по сцене, или "хочу, чтобы было УУУУУУ!!!"
Сколько людей ко мне садилось в машину, ВСЕ офигевали от качества звука. А бюджет был смехотворнейший. Кто был чуть в теме автозвука, оценочные бюджеты называли в разы больше, чем было потрачено и просто шокированы были, что нет усей, нет никакого саба, что кабеля обычная китайская херь, фронт - некий Velas Berlioz, о котором Китае только совсем прошаренные люди слышали...
По поводу компонентной, а не коаксиальной акустики согласен. В остльном такой конфиг будет играть ну никак не "хорошо", максимум на 3 с минусом. Это если за уши притянуть и сделать кучу скидок.
Расположение, димаметр акустики, "рабочий объем" шататного места, да в принципе не закрытый объем максимум позволят получить "говорилку". Там даже резать ничего не надо, играть глубоко они никогда не смогут. Перенесённые пищалки хоть как-то смогут звуковую сцену выправить, но только в том случае, если позиционировать их на монтажном комплекте непосредственно в процессе настройки.
Задние 6х9, просто на колце 20-ки? Монтажная глубина в среденем 85 мм. Берем, меряем, удивляемся. Или просто к обшвике полки приладить эту фанерку? Тогда уж просто на зднюю полку эти блины кинуть, и портить обшивку не придется смысл тот же будет. Акустику надо крпеить к металлу. Да, через фанеру, но там никак не 20-ка нужна. Пройденный этап.
Сама схема фронт на компонентах, саб в тылу имеет место быть и даже имеет право на жизнь. Только если сзади действиельно саб. Ни один 6х9 не заберется ниже 60 Гц от головы, тупо по своей конструкции, АЧХ динамиков, ход подвеса, возможности магнитной системы. Да тупо площадь диффузора динамика не даст нужной плотности фронта. Чем ближе к краю АЧХ динамика, тем больше вероятность "клипа" акустики. Усилок головы тупо не сможет раскачать штатный подвес. Так что 6х9 даст какой-то суббас, но не более.
Саб. Саб нужен, без вариантов. К сожалению из-за размещения в багажнике приходится ставить минимум 12'. И это не для того, чтобы багажник раскачивать, а просо потому что, только саб может забарться ниже 60 Гц по частоте. Чем ниже частота, тем меньше не неё влияют препятствия, так что достаточно подзвучки на низах для объемного звучания, и при этом соседей не будить. С сабом тоже не всё просто. Надо понимать на какую АЧХ ты рассчитиваешь, от этого зависит объем короба. Фазоинвертор в таком случае не нуже, плюс расчетный объем нуже будет меньше, с фазиком объём короба нужен больше. Но фазик реально нужен для соревов, на гражданке он никуда не упёрся. Это на соревах на SPL или ESQL он нужен, чтобы создать рез на определённой частоте или сформировать угло охвата сцены.
Реально что-то подрезать и настроить можно только через процессор, в том числе и задержки, чтобы нормально сцену собрать. Можно, конечно, баласнсом фрот/тыл поиграться на стандартной голове, но это если повезёт и получится собрать всё в центрое салона. А так только проц, микрофон, анализ АЧХ через розовый шум и долгая настройка.
 Хотите звук? Ставите компонентную акустику с высокой чувствиетльностью (93 дЦ и выше) в шатаные месат. Но это недешево, хоть и не сильно лучше штатки. В идеале "допинать" это процеусем типа Sennuopu DP X10. Там и усилок небольой есть, и размер небольшой, и позволит настроить это всё нормально.
Хотите ХОРОШИЙ звук? Штатные места в топку, процессорное ГУ, уселители или сразу процеусь, саб мастхев, в наших машинах либо две 10' либо одна 12' с чётко посчитанным коробом. Это СОВСЕМ другие бюджеты.
Провода. Тратить деньги на так называемые "акустические провода" бессмыслено. В основном это тупо обмедненный алюминий. Проще взять обычный монтажный провод типо ПВС или ПуГВ. Это будет реально медь. Больше 2.5 мм2 на акустику ставить бессмыслено.
Интерфейсы подключения. Блюпуп, если он последних редакций, mp3 с битрейтом 320 kbps пропустит, flac уже нет. Хотя в таком качестве звук есть смысл воспроизводить на хороших системах, а не на "штатке". В иделае, конечно флешка или aux. Да и сам блюпуп из-за кодировок сжирает качество звука((( на моей системе это отлично слышно.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 14 Октября 2023, 19:47:36 »
Немножко соревов. Ну и как должна стоять акустика, чтобы играла.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #111 : 14 Октября 2023, 20:08:55 »
Немножко соревов. Ну и как должна стоять акустика, чтобы играла.

Блин я сначала подумал мой седан, 1в1 - дельфин шадолайн на хром бамперах. Но спойлер сзади у меня мт1 )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #112 : 14 Октября 2023, 23:42:28 »
Вервольф, охолонь от соревнований. Твой запал понятен, но это перебор для реальной жизни. Особенно в части стараний утащить граничную частоту вниз. Нахрен это не надо. Лучше хороший панч (а это как раз обеспечат блины), чем мудящий резонансами кузова низкий бас, особенно с учётом того, что у нас между багажником и салоном - железяка. И в итоге в салоне будет играть не динамик, а резонирующая железяка, которую будет качать саб, да ещё демпфированная спинкой сидушки. О какой чёткости и артикуляции такого баса можно говорить? Давляк раскачать можно, да. Тот самый убибанский ниггабас БУУУУ-БУУУУУУУУУ-БУУУУ.
Если уж говорить о сабе в жопе с целью качественной, а не просто количественной озвучки НЧ,то динамик должен быть врезан в переборку, с которой ещё придётся поработать для хоть какого-то гашения её резонансов.
ну про процевую башку я и так писал - моя башка процевая, хотя и начального уровня
« Последнее редактирование: 14 Октября 2023, 23:48:06 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #113 : 15 Октября 2023, 10:32:35 »
Да и сам блюпуп из-за кодировок сжирает качество звука((( на моей системе это отлично слышно.
Любое преобразование будет жрать качество. А зуб просто тупо лишнее преобразование, которого лучше избегать. Хотя если пальцы веером с флаком скаченным из интернета, то дальше уже может быть пофигу на качество кодека плеера, блютус преобразования, ЦАП и качество акустической системы.
Если уж говорить о сабе в жопе с целью качественной, а не просто количественной озвучки НЧ,то динамик должен быть врезан в переборку, с которой ещё придётся поработать для хоть какого-то гашения её резонансов.
У меня на 46ой стоит фанера с круглой дыркой в лючке подлокотника, у предхоза саб стоял. Но как это звучало я х.з., не слышал. )))

А вообще обожаю форумы - человек спросил что поставить что-бы более-менее хорошо, более-менее бюджетно и вообще ничего не резать, а ему разве что машину не предложили сменить. )))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #114 : 15 Октября 2023, 12:00:15 »
Любое преобразование будет жрать качество. А зуб просто тупо лишнее преобразование, которого лучше избегать. Хотя если пальцы веером с флаком скаченным из интернета, то дальше уже может быть пофигу на качество кодека плеера, блютус преобразования, ЦАП и качество акустической системы.У меня на 46ой стоит фанера с круглой дыркой в лючке подлокотника, у предхоза саб стоял. Но как это звучало я х.з., не слышал. )))

А вообще обожаю форумы - человек спросил что поставить что-бы более-менее хорошо, более-менее бюджетно и вообще ничего не резать, а ему разве что машину не предложили сменить. )))

Кстати вот по пофоду блютуза , Вот такой Hi Fi плеейр :

Система: Hiby
ЦАП: AK4490EN
ОУ: OPA1652 + LMH6643
Выходной уровень: 210 мВт на 32 ома
Процессор: X1000
Разрешение звука: до 384 кГц/32 бит
USB DAC: поддерживается
Bluetooth: 4.1 с aptX и Hiby Link
EQ: на 10 полос
Входы: Type C
Карты памяти: 1 х MicroSD до 256Гб.
Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, DSD, MP3, OGG, APE
Поддержка DSD: до DSD128

В майфуне стоит вот такая плата : VHM-314

Характеристики параметров
Блок питания 3,7-5V
SNR 90 дБ
THD + N -70 дБ
Перекрестные помехи-86 дБ
DNR 91 дБ
Поддержка профиля A2DP/AVCTP/AVDTP/AVRCP/HFP
ЛОС> 15 м

Да , не аптх , но блютуз играет очень чисто и громко . Радио и кассета вообще отдыхают .
Естесственно вся музыка во Flac
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32436
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #115 : 15 Октября 2023, 16:03:58 »
Да , не аптх , но блютуз играет очень чисто и громко . Радио и кассета вообще отдыхают .
Естесственно вся музыка во Flac

Ну радио и кассеты всегда будут отдыхать. ))) Лично мне кажется, что основная проблема не качества блю туса, а лишнее цифровое преобразование. То есть у тебя получается плеер перекодирует из формата в поток для блютуса, потом из него преобразуется в поток для ЦАПа, а из него уже в аналог и на усилитель в магнитоле. Хотя тут я могу ошибаться - не изучал вопрос. На мой взгляд идеальный расклад для цифровых носителей это преобразование из формата в поток для ЦАП и сразу на усилитель.

Чрезмерная приверженность флаку КМК снобизм. Главное не формат а то кем как и с чего сделана запись.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #116 : 15 Октября 2023, 21:13:33 »


В майфуне стоит вот такая плата : VHM-314

Ну и что? Смысла НОЛЬ в такой плате в той голове. Вот просто НОЛЬ ПО КЕЛЬВИНУ. Голова-то не умеет НИЧЕГО из того, что я тебе описал. Даже ХОТЯ БЫ резать АЧХ по каналам фронт\тыл - я качнул мануал не неё, ознакомился. По сути, с этой платой эта магнитола просто херовый четырехканальный усь. Что-то из этого конфига получить - пустая трата сил и времени. Так что либо ищи любую процевую башку, либо смирись - пытаясь что-то выдавить по звуку с твоей башкой ты в итоге сил, времени и денег потратишь больше, чем купить цифровую б\у.
ЗЫ. Глядя на нонешние цены я свою хер продам. )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #117 : 16 Октября 2023, 00:23:20 »
Ну , может допустим купить на али , какой нить цапоусь схему , и внедрить ее в штатную голову BMW  выбросив все потроха , оставив лиш корпус ?!
Есть у меня еще парочка разных майфунов , но они CD уже , помоднее чем эта сони .
Хотя да , как херовый 4х канальный усь , она и играет ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #118 : 16 Октября 2023, 22:43:12 »
Внедрить цапоусь? ээээ... А как ты его настройки будешь визуализировать? Проблема в том, что усилить каждый дурак сможет - вариантов от копеешных аналоговых на сраной ТДА2003 самопальных, до крутых на цифровиках или той же LM3886 - как говна за баней. А вот реализовать и визуализировать настройки АЧХ каналов усиления, это уже сильно забавнее вопрос. А без этого никакого разговора о хоть сколько-то приемлемом качестве звука говорить просто не приходится. А уж про временные задержки по каналам, это совсем отдельная песня.
Что там ещё у тебя за головы с ЦД? Может какая-то из них умеет в разделение фронта и тыла на вч\мид\нч?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #119 : 16 Октября 2023, 23:14:36 »
Внедрить цапоусь? ээээ... А как ты его настройки будешь визуализировать? Проблема в том, что усилить каждый дурак сможет - вариантов от копеешных аналоговых на сраной ТДА2003 самопальных, до крутых на цифровиках или той же LM3886 - как говна за баней. А вот реализовать и визуализировать настройки АЧХ каналов усиления, это уже сильно забавнее вопрос. А без этого никакого разговора о хоть сколько-то приемлемом качестве звука говорить просто не приходится. А уж про временные задержки по каналам, это совсем отдельная песня.
Что там ещё у тебя за головы с ЦД? Может какая-то из них умеет в разделение фронта и тыла на вч\мид\нч?
Завтра сфоткаю головы , но там такая же древнота с предидущих древних машин .
Мне если честно до задержек по каналам как раком до китая ... Это если совсем коротко )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #120 : 17 Октября 2023, 00:05:11 »
Ну у меня башка перед этой тоже была возрастом около 10 лет. Была продана за измену в виде отказа читать флешки с мп3. Но АЧХ по фронт-тыл она уже умела резать и это уже позволило закрыть тему с сабвуфером и очень вкусно жить с конфигом "фронт СЧ+ВЧ + тыл-саб". Ну а с цифровой головой всё очень сильно интереснее стало. Вот единственное, о чём я подумывал, это таки добавить двухканальный усь на тыл, работающий в режиме саба. Но не ради громкости, а ради энергетических возможностей, которые позволили бы точнее отрабатывать подачу\панч.
Кстати, очень часто люди путают недостачу НЧ и слабый панч/слабую подачу на низах около тех самых 50-60Гц, начинают лезть в раскачку совсем низов сабом и получают типичный ниггабас. А достаточно обеспечить хороший панч - это проще, чем реализовать сабом в багажнике низкий чёткий, быстрый и артикулированный саббас. Для этого хватает энергетики обычной хорошей головы, только надо будет поделить частоты ДО уся активными кроссоверами в голове, а не пассивными после.
А с задержками по каналам - всё очень просто - каждый источник должен до твоей репы донести сигнал примерно одновременно с другими, с учётом удаления его от твоего кумпола. И это позволяет избавиться от ряда проблем в акустическом оформлении типичного ведра, типа стоячей волны на миде, возникающей из-за соотношения длинны звуковой волны на миде и типичного расстояния между мидами в бортах ведра.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2023, 00:09:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #121 : 17 Октября 2023, 08:59:32 »
Концепции разные могут быть .
Друг предложил отказаться от тыла вообще , оставить штатку , но взять хороший фронт , например вот эти УРАЛ АС-А1325К АВАНГАРД . Проклеить ниши , подложить синтепона .
В багажник по прежднему саб .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #122 : 17 Октября 2023, 23:33:40 »
концепции могут быть разными. Но они зависят от того, что ты хочешь. Если я тебя правильно понял, что ты хочешь, то в твою концепцию вуфер в багажнике вообще никак, поскольку:
1) ты будешь слушать не вуфер, а паразитные резонансы переборки багажника, демпфированные спинкой багажника
2) "сшить" ВАТЕТА в габажнике с "фронтом" по АЧХ и ФЧХ просто невозможно никакими супербашками и суперцифровыми усями
В той концепции, что я предлагаю тебе на опыте моих изысканий, тыла тоже нет - он работает в режиме саба, обрезанный по верху примерно на 80Гц.
Я поддерживаю предложение твоего друга по хорошему компонентному фронту и ШВИ объёма кика (там ещё переборка есть, которую советую снять для того, чтобы у мида появился дополнительный объём в пороге). Но не поддерживаю его в части вуфера в багажнике. Или ты ниггабас хочешь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #123 : 17 Октября 2023, 23:43:28 »

Я поддерживаю предложение твоего друга по хорошему компонентному фронту и ШВИ объёма кика (там ещё переборка есть, которую советую снять для того, чтобы у мида появился дополнительный объём в пороге). Но не поддерживаю его в части вуфера в багажнике. Или ты ниггабас хочешь?

Про перегородку , видел , пластмассина такая внизу стоит ...

Про басс, ну как , да я хочу чтобы был басс . я люблю хороший басс . 13 колонки в кик панелях и уж тем более штатный тыл не дадут мне басса , а блины я не хочу каверкать заднюю полку .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #124 : 18 Октября 2023, 10:58:56 »
Ну и не коверкай ты её. Обшивку подрезать - не проблема другую найти на замену, если что. Ну подиум придётся сочинить и под обшивку проставку, чтобы подиум не болтался. Ну или делай виброизоляцию переборки, крепи на много точек к ней плиту из МДФ, чтобы задавить собственные паразитные резонансы железяки и на место лыжного люка врезай басовик. Только спинка с подлокотником нужна. Будет у тебя фри-эйр саб. Но это тоже себе такое решение - без ШВИ багажника не обойтись, как миниму. Ну и, опять же, не обойтись без головы, которая может делить фронт и тыл и резать их по АЧХ, иначе у тебя фронт будет по низам захлёбываться и пердеть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0