BMW E30 Logo

Автор Тема: хочу улучшить динамические характеристики M20B20 Motronic  (Прочитано 7217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RRos
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 15:59:02 »
короче оно скажу - надо подбиртать...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хочу улучшить динамические характеристики M20B20 Motronic

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7070
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #26 : 20 Августа 2010, 16:03:34 »
При таком изминении, динамика станет ХУЖЕ, а вот максималка станет больше, и то если хватит момента...
я бы не сказал
------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 16:04:00 -------------
редуктор расчитан на каждый двигатель отдельно...а не на все сразу...и нет смысла ставить короткий на мощный движок и наоборот.
У меня стоял один 3.64 на 2.0 2.3 2.8  и на всех движках он меня полностью устраивает...
+1
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #27 : 20 Августа 2010, 16:09:10 »
поэтому и написал, что б чел описал свой нынешний конфиг)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 21 Августа 2010, 05:09:10 »
в общем надо смотреть число*как смогу заехать наэстакаду-гляну обязательно*и отпишусь_
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 23 Августа 2010, 12:19:57 »
передаточное число на заводе подбирают не из максималки а из того как сделать машину приятной для среднего водителя. Чтобы она не тупила, если нет низов - редуктор короче и т.д. Для среднего человека а не для максималистов. Практически ни одна штатная е30 не положит 5ую в отсечку со штатным редуктором - мощи не хватит. Так что замена редуктора на более короткий может даже увеличить максималку, за счет того что  момент на колесах будет выше.
Для большого мотора нет смысла делать очень коротким. Больше времени потратите на переходные режимы при переключениях когда мотор не в полную нагрузку работает и на сами переключения. + машина становится очень дерганной. И чтобы ехать быстро все равно надо крутить мотор, это как дя меня не солидно при просто быстрой езде а не гонках. С длинным редуктором и большим моментом вроде и крутишь до 2,5 а едешь все равно быстро и уверенно.
Но каждому свое. 3.91 с блоком очень понравился на 325, после переделки в 2,8 был уже коротковат. Первая заканчивалась мгновенно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам