BMW E30 Logo

Автор Тема: Передняя подвеска от е36  (Прочитано 38368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 04 Сентября 2010, 12:07:36 »
ап
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передняя подвеска от е36

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 07 Сентября 2010, 09:26:53 »
писец на е46клуб,кулаки ступицой по 5т.р.стоят :-\
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 07 Сентября 2010, 11:32:04 »
ну они же гламурные ребятишки ))))

если кто замутит с 46 стойками отпишитесь плиз как оно все встает )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #53 : 28 Февраля 2012, 13:19:01 »
http://www.e30tech.com/forum/showpost.php?p=1028218&postcount=14
по ссылке. там 3 фотки положения колеса в арке: на первой я так понял стоковый e30 кабр, на второй e30, 318i с экцентриковыми сайлентами, а на третьей  e46 кулак с койловером (сайлент рычага стоковый e30). мысль автора: если поставить x-centr сайленты в  вариант с кулаком от e46, то будет совсем все хорошо. попробую подтвердить его теорию практикой, хотя пока все только в планах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 07 Апреля 2012, 18:05:09 »
хорошо...даж если разберетесь с передом от е 46 и будет он 5и болтовый,а как же зад. там финансовые вложения понадобятся,т к вроди бы рычаги над мутить от м3 е30...да и не только. иль я ошибаюсь?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 07 Апреля 2012, 18:16:09 »
e36 compact
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Сентября 2012, 22:19:35 »
хорошо...даж если разберетесь с передом от е 46 и будет он 5и болтовый,а как же зад. там финансовые вложения понадобятся,т к вроди бы рычаги над мутить от м3 е30...да и не только. иль я ошибаюсь?

на самом деле не так все сложно как кажется.
сделан шаблон, по которому пересверливаются отверстия в стакане под крепления опоры передней стойки (на е46 оно треугольником, только вершиной вниз, я позже постараюсь сделать шаблон в масштабе 1:1 для нуждающихся ;) ) все, от верхней гайки штока стойки до поворотного кулака от е46 собирается по каталогу, кроме пружины о которой опишу позже. (в данный момент времени машина без двигателя и коробки ,всвязи с чем реальный клириенс определить сложно, возможно придется стаить укороченые пружины)
после пересверливания, берется все от е46 в сборе и заводится в новые отверстия в стакане, притягивается, затем одевается рычаг снизу, наживуливается внешняя и внутреняя шаровые, притягиваем леденец, с эксцентиковым! сайлентом, затем рулевой наконечник. потом все притягиваем до конца, не забываем про тормозной шланг (кстати тоже под вопросом его длинна, руль пока не крутил, шланги брал от е30 (длинна 327мм против 425 мм от е46), родные кажутся короткими.)
из плюсов:
первое : разболтовка 5*120 и ЦО 72,6 (можем ставить колесные диски от 1er , e36, e46, x3, x5 - выбор огромен)
второе: тормозилки. даже при применении кулаков в сборе от 318 (у меня 316 м10 :) был), вы получаете тормозную динамику на уровне 323 модели (тут отмечу что у меня задок от е36 компакт (венегрет! ) ) в целом для того, чтобы для всех 4 колес сохранился один и тот же вылет (ну и разболтовка разумеется). по поводу увеличения тормозной динамики пока не думал - мне на м43б16 этого пока хватит за глаза.
третье: может конечно и субъективно, но доступность з\ч. все таки е30 становится все более древней моделью,а так хотелось бы больше вариантов предложений, ну думаю вы поймете ;)
Четвертое (главное!): минимум колхоза при всей проделаной работе.

минусы:
первое: наверное бюжет мероприятия. давайте, посчитаем:
кулаки в сборе от сарая 318 е46 (N42)- 5500р (б/у пара из РБ)
стойки (бильштайн б4) в сборе (все новое, пара кроме двух б/у пружин в оч.хорошем состоянии) - 13000р
второе: все таки вес передка, на руках увеличился.не могу сказать на сколько, но от е30 рычаг и стойка в сборе, намного легче чем от е46. именно за счет кулака и всего навесного на нем. Я не ездил на е30 вообще никогда, поэтому не смогу однозначно сказать - да стало лучше управлять машиной. так получилось что она ко мне попала в руки мертвой.
третье. колесо стоит не строго по центру но очень близко к нему, есть фото, мерил рулеткой, получилось минус 1 см от центра в сторону салона.(внизу. лучше никак, пока задний мост без колес :( ). но повторюсь - передок не нагружен мотором с коробкой. все может изменится по окончении свапа, надеюсь в лучшую сторону.

постараюсь отписать в ближ. время по поводу +/- этого "тюнинга" следите за темой ;)

PS на фото колесный диск 45 дизайн оригинал, ет 47, резина 205/55 R16


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 22:48:53 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 17 Сентября 2012, 01:29:53 »
Сейчас как раз перехожу на 5-ти болтовую подвеску, перед на основе стойки е36, обмерял оба кулака от е30 и е36, расстояние от центра ступицы в е36 15мм, в е30 45мм, разница в 3см. Расстояние между рулевым наконечником и шаровой у е30 выходит 125мм, у е36 130мм, вроде так, сейчас точно не вспомню, черчёж в гараже лежит
Есть только фото с буржуйских форумов с замерами кулака е36
Решил в порядке эксперимента, насмотревшись на американцев, немцев и пообщавшись с дрифтерами из РБ и РФ, решился на жуткий колхоз
Суть в чём, они для увеличения выворота, переваривают рулевые сошки, сам кулак не тупо чугунный, а либо из сталенистогго чугуна, либо просто какая то сталюка, как показала сегоднешняя и вчерашняя практика, вариться он на ура
Одним словом, у меня было две пары кулаков, от одной пары я отпилил крепления шаровых рычагов, и приварил их к другим кулакам со смещением по осям в 30мм(на рабочих кулаках сошки срезать не стал, оставил их для усиления конструкции. Рулевые сошки просто отрезал и сместил назад(чтобы по геометрическим параметрам сделать копию е30 стойки)
Для центровки всех отверстий, спилил со старых шаровых оси, вставил в е30 стойки и приварили их к планке, сделал как бы шаблон, чтобы при сварке не пр..ть размеры
Какашками просьба не кидаться, делалось ради эксперимента, МОЖЕТ попробую прокатиться на них по гаражному танкодрому, так сказать провести испытания на прочность.
Фото не мои, просто по теме сварки кулаков и не только.  Своих пока не делал, с работы тока привез после сварки
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 17 Сентября 2012, 01:45:35 »
Кстати, пока ползал п форумам, нашёл ещё несколько интересных решений для сохранения кастора и т.п.
Так, повод для раздумий и экспериментов
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 18 Ноября 2012, 23:32:20 »
а ктонибудь гденибудь видел такие цапфы HGK в продаже?!  ???
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #60 : 26 Ноября 2013, 23:45:52 »
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #61 : 29 Января 2014, 14:06:05 »
Передняя подвеска от E36 316, рычаги родные(E30 316). Естественно колеса ушли назад. Поставил сайлентблоки с эксцентриком от E36. Визуально колеса стоят почти ровно(Разница расстояний меньше сантиметра). Но вот при вывороте колеса всё равно трут о подкрылки(Стоят не родные, возможно с москвича). Так вот. При замене стандартных рычагов на рычаги от 325, 325E, 325ES, M3 колёса станут ровно, учитывая сайлентблоки с эксцентриком?
Или единственный путь решения этой проблемы - подвеска от E46?
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #62 : 29 Января 2014, 15:13:56 »
у меня рычаг е30, стойка и кулак от е46 318, резина на диске 45 стиля (16*7J) вылет (ЕТ) 47, размерность резины 205/50/16 - тоже затирает
как вариант - найти диски с вылетом меньше 41 (например от е34 или е38)  или резину поуже, 195 или 185 скажем. но сам пока не пробовал. все в планах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #63 : 29 Января 2014, 15:47:13 »
Вылет не помню, но вроде не из за него - 32 стиль, R15, без полки. Резину на зиму пришлось покупать 185/60! Куда уже меньше? Такая резина стояла на родных 14 дисках.
Была зимняя 195/65, 10 стиль с полкой, но они терли аж по лонжерону.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #64 : 29 Января 2014, 17:56:28 »
вылет , это сама соль. если без полки 32 стиль, то скрее всего это 7J*15R с Z3/e36, там вылет был ЕТ 47, такие же с е34/е39 были с ET 20 разница в 27 мм, соответственно, внутренняя кромка обода , в первом случае будет ровно на столько ближе к лонжерону.
Уточни сколько ЕТ на твоих дисках, с обратной стороны диска есть цифры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #65 : 29 Января 2014, 18:43:30 »
Так я о том и говорю, что 32 стиль без полки(просто говоря о полке как бы намекаю на ширину т.к. вылет не знаю :)Извиняюсь, если ввожу в заблуждение) это диски с тройки и они уже.
Цитировать
7J*15R
Они. Такая информация присутствует снаружи диска.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #66 : 29 Января 2014, 19:37:55 »
по своему конструктиву диски , чем меньше ЕТ , тем обод (та часть на которую встает шина) более смещен наружу относительно самого диска (рисунка спиц или как там его назвать) соответственно у человека создается впечатление т.н. "полки". Иными словами при уменьшении ЕТ (и увеличении J - в данном случае J=7) Если мы говорим от том что на 32 стиле без полки ( ЕТ 47. подтверждение Ваши слова - диски с тройки) происходит затирание. Получается, что диск при всей своей посадке, максимально близко к лонженору. я уже говорил и снова повторюсь  -  у меня 45 стиль, ЕТ 47,  это самый минимум для расстояния от диска до лонжерона.Таким образом:
Первое: надо искать диски с меньшим ЕТ 41,20 и т.д.
Второе: резину, максимально узкую для параметра J диска .. скажем для 7J это 185 шина , 7.5J -195 шина и т.п., то есть сделать так чтобы резина на диске по минимуму выходила за пределы обода. правда при этом повышается вероятность "бордюрной болезни"  но это я думаю понятно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #67 : 29 Января 2014, 19:44:13 »
по поводу того что колесо в арке стоит не по центру, единственный вариант ставить рычаги е36 м3 USA 3.2L. там отлив под внешнюю шаровую смещен, проблема будет решена. рычаги от е46 даже не думайте ставить. будет все совсем не так как хотите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #68 : 29 Января 2014, 20:13:48 »
Ну судя по вашим словам у нас одинаковые параметры дисков. По лонжерону у меня не трёт с этими дисками. Трёт по подкрылкам. Возможно это потому что они не родные?
И рычаги только от американки?
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #69 : 30 Января 2014, 08:30:57 »
рычаги только от американки. у меня передних подкрылков как у Вас нету, и затирает только при почти максимальном вывороте руля. если предположить что у вас подкрылки стоят по типу питерских, вполне возможно что зазор между колесом и лонжером при повороте будет еще меньше чем у меня, соотв-но тереть будет еще раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #70 : 30 Января 2014, 09:51:13 »
Наверное мне в плюс сыграли сайлентблоки с эксцентриком :). Спасибо вам.
И где можно посмотреть разницу между рычагами?
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #71 : 30 Января 2014, 14:48:59 »
пожалуйста
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98904.msg1722076.html#msg1722076

заметьте, что этим рычагом от м3 вы сможете только выровнять/отцентровать колесо по арке. про изменение глубины посадки колеса я писал выше.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 14:51:45 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #72 : 02 Февраля 2014, 14:55:16 »
Спасибо. Видел эту картинку, только вот смутила надпись "Non-M" :).
А с рычагами от E30 M всё равно будет тереть?
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #73 : 02 Февраля 2014, 15:25:46 »
рычаги (передние) для всех моделей е30 одинаковы. смотрите http://bmw-autocats.ru/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #74 : 02 Февраля 2014, 17:54:24 »
Да, действительно. Видимо нужно почаще сверяться с каталогом. Спасибо ещё раз!
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам