BMW E30 Logo

Автор Тема: Проект под дрифт - что взять?  (Прочитано 9215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 15 Августа 2010, 01:36:19 »
Всем привет!
Друзья, думаю к следующему лету подготовить проект для дрифта. На БМВ не ездил, но поскольку правый руль, биджетная ценаа, и этож БМВ - короче берем баварца =)
С кузовом определились - E30. А вот во всем остальном хотелось бы вашей помощи =)
Однозначно, беру E30 купе... Двигатель из разряда M50... попробую конечно S50.
В общем нужны ваши советы! Помогите, будьте так добры.
Просто думаю взять овощной 318 и на сэкономленные деньги купить двигатель  потенциалом или сразу брать что-то по бодрее. Еще, Брать дешевую машину или смотреть на живчиков с классным кузовом?
Рассчитываю на поддержку, ссылки, критику и т.д.)
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 01:44:43 -------------
Что думаете об этом варианте?
/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82NjM4MzEwLWJjNGQuaHRtbA==
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 01:44:43 от eviAngel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проект под дрифт - что взять?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 01:53:12 »
Если ты с самого начала решил поставить туда м50 или чё нить другое, тогда нах покупать с б25? лучше и вправду искать оч хороший кузов с заклиненым двиглом, и ставить туда то что душе угодно.. но этол конечно при условии что есть поджопник
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 02:04:59 »
316 подойдет? В нее можно будет засунуть нормальный двигатель, подвеску, тормоза, т.е. кузов такой же?
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 01:06:20 -------------
Поджопник есть, хороший =) Просто думал сначала попрактиковаться на 2,5, пока буду ожидать ништяки =)
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 02:07:06 -------------
Да и мельком читал, что 2,5 можно хорошо отжать, не хуже чем "М", но с меньшим бюджетом.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 02:07:06 от eviAngel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 02:12:57 »
подвеска и тормоза на 316 естественно для 316... потом менять нужно, кузов одинаков...  тебе сколько сил надо? примерно в районе 200 хватит? если да то бери м20б25 или б27,  разбираешь, перебираешь его в 2.7  или 2.8 и радуешься...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 02:17:43 »
Подвеска итормоза понятно, вернее не совсем.. Если ставить нормальные тормоза и подвеску, штатные крепления 316 переделывать надо?
По силам, ну для начала думаю и 200 за глаза, сам щас езжу на 220 - но сцука передний привод.. но вроде говорят, для уверенного дрифта на Е30 нужно 300+. Поэтому на данном этапе главное кузов, и его совместимость с правильными запчастями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 15 Августа 2010, 02:21:40 »
ну тормоза и подвеска всё стнает от той же 325-й.. если что то и надо будет переделовать то не значительно, думаю даже ребёнок должен справится.. немцы сцука предусмотрительные.. догадывались что будут такие дрочеры, и сделали всё универсальным... либо заготовки дял до оснащения... 300+ можно достичь либо м60(286лс) ставя.. либо турба
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 15 Августа 2010, 02:32:31 »
Турбу на каком движке лучше строить? В плане затраты/результат?

Сори за глупые вопросы, езжу на аккорде, добился некоторых результатов, но понял, что пусть он остается "на каждый день", и лучше направить весь свой потенциал в достойную этого машину.

Еще вопросик, с коробкой что делать? Нужно же тоже свапить? От кого использовать?
------------ Сообщение склеено: 15 Августа 2010, 02:32:56 -------------
Присмотрел вариант 316 - наверное завтра посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 15 Августа 2010, 02:38:16 »
с коробкой я как то скоко читал ни у кого проблем нету, какой движок такую и коробку ставь.. не знаю понял или нет, короче родная коробка выдерживает всё норм=) ну насчёт турбы хз... в плане результаты\затраты естественно это 6 котлов=))) да и турбировать по мне всё одинаково по деньгам, и если объемы одинаковые то и отдача будет примерно одинаковая, очень ИМХО. По мне брать родной блок м20 от б25 или б27 , перебирать с подготовкой под турбу, потом собрать поездить привыкнуть, накопить денег и ставить турбу.... вот так сделал бы я если были бы деньги....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 02:49:09 »
Понятно, спасибо! ПО кузову понял - что они все одинаковы =)
По движку, наверное сейчас посмотр машину с 1,6 - вроде кузов цел и цена сладкая. На сэкономленные деньги можно взять двигатель M50 да и кузов подшаманить в случае чего. Да еще и на тормозилки нормальные останется =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 02:55:26 »
ну ты не торопись.. моё мнение не авторитет, завтра основной народ подтянется и точно всё расскажет.. и почитай всякие темки в разделе для новеньких, там слабые места написаны.. ну ипросто полазай тут всё почитай... осваивайся в общем
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 15 Августа 2010, 03:05:01 »
Да, Battman, Спасибо! Конечно интересно услышать мнения остальных участников сообщества =)
Основной вопрос: Что брать? Каким путем идти? =) Брать овощного бумера за дешево, покупать двигатель М50, тормоза, коробку, подвеску.., или брать 2,5, ребилдить и кататься, пока мастерство не наростет? =) Бюджет получается вроде одинаковым.
Ну и ссылок плиз накидайте. Вроде поиском пользовался, что-то читал, но может не нашел основополагающих тем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shake
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Августа 2010, 06:37:42 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Августа 2010, 09:45:25 »
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 15 Августа 2010, 11:12:18 »
Все гораздо проще!
/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8uZHJvbS5ydS8/aWQ9MzcxMTAzNQ==



Писал же, что с кузовом вопрос решенный.. с "правильным" рулем машину не хочу.


еще проще /go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82NjM5NTU1LWZhYzcuaHRtbA==


Да я не мажорик какой-нидь =) хочется самому участвовать в постройке авто, под себя... а не брать непонятно что за непонятные деньги. А так видел эту машину. Спасибо за совет!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 11:54:26 от eviAngel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #14 : 15 Августа 2010, 14:39:26 »
ищи живой кузов и мотор 2.5,  тк в мащшине с 2.5 уже все тормоза дисковые и на первое время их за глаза,   наверняка стоят стабилизаторы и подвеска изначально ниже чем на 16й! и даже 20й! на 2.5 наверняка есть гидрачь и возможно АБС. из 2.5 блока можно делать нужный мотор не боясь что он развалится за 10000км, у него штатно радиатор охлаждение масла есть, в общем не придется носится и искать всякие не достающие вещи. и М50 возможно не понадобится, купишь турбо комплект и вперед , а съкономить на 316 по моему не получится тк докупка мелочевки тебя зиипет!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2010, 14:42:57 от driver_swamp
»
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 15 Августа 2010, 19:11:45 »
ищи живой кузов и мотор 2.5,  тк в мащшине с 2.5 уже все тормоза дисковые и на первое время их за глаза,   наверняка стоят стабилизаторы и подвеска изначально ниже чем на 16й! и даже 20й! на 2.5 наверняка есть гидрачь и возможно АБС. из 2.5 блока можно делать нужный мотор не боясь что он развалится за 10000км, у него штатно радиатор охлаждение масла есть, в общем не придется носится и искать всякие не достающие вещи. и М50 возможно не понадобится, купишь турбо комплект и вперед , а съкономить на 316 по моему не получится тк докупка мелочевки тебя зиипет!

Дело в том, что вроде подвеску и стабики уже присмотрел у своих партнеров новые. По тормозам еще не думал, что ставить.
Просто единственное предложение по 2,5 /go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS82NjM4MzEwLWJjNGQuaHRtbA== цена 170 000 нашинских.
А по 1,6 есть вот тако вариант... блин, его купилипоходу =( Не нашел щас этого предложения на автору.. в общем цена была 60 000 руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 15 Августа 2010, 19:52:44 »
Если проект только под дрифт то вот глянь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYxMjcuMA==
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 15 Августа 2010, 20:36:47 »
Если проект только под дрифт то вот глянь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYxMjcuMA==
Спасибо! да не, хочется самому проект построить - в этом весь смысл для меня. Зима впереди - надо себя чем-то занять) Гараж есть, проект по текущей машине как раз подходит к завершению. Да и на машине иногда и своим ходом по городу планирую перемещаться, так что доки тоже немаловажный фактор.
П.С. Ты почти мой земеля - родители в Воронеже живут, да и сам я там лет пять жил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 15 Августа 2010, 21:21:16 »
Ну так ты глянь не то что рядом.. посмотри за пару сотен км от себя.. вам то что в Большой России, сел и поехал.. или на трос привязался и потащили
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 16 Августа 2010, 00:54:29 »
Ну так ты глянь не то что рядом.. посмотри за пару сотен км от себя.. вам то что в Большой России, сел и поехал.. или на трос привязался и потащили

Да расстояние не проблемма - постоянно мотаюсь в Воронеж, Липецк, Питер... для меня 1000 км за раз не проблема.. Но вот обидна ехать хз куда, и разочароваться( Да и нету ничего сейчас достойного.
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 01:36:19 -------------
Если проект только под дрифт то вот глянь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTYxMjcuMA==

кстати, машина, я так понял, уже продана...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL2NoZW1waXZvbi8=
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 01:36:19 от eviAngel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 16 Августа 2010, 01:50:53 »
Ну так для этого клуб и нужен.. что тебе ехать 1000 км чтоб тачку глянуть как то не круто.. а у кого то она под окнами стоит, грубо говоря, он посмотрел и тебе сказал что и как.. для этого темки создают в ветке для новиньких... с просьбой глянуть кто рядом
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 01:52:12 -------------
выбираем е30,  во как называется ветка
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 16 Августа 2010, 13:40:39 »
бери себе Хлам... лижбы тока не гнилой для дрифта тебе всеромно всё глабально переделовать... а хлам с живым кузовом можно взять 50000р и у тебя ещё 120000 будет на то что-бы привести её в порядок!!!дд тебе этих денег хватит и дрыгатель))) и на подвеску с тормазами!!! и получится... то что ты хочешь и сваими руками!!! а так каждый должен делать по возможности!!! я вот так зделал а кто-то изначально купил мощную и доробатывал!!!
8-499-409-29-55 Александр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 14:33:19 »
подвеска изначально ниже чем на 16й! и даже 20й!
Только из-за того, что она более убитая от времени :)

Автор, бери крепкий кузов, с пофиг каким мотором, но особо переплачивать за м20 смысла нету. Ставь М50в25, переделывай его в в30. С атмо и50в30 снимается примерно 250 л.с. по-простому. Потом есть вариант строить атмо дальше, можно снять 300+ л.с.(как - это к Тарику), или ставить турбу. С турбы приход будет больше :)
Ну и параллельно спорт подвеску, желательно койловеры, тормоза(если есть бюджет, тогда 312 перед от Хале и 280 зад со скобами от М3 например), ремонт кузова :)
Бюджет правда будет ориентировочно 300-400к минимум, особенно если все это делать к следующему сезону, просто тогда придется брать по той цене, по которой найдешь, а не "задешево" :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 16 Августа 2010, 14:41:15 »
Поскольку под дрифт, то будешь варить каркас, тебе надо просто купе, пофиг на состояние, переварите если что. и собирать под себя. Для дрифта лучше турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #24 : 16 Августа 2010, 19:59:36 »
Дарион

По моим скромным наблюдениям , машина ниже если на ней более мощный мотор,  и чем она моложе тем ниже
имея одновременно в пользовании Е23 с моторами 2.8 3.2 и 3.5 одних лет 2.8 была выше чем 3.2 , а 3.2 выше 3.5 (на всех машинах подвеска не уставшая) в тоже время на е23 до 80г выпуска подвеска еще выше , те е23 до 80 с мотором 3.3 выше чем е23 после 80 г с мотором 2.8, а машина  с 2.8  до 80г выше  чем 3.3, абсолютно такая же тенденция на 28 и 30 кузовах, скажем 2 переход заведомо ниже первого, причем можно поменять пружины меж двух 30 ситуация по высоте не изменится :)
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам