BMW E30 Logo

Автор Тема: м52..б25.1ванусный..м52..б2.8.2ванусный  (Прочитано 11490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 309
  • Репутация +25/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 13 Августа 2010, 00:55:12 »
скажите.пожалуста.в.чем.их.отличия.не.считая.ваносов...при. свапе.на.е30????
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 00:59:11 от medved5324
»
  • e30 87г. седан M52TUB28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м52..б25.1ванусный..м52..б2.8.2ванусный

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #1 : 13 Августа 2010, 12:37:59 »
    лучше всего брать м52в28 с одним ваносом. но можно и с2мя. но надо будет искать инфу  по подключению электрики. во всех статьях по свапам в е30 этот момент как то вскользь упоминается.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38878
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2 : 13 Августа 2010, 13:33:02 »
    б25 слабоват, там 170 сил.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:35
    « Ответ #3 : 13 Августа 2010, 14:54:09 »
    А что такое ванос :(
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #4 : 13 Августа 2010, 17:44:30 »
    масляный вариатор фаз газораспределения
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 309
    • Репутация +25/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Минск
    « Ответ #5 : 14 Августа 2010, 01:21:59 »
    все.ребята..взял..м52,..б25...2.ваносный
    • e30 87г. седан M52TUB28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #6 : 14 Августа 2010, 01:23:21 »
    поздравляю...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 309
    • Репутация +25/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Минск
    « Ответ #7 : 14 Августа 2010, 01:34:06 »
    сапсибо
    • e30 87г. седан M52TUB28
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #8 : 16 Августа 2010, 15:30:37 »
    но зря.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #9 : 16 Августа 2010, 17:32:16 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #10 : 17 Августа 2010, 14:13:28 »
    а смысл брать 170 сильный мотор 2,5 если можно купить 2,8 который будет дешевле и ехать намного лучше и который за 300 баксов можно накрутить на еще 20-30 сил.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #11 : 17 Августа 2010, 19:54:52 »
    видимо на всё есть причины...... я ваще не вижу смысла в м5*... но это уже дело каждого
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #12 : 18 Августа 2010, 13:08:31 »
    ну почему м5 прекрасный авто. Например дяде в 40-50 лет которому клюнул петух в Ж не очень будет на м3 скажем. даже в плане имиджа. А м5 в самый раз, вроде и относительно комфортный седан, а вроде и едет как суперкар.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #13 : 18 Августа 2010, 13:10:37 »
    написав м5* - думаю имелось в виду м50-м52
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #14 : 18 Августа 2010, 13:47:01 »
    а... мож быть. смысл в том что он прекрасно едет, мягкий тихий и при этом ест как м42, а едет на 2 головы лучше - на каждый день самое оно, если не считать современные дизеля типа м57.
    к тому же выбор тюнинга если понадобится  больше чем на любые другие бмв-моторы.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #15 : 18 Августа 2010, 16:31:58 »
    Офф дабы не создавать отдельную тему.
    А есть смысл в м60б30 автомат?
    Цель - ездить за хлебом и никогда не участвовать в гонках.
    Кто что думает?
    « Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 16:34:20 от Jetpilot
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #16 : 18 Августа 2010, 16:45:39 »
    м50в30 получится лучше м60в30 ) сравнивал
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #17 : 18 Августа 2010, 16:52:07 »
    м50в30 получится лучше м60в30 ) сравнивал
    Особенно если учитывать, что при должной доработке - у него л.с. почти как у м60в44 :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3882
    • Репутация +225/-20
    • Пол: Мужской
    • Локация: Крым, Симферополь
    • Возраст:2020
    « Ответ #18 : 18 Августа 2010, 16:58:04 »
    Цитировать
    и никогда не участвовать в гонках.
    ага :)
    Владельцы е30 делятся на 2 категории:
    5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #19 : 18 Августа 2010, 17:49:16 »
    а... мож быть. смысл в том что он прекрасно едет, мягкий тихий и при этом ест как м42, а едет на 2 головы лучше - на каждый день самое оно, если не считать современные дизеля типа м57.
    к тому же выбор тюнинга если понадобится  больше чем на любые другие бмв-моторы.
    я ж говорю - каждому свое... я никогда не думал о расходе - если решился на свап.... какой будет такой и будет... главное, чтобы ехало.. тишина и мягкость... при нормальной системе выхлопа и м20 очень тихий.... а м30 достаточно мягкий.... я не думаю что тишина и мягкость - конек м5* моторов....
    ------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 17:49:22 -------------
    Особенно если учитывать, что при должной доработке - у него л.с. почти как у м60в44 :)

