Даю рецепт, а ты уж сам думай.
1) Хорошая башка, которая умеет тыл выводить в режим саба
2) АС перед - компонент. Мид ставишь в штатное место. ВЧ прикручиваешь к треугольникам
3) на заднюю полку кладёшь ХОРОШИЕ эллипсы через простейший подиум, вырезанный из ДСП 20мм. Под такую установку ничего резать не надо, кроме обшивки задней полки. В этих блинах нахрен отключаешь мид и твиттер.
4) голову переключаешь в режим фронт + тыл-саб. Настраиваешь правильно фильтра в башке (частота обреза ВЧ и НЧ и крутизну спада АЧХ). А именно - режешь фронт по низу примерно со 100Гц, тыл режешь по верху примерно с 80Гц. ВСЁ. (Ну да, придётся поиграться с уточнением частот перегиба фильтров и крутизной падения АЧХ)
А если возьмёшь цифровую голову, которая ещё и временные задержки может формировать по каналам и АЧХ резать по каждому каналу, то и будет тебе счастье и саб в жопе нахрен не нужен будет. ОСОБЕННО с учётом того, что твой саб в багажнике будет больше играть на улицу, чем на салон. Ну уж если тебе очень хочется, чтобы в почки долбило, то придётся дорабатывать стенку между салоном и багажником и врезать саб в неё. (нахрен не нужен этот мудизм)
Но, поверь, вот тот рецепт, что я тебе предложил, он реально ХОРОШО звучит при грамотной настройке фильтров в голове. Да, он не сотрясает "торчеллеву" пустоту в черепной коробке и не заставляет окружающих морщиться от пердежа от твоего ведра, но он даёт довольно неплохой звук для тебя. Вот просто поверь и попробуй. Я тоже проходил все эти мудовы рыдания с сабом в багажник и прочее. ТЫ только определись чего ты хочешь - ХОРОШЕГО звука со стереосценой шире, чем машина и даже с локализацией КИЗов по сцене, или "хочу, чтобы было УУУУУУ!!!"
Сколько людей ко мне садилось в машину, ВСЕ офигевали от качества звука. А бюджет был смехотворнейший. Кто был чуть в теме автозвука, оценочные бюджеты называли в разы больше, чем было потрачено и просто шокированы были, что нет усей, нет никакого саба, что кабеля обычная китайская херь, фронт - некий Velas Berlioz, о котором Китае только совсем прошаренные люди слышали...
По поводу компонентной, а не коаксиальной акустики согласен. В остльном такой конфиг будет играть ну никак не "хорошо", максимум на 3 с минусом. Это если за уши притянуть и сделать кучу скидок.
Расположение, димаметр акустики, "рабочий объем" шататного места, да в принципе не закрытый объем максимум позволят получить "говорилку". Там даже резать ничего не надо, играть глубоко они никогда не смогут. Перенесённые пищалки хоть как-то смогут звуковую сцену выправить, но только в том случае, если позиционировать их на монтажном комплекте непосредственно в процессе настройки.
Задние 6х9, просто на колце 20-ки? Монтажная глубина в среденем 85 мм. Берем, меряем, удивляемся. Или просто к обшвике полки приладить эту фанерку? Тогда уж просто на зднюю полку эти блины кинуть, и портить обшивку не придется смысл тот же будет. Акустику надо крпеить к металлу. Да, через фанеру, но там никак не 20-ка нужна. Пройденный этап.
Сама схема фронт на компонентах, саб в тылу имеет место быть и даже имеет право на жизнь. Только если сзади действиельно саб. Ни один 6х9 не заберется ниже 60 Гц от головы, тупо по своей конструкции, АЧХ динамиков, ход подвеса, возможности магнитной системы. Да тупо площадь диффузора динамика не даст нужной плотности фронта. Чем ближе к краю АЧХ динамика, тем больше вероятность "клипа" акустики. Усилок головы тупо не сможет раскачать штатный подвес. Так что 6х9 даст какой-то суббас, но не более.
Саб. Саб нужен, без вариантов. К сожалению из-за размещения в багажнике приходится ставить минимум 12'. И это не для того, чтобы багажник раскачивать, а просо потому что, только саб может забарться ниже 60 Гц по частоте. Чем ниже частота, тем меньше не неё влияют препятствия, так что достаточно подзвучки на низах для объемного звучания, и при этом соседей не будить. С сабом тоже не всё просто. Надо понимать на какую АЧХ ты рассчитиваешь, от этого зависит объем короба. Фазоинвертор в таком случае не нуже, плюс расчетный объем нуже будет меньше, с фазиком объём короба нужен больше. Но фазик реально нужен для соревов, на гражданке он никуда не упёрся. Это на соревах на SPL или ESQL он нужен, чтобы создать рез на определённой частоте или сформировать угло охвата сцены.
Реально что-то подрезать и настроить можно только через процессор, в том числе и задержки, чтобы нормально сцену собрать. Можно, конечно, баласнсом фрот/тыл поиграться на стандартной голове, но это если повезёт и получится собрать всё в центрое салона. А так только проц, микрофон, анализ АЧХ через розовый шум и долгая настройка.
Хотите звук? Ставите компонентную акустику с высокой чувствиетльностью (93 дЦ и выше) в шатаные месат. Но это недешево, хоть и не сильно лучше штатки. В идеале "допинать" это процеусем типа Sennuopu DP X10. Там и усилок небольой есть, и размер небольшой, и позволит настроить это всё нормально.
Хотите ХОРОШИЙ звук? Штатные места в топку, процессорное ГУ, уселители или сразу процеусь, саб мастхев, в наших машинах либо две 10' либо одна 12' с чётко посчитанным коробом. Это СОВСЕМ другие бюджеты.
Провода. Тратить деньги на так называемые "акустические провода" бессмыслено. В основном это тупо обмедненный алюминий. Проще взять обычный монтажный провод типо ПВС или ПуГВ. Это будет реально медь. Больше 2.5 мм2 на акустику ставить бессмыслено.
Интерфейсы подключения. Блюпуп, если он последних редакций, mp3 с битрейтом 320 kbps пропустит, flac уже нет. Хотя в таком качестве звук есть смысл воспроизводить на хороших системах, а не на "штатке". В иделае, конечно флешка или aux. Да и сам блюпуп из-за кодировок сжирает качество звука((( на моей системе это отлично слышно.