редуктор расчитан на каждый двигатель отдельно...а не на все сразу...и нет смысла ставить короткий на мощный движок и наоборот.
У меня стоял один 3.64 на 2.0 2.3 2.8 и на всех движках он меня полностью устраивает...
не понял фразы с точки зрения физики.
редуктор рассчитывается на достижение максимальной скорости. чем мощнее мотор - больше максималка - длиннее редуктор. конечно кроме этого еще стараются попасть в оптимальную зону оборотов при разгоне "в пол" - чтобы обороты были в зоне "максимальный момент-максимальная мощность".
если поставить редуктор короче штатного, обороты останутся в оптимальной зоне, но при этом вырастет момент на колесах, но уменьшится максималка.
Думаю, в российской реальности нет смысла гнаться за максималкой за 200-220 км/ч, а 180 км/ч можно набрать и на коротком редукторе.
Конечно, строкер это круто. Но смена редуктора, как тут уже 10 раз написано, на короткий изменит динамику заметно. Если только у товарища стоит реально "длинный"