    а момента всё равно не будет того... и прихода не будет на низах....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Sanya7777
    • Гость
    « Ответ #20 : 18 Августа 2010, 20:43:37 »
    Да, но эмписят с обьемом 3-3.2, а не 4.4, и квотер атмосферные писятые едут уже 12, м60-м62 мотор прикольный по своему, но сравнивать их даже не стоит!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #21 : 18 Августа 2010, 21:08:26 »
    это точно... сравнивать их не стоит
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • просвет-сити
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1877
    • Репутация +410/-291
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #22 : 18 Августа 2010, 21:45:33 »
    очень не многие на данном ресурсе правильно подключат MS42 тэушного 52-го второго мотора. Основные затруднения связаны с тем, что в идале надо делать свою проводку, подключать EWS3, который обойти нельзя. а также для сохранения диагностики и возможности синхронизовать ключ-чип с евс и мозгом необходимо сохранение линии k-bus и подключение приборки от Е38-39. Вторая основная проблема в том, что на горячую мотор упрется в 4,500 невнятной отсечки, так на входе пина взаимодействия с блоком абс-асц не будет сигнала....


    и тд и тп

    бла бла бла

    мозг-ключ-евс должны быть от одной машины.
    алкоголик и придурок
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #23 : 23 Августа 2010, 18:46:31 »
    не тушный мозг тоже упирается  в отсечку, правда 5200 когда не видит сигнала скорости от датчика абс, но это очень просто обходится. Либо вешают сопротивление, либо как сделал я - подачей сигнала от датчика скорости в редукторе. У меня даж экономайзер работает. Правда показывает почему то в 2 раза меньше чем на самом деле :)
    ------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 18:57:05 -------------
    я ж говорю - каждому свое... я никогда не думал о расходе - если решился на свап.... какой будет такой и будет... главное, чтобы ехало.. тишина и мягкость... при нормальной системе выхлопа и м20 очень тихий.... а м30 достаточно мягкий.... я не думаю что тишина и мягкость - конек м5* моторов....
    ------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 17:49:22 -------------
    а момента всё равно не будет того... и прихода не будет на низах....

    тут все относительно, смотря что считать много момента.  400 конечно не получить никак в атмо варианте, максимум 350, но это надо извратиться серьезно и в софте и в железе. На сток мозге 2,8 у меня сейчас 301 на 92ом бензе. Наверно после чиповки съезжу посмотреть что получилось.

    А в плане мягкости и тишины м5* моторы однозначно вне конкуренции. Ни м20 со своими клапанами и цокающими форсунками по тишине не стоял рядом, говорю как бывший пользователь :-) . М30 по плавности почти, но тоже не то. у м30 нет индивидуального управлния каждой форсункой - плавность меньше.  у друга 730 е32. на хх вибраций в салоне столько же, но класс машин... в движении плавность у е32 не от м30 а от массы и количества шумо-вибро материалов :)
    Так что в плане комфорта м5* лучшие. Но звук в8...  ех... он мне больше нравитс чем р6.

    Меня остановило от установки м60-62  то что никто в то время у нас этого не делал и денежные затраты я не смог бы точно угадать, а в долги лезть сильно не хотелось.  И на каждый день 4+литровый в8 в е30 имхо перебор и в плане расхода и вплане обслуги и в плане мощности. Для покатушек летом - самое оно.

    Я и сейчас считаю что для машины выходного дня в8 лучшие решение. Большой м5* копромис. Он подходит как для тошнения так и для отжигов. По крайней мере у нас на дорогах за год я не встретил ни одногой машины которая меня бы объехала (на гонки не езжу, все преценденты это светофорные гонки случайные в городе и выстрелы по трассе)
    « Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 18:59:44 от -Agressor-
    »
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1864
    • Репутация +73/-218
    • Пол: Мужской
    • Локация: Беларусь, Минск
    • Возраст:43
    « Ответ #24 : 07 Сентября 2010, 10:11:21 »
    нужно ставить в8, что без компромиссов
    • Е30 М5 V8, RRS TDV8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам