BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Чем заменить штатные динамики?  (Прочитано 13158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +106/-51
  • Локация: Сбежал из КащенкО
« Ответ #50 : 24 Августа 2010, 21:47:42 »
8) в исходном размере моя ава красивее выглядит...но 4 метра на аву это слишком. А девочка да, хороша.
хуль на картинку дрочить, кода такаяже ежедневно перед фейсом трясёт, а я с женой и дочкой((((
ЗЫ хотя сегодня её не видел, мож уже улетела...
То о ком вы только думаете, я давно имел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем заменить штатные динамики?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 08 Августа 2011, 06:09:07 »
Тема стала актуальной, т.к. родная колонка сдохла)

хочу 16е впереди, сзади оставить штатные, можно еще пищалки в уголки зеркал. Магнитола осталась таже.

Уже две страницы накалякали, а выводов никаких(((

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 11 Августа 2021, 20:08:25 »
Ребятки всем привет  ) Хотелось бы услышать авторитетное мнение людей , которые построили в езо хороший звук из штатных мест , дешего и сердито . Никаого колхоза , саморезов пиления кузова полок и т д . Все сугубо в штатные места под штатные грили . Пищялки я бы то же добавил штатные .
И так на эту тему есть несколько вопросов :
Имеется в наличии полностью стоковая е30 седан , со штатной аудиосистемой . Есть ли смысл менять штатные динамики ? Если есть , то на что ? Какие сейчас предпочтения ? Что в ходу  ?
Так же стоит штатная магнитолла . Хочется расширить ее возможности , а именно чтобы была флешка аукс и блютуз . Как это сделать , реализовать ? Кто как делал?
Цели преследую такие , хочется чуть улучшить качество звучания , и расширить возможности магнитоллы . Бюджетно. Для себя.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 11 Августа 2021, 20:14:55 »
спереди обычная 2-компонентка: в кик-панель - 16см с максимальной высокой чувствительностью (>90дБ/1Вт), купольные пищалки (лучше шелк) в треугольники зеркал или в нижние углы лобового стекла.

сзади хорошие овалы, типа Klipsch, если не хочешь ставить саб. Если ставить в багажник саб - то овалы не нужны.

Все это запитать от усилителя класса D типа Kicx Angry Ant
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 11 Августа 2021, 20:48:51 »
Это конечно все здорово , НО , я же написал цели , без колхоза , саморезов , и прочего овна . Болт Он , в штатные места , под штатные грили . На сколько я понимаю там стоят 13 см широкополостники .
Интересно что с китаем , например с али экспресса заказать , есть какие то стоющие компоненты ? Бумага , шелк ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 11 Августа 2021, 20:48:56 »
Саб в багажник, отделённый от салона переборкой и сидушкой нужен только для того, чтобы слышали, что ты едешь.
Эллипсы в заднюю полку ставятся только на подиумах и требуют нормальной головы, чтобы отрезать их по ВЧ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 11 Августа 2021, 20:51:40 »
собственно с штатной головой просто так ничего не получится - нужно будет серьёзно извернуться.
Динамики в штатные места... У Е30 была комплектация с неплохой музыкой, с усилком, динамиками. Но это будет стоить дороже, чем твоё ведро.
Китай - ФТОПКУ.
В кик-панели без извратов больше 13см не поставить.
Самый простой вариант - заменить голову на что-то типа Пионера начального цифрового уровня, типа MVH-S510BT. Она позволит сделать фронт СЧ-ВЧ, а тыл - сабвуфером. Фронт, соответственно, компонентный. Треугольники в дверях есть штатные с грилями под ВЧ. Мид 13см в кик-панель. Зад - 16см в режим чистого сабвуфера + поиграть с настройками и что-то получится. ЗАметно лучше, чем то, что есть. Но на штатной магнитоле что-то выжать, это очень серьёзная заморочка с доп-устройствами, усями, разводкой, укладкой и упрятыванием всего этого.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2021, 20:57:51 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #57 : 11 Августа 2021, 20:59:42 »
Саб в багажник, отделённый от салона переборкой и сидушкой нужен только для того, чтобы слышали, что ты едешь.
Эллипсы в заднюю полку ставятся только на подиумах и требуют нормальной головы, чтобы отрезать их по ВЧ.
не совсем верно. саб "играет" через вентиляционные отверстия в задней полке. и играет нормально.
про подиумы для овалов вообще не понял, зачем они??
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 11 Августа 2021, 21:03:46 »
гудит - да, замечательно. прям так мощнейше делает УУУУУУУУУ!!!! Для кого-то это играет. А для меня - позор. Зачем подиумы для овалов назад? А ты их туда пытался уложить не изуродовав полку? Они даже с 20мм подиумами туда ложатся ВПРИТЫК. А магнитная система НОРМАЛЬНОГО эллипса так вообще занимает почти всё сечение отверстия в полке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 11 Августа 2021, 21:14:48 »
Саб я не хочу ставить . Не саб не усилители . Штатный майфун , и колонки интереснее стока . Все .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 11 Августа 2021, 21:15:59 »
тогда ничего не трогай. лучше ты не сделаешь. Только деньги зря потратишь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 11 Августа 2021, 21:18:54 »
Понял . это я и хотел услышать . Штатная аккустика всетаки рулит .  Надо бы ее хотябы снять , от пыли продуть , посмотреть в каком состоянии подвесы , шайбы , да и вообще . 35 лет динамикам ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 11 Августа 2021, 21:19:59 »
Нет. Не рулит. Она уже откровенные дрова. И интересна исключительно своей аутентичностью
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #63 : 11 Августа 2021, 21:42:10 »
Саб я не хочу ставить . Не саб не усилители . Штатный майфун , и колонки интереснее стока . Все .

басов из любых 13см динамиков в принципе не вытащить. если найдешь с высокой чувствительностью - просто ярче заиграют.
 можно как вариант пару корпусных сабов под передние сидения кинуть на крайняк. они и мидбас поддержат.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 11 Августа 2021, 22:11:36 »
гудит - да, замечательно. прям так мощнейше делает УУУУУУУУУ!!!! Для кого-то это играет. А для меня - позор. Зачем подиумы для овалов назад? А ты их туда пытался уложить не изуродовав полку? Они даже с 20мм подиумами туда ложатся ВПРИТЫК. А магнитная система НОРМАЛЬНОГО эллипса так вообще занимает почти всё сечение отверстия в полке.
Полностью поддерживаю!
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #65 : 11 Августа 2021, 22:21:39 »
гудит - да, замечательно. прям так мощнейше делает УУУУУУУУУ!!!!.
Доп вибро к димексиду! :)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #66 : 11 Августа 2021, 23:11:16 »
Главной причиной мерзкого звука в Е30 (да и во многих других автомобилях) является так называемый "салонный стояк". Проявляется как крайне назойливый призвук на нижней середине (ну или на верхнем басу), отчего ударные и бас-гитара звучат как "поуу-поуу". Это происходит потому, что кузов автомобиля является железной коробкой и в нём возникают резонансы между левой и правой стороной и между полом и потолком. В Е30 он находится на частоте 145Гц. Бороться с ним при помощи хороших или очень хороших динамиков не получится, поскольку причина вообще не в динамиках. Но некоторой настройкой можно получить вполне пристойный звук.

Суть заключается в том, что задние динамики отрезаем на частоте примерно 120Гц, а передние примерно на 170. На 145Гц получаем нужный провал. Для этого понадобится усилитель, который сможет так отрезать полосы. То есть не с кроссовером, в котором одной крутилкой выставляешь частоту раздела, а с фильтрами на входе. Навскидку для примера могу вспомнить Audison SRX4.

Если стоит задача "малой кровью" и без вмешательства болгарки, то назад придется поставить 13см динамики. Общая громкость будет определяться ими, будет негромко, зато фронт целее ))). Динамики ищи "для установки в заднюю полку", их отличает жестковатый подвес и небольшой магнит. Вощем самые обычные простецкие динамики типа Урала, никакой фирмЫ не надо.

Кроме того, есть тонкость: если фильтра на усилителе 2-го порядка (написано 12db\oct или типа того), то фронт нужно подключать к усилителю в обратной полярности, это важно.
Если 4-го порядка (24db\oct), то полярность подключения остается прямой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #67 : 11 Августа 2021, 23:14:49 »
О! Вот ценная инфа! Попробую на своей голове сместить частоты раздела. Хотя, ЕМНИП, там на 125Гц всё кончается между ФВЧ и ФНЧ. Но можно эквалайзером поджать, благо, многополосный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 11 Августа 2021, 23:22:13 »
Какие 13 динамики посоветуете в штатные места ? я так понимаю они должны быть чувствительны , то есть бумага . Фронт надо сразу брать 2х компонетный . Посадочная глубина то же важна наверное .
Чтобы играли от головы , естесственно .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #69 : 11 Августа 2021, 23:33:45 »
не советую бумагу в кик-панели - там сыро. Да и вообще - бумага не для авто.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2021, 23:35:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 12 Августа 2021, 08:41:05 »
не советую бумагу в кик-панели - там сыро. Да и вообще - бумага не для авто.

Все понятно .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #71 : 12 Августа 2021, 09:13:20 »
Какие 13 динамики посоветуете в штатные места ? я так понимаю они должны быть чувствительны , то есть бумага . Фронт надо сразу брать 2х компонетный . Посадочная глубина то же важна наверное .
Чтобы играли от головы , естесственно .

Кроме посадочной глубины, еще и твитер на коаксиальной не может сильно выпирать над плоскостью крепления, иначе ты кик-панели поверх не поставишь.
Ставил hertz 13см и jbl стейдж 2/3. Для 30ки за глаза, качество за свои деньги нормальное.
Аукс в штатный мафон впаять можно, но надо курить схемы конкретной модели чтобы понять куда там его приделать. Имхо проще сунуть блютусный мафон в бардачок и управлять с телефона либо с пульта.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #72 : 12 Августа 2021, 09:59:07 »
коаксиалы в кик-панель ваще не тема. Туда мид, а твиттер в штатное место на треугольник двери.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #73 : 12 Августа 2021, 10:13:08 »
коаксиалы в кик-панель ваще не тема. Туда мид, а твиттер в штатное место на треугольник двери.

У него вся машина стоит как штатные треугольники под твиттер )
Я лично к музыке в авто отношусь пофигистически, никакой нормальной сцены вы там все равно не построите, а качество звука растворится в шуме как только вы тронетесь.
ИМХО вкладывать цену машины в музыку это детсад и чистое пиписькомерянье (каюсь я такой херней тоже занимался и даже на соревнования по автозвуку ездил в начале 2000ых)
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #74 : 12 Августа 2021, 10:20:00 »
да я согласен, что в автозвуке главное чтобы отвращения не вызывал ))))))))))) Не вызывает - значит классный ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0