BMW E30 Logo

Автор Тема: Проект под дрифт - что взять?  (Прочитано 9150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 16 Августа 2010, 23:28:27 »
бери себе Хлам... лижбы тока не гнилой для дрифта тебе всеромно всё глабально переделовать... а хлам с живым кузовом можно взять 50000р и у тебя ещё 120000 будет на то что-бы привести её в порядок!!!дд тебе этих денег хватит и дрыгатель))) и на подвеску с тормазами!!! и получится... то что ты хочешь и сваими руками!!! а так каждый должен делать по возможности!!! я вот так зделал а кто-то изначально купил мощную и доробатывал!!!
Читаешь мои мысли) Уже именно так и думаю. Взять с любым двигателем тыщ за 50-60. Сразу разобрать, убрать косяки по кузову, поставить подвеску с тормозами, а пока думать что делать в плане двигателя, на что менять =)
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 22:29:48 -------------
Поскольку под дрифт, то будешь варить каркас, тебе надо просто купе, пофиг на состояние, переварите если что. и собирать под себя. Для дрифта лучше турбо.
Спасибо за совет! Турбу строить на M20B25 или все таки смотреть в сторону M50?
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 23:36:21 -------------
Только из-за того, что она более убитая от времени :)

Автор, бери крепкий кузов, с пофиг каким мотором, но особо переплачивать за м20 смысла нету. Ставь М50в25, переделывай его в в30. С атмо и50в30 снимается примерно 250 л.с. по-простому. Потом есть вариант строить атмо дальше, можно снять 300+ л.с.(как - это к Тарику), или ставить турбу. С турбы приход будет больше :)
Ну и параллельно спорт подвеску, желательно койловеры, тормоза(если есть бюджет, тогда 312 перед от Хале и 280 зад со скобами от М3 например), ремонт кузова :)
Бюджет правда будет ориентировочно 300-400к минимум, особенно если все это делать к следующему сезону, просто тогда придется брать по той цене, по которой найдешь, а не "задешево" :)
Спасибо! Так и порешим, на двигатель пофиг! Кузов для на чала в порядок приведу, каркас поставлю (кстати к мому обратиться?)
А вот по атмо или турбе еще почитаю тут пока в порядок кузов буду приводить) Тоже думаю о M50/// но правда сегодня почитал инструкцию по установке... в FAQe - так и не понял, есть ли нормальное решение по его установке в тридцатку.. то коробка боком, то вибрации на кузов... нипанятна.
300-400 не проблемма - гланое чтобы не сразу =) В свою настоящую машину уже вбухал прилично, а не едет) Поставлю компрессор и успокоюсь) И буду душу в тридцаточку вкалашмачивать!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 23:36:21 от eviAngel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проект под дрифт - что взять?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 17 Августа 2010, 10:13:00 »
Дарион

По моим скромным наблюдениям , машина ниже если на ней более мощный мотор,  и чем она моложе тем ниже
имея одновременно в пользовании Е23 с моторами 2.8 3.2 и 3.5 одних лет 2.8 была выше чем 3.2 , а 3.2 выше 3.5 (на всех машинах подвеска не уставшая) в тоже время на е23 до 80г выпуска подвеска еще выше , те е23 до 80 с мотором 3.3 выше чем е23 после 80 г с мотором 2.8, а машина  с 2.8  до 80г выше  чем 3.3, абсолютно такая же тенденция на 28 и 30 кузовах, скажем 2 переход заведомо ниже первого, причем можно поменять пружины меж двух 30 ситуация по высоте не изменится :)
Еле разобрался в этом замуте :) :)

В общем никогда не видел такой тенденции. Всегда машина была настолько высока - насколько стоят пружины.
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 10:14:06 -------------
Так и порешим, на двигатель пофиг! Кузов для на чала в порядок приведу, каркас поставлю (кстати к мому обратиться?)
А вот по атмо или турбе еще почитаю тут пока в порядок кузов буду приводить) Тоже думаю о M50/// но правда сегодня почитал инструкцию по установке... в FAQe - так и не понял, есть ли нормальное решение по его установке в тридцатку.. то коробка боком, то вибрации на кузов... нипанятна.
300-400 не проблемма - гланое чтобы не сразу =) В свою настоящую машину уже вбухал прилично, а не едет) Поставлю компрессор и успокоюсь) И буду душу в тридцаточку вкалашмачивать!

Есть конечно уже полно машин с м50 нормально ездят :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 13:15:03 »
Мотор м52б28, поставить на него впускной коллектор от м50б25 и будет 210 л.с. и море крутящего. Это намного проще, чем строить турбо
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 18 Августа 2010, 00:24:34 »
Мотор м52б28, поставить на него впускной коллектор от м50б25 и будет 210 л.с. и море крутящего. Это намного проще, чем строить турбо
А если захочется больше 210, то каким путем идти? 210 для начала думаю будет выше крыши, а потом, как всегда, нужно будет больше. Потенциал у такой связки есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #29 : 18 Августа 2010, 02:14:15 »
А если захочется больше 210, то каким путем идти? 210 для начала думаю будет выше крыши, а потом, как всегда, нужно будет больше. Потенциал у такой связки есть?
Есть, ведь по сути все железо остается на месте, так что чип, валы, турбо. Можно просто из 2,8 сделать 3.1. А еще говорят что если на 2,8 подключить мозг от 2,0 она едет лучше, за счет иных настроек зажигания.
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 18 Августа 2010, 11:01:44 »
А если захочется больше 210, то каким путем идти? 210 для начала думаю будет выше крыши, а потом, как всегда, нужно будет больше. Потенциал у такой связки есть?
Точно такой же, как и у М50... Да и вообще 210 л.с. - это мало :)
Кстати с М50В30 на дросселях и валах сняли 280 л.с. с очень приятным моментом....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 19 Августа 2010, 11:27:07 »
Точно такой же, как и у М50... Да и вообще 210 л.с. - это мало :)
Кстати с М50В30 на дросселях и валах сняли 280 л.с. с очень приятным моментом....
Сам сейчас езжу на 220 но на переднем приводе, не хватает(
Блин, щас главное машину купить) А потом еще всех задолбаю по поводу какой двигатель ставить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
« Ответ #32 : 11 Марта 2016, 23:30:15 »
добрый вечер у меня е30 318 с мотором м10,мотор не заводиться не хочу заморачиваться с ним,какой мотор можно поставить без переделок?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #33 : 11 Марта 2016, 23:35:53 »
м10
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам