Создал эту тему, так как хочу узнать загибает ли клапана при обрыве ГРМ или его перескакивании на несколько зубов, либо в случаях когда срабатывается шпонка шкива распредвала на двигателях М40 В16.
Люди напишите кто с этим сталкивался на собственном опыте и при каких обстоятельствах, каковы были последствия в данном случае!!!!!!
У меня например сейчас машина на ремонте, завтра буду снимать ГБЦ, и смотреть что случилось, а пока знаю что ГРМ не оборвался и зубы на нем были все на месте, по непонятной причине рассухарился выпускной клапан первого цилиндра и слизана шпонка шкива рапредвала, в какой последовальности и почему это произошло точно еще не знаю, снятие ГБЦ покажет(как только найду головку что-бы открутить болты ГБЦ).
Я думаю эта тема поможет многим БМВодам и прошу не проходить мимо