BMW E30 Logo

Автор Тема: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОБЛЕМА С ГУРом  (Прочитано 2277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 141
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Украина
  • Возраст:39
« : 11 Августа 2010, 13:22:00 »
Всем привет!
Ситуация такая, потекла рейка и было принято решение отдать ее знакомому токарю что бы он поменял мне сальники и за одно раз уже рейка будет разобрана то поточил мне втулки, так и было все это сделано за символическую сумму денег. Ну нету у меня полторы тыщи грн. чтобы отдать рейку на завод реставрировать  :-\

Теперь самое интересное, поставил я рейку, подключил все шланги и залил АТФ-ки, завожу машину, поворачиваю руль до упора вправо, чувствуется что г/у работает, потом поворчиваю руль влево г/у уже не работает, тоесть руль крутится так какбудто машина не заведенная, и после этого в какую сторону руль бы не крутил г/у уже не работал и неважно на каких оборотах.

В общем пришел я к мнению что система завоздушена (так как рейка полностью разбиралась и была сухая насос тоже был сухой) и надо это все дело хорошенечко прокачать.
Полез я под машыну давай откручивать все возможные трубки с той рейки чтобы выгнать весь воздух, крутили руль и на заведенной машине и при заглушеном движке, в общем крутили тем рулем наверное пол дня и ничего, не работает.
Ни о какой завоздушенности системы уже не могло быть и речи. Я почему то решил что не работает насос г/у (хотя он был рабочий до снятия рейки с машины) снял я его и поставил другой который был у меня, тоже снимался он с рабочей машины.

Теперь самое интересное собрал все это дело с другим насосом г/у, подключил, залил АТФ, завожу машину и кручу руль, Эврика руль крутиться легко в одну сторону и другую, прокачиваю я его потом где то через буквально пол минутки уже надо было немножко подгазовывать что бы гур работал, я обратно заглушил машину покрутил руль на заглушеном двигателе, завел гур поработал еще минут пять и обратно перестал, причем насос не гудит и не воет, такое чувство что он ганяет масло по какому то маленькому кругу или пропускает его через себя а во внутрь самой рейки не доходит.

Значит мнение мое такое есть какой то косяк в самой руль. рейке может ее как то не правильно собрали или что то забыли поставить, но отдавать ее тому человеку который ее делал я уже не буду, потому что в который раз убедился что токарь должен заниматься своей работой, а не восстановлением рулевых реек 30-го кузова.

Какие у кого будут на этот счет мысли?
Заранее благодарен всем за ответ!
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 13:27:37 от Yarko_86
»
  • BMW E30, 318, Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПРОБЛЕМА С ГУРом

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 11 Февраля 2012, 14:06:49 »
Аналогичная проблема, кто поможет, и чем всё кончилось у автора?
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 02:24:26 »
Там клапаны есть во той части рейки, где крутится рулевой вал. Собственно, эти клапаны и являются задающими для работы всей гидравлики рейки. Вполне возможно, что там что-то не так собрано, поэтому масло идёт мимо, как если бы руль никуда не поворачивали.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2012, 04:40:31 »
разбери насос и посмотри  рабочую пару... если есть задиры - замена... был случай... машина ездила, после замены жидкости через полдня отказал гидрач... вылечилось новым насосом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 23:44:24 »
отстань от насоса, рейку меняй. Ремонт рейки в кустарных условиях занятие не благодарное. Скорее всего при сборке повредилась манжета из за задиров в корпусе рейки. Встречалось не однократно.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 22 Февраля 2012, 02:06:37 »
отстань от насоса, рейку меняй. Ремонт рейки в кустарных условиях занятие не благодарное. Скорее всего при сборке повредилась манжета из за задиров в корпусе рейки. Встречалось не однократно.
+1
а Joker-а не слушай, он тебе советует, как испортить работающий насос :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам