BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с эллектрикой  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 17 Августа 2010, 19:02:19 »
Автомобиль BMW E30. Суть проблема такова, аккум умирает после 15 минут езды, и в цепи напряжение падает до 8 вольт !
Генератор был снят и проверен на стенде он дает 14 вольт, но его всеравно заменили на контрактный + новая таблетка + новый ремень.
На заведенном авто в цепи 11.6 - 11.8 вольт !!! Поменяли аккум, все на прежнем месте. Что дальше смотреть ? Какой то потребитель замкнул ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с эллектрикой

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 20:18:22 »
стартер

или вытягивайте по очереди предохранители... хотя  я не знаю потребителя чтобы при заведенном двиге садил до 11 вольт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 10:11:45 »
решил проблему вот так "Одной из причин поломки электропитания автомобиля, может стать обычный индикатор зарядки. На приборной панели имеется такая лампочка. Так вот, система БМВ сделана так, что цепь самовозбуждения генератора проходит через нее. Если она перегорела или отошел контакт, цепь разрывается. В этом случае генератор не будет вырабатывать энергию. Это кажется смешной поломкой, но такое часто бывает, и поиски причин поломки могут быть долгими, ведь тяжело догадаться, что от перегоревшей лампочки целый автомобиль не будет нормально функционировать, но это так. "
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 10:52:59 »
Я так 3 дня танци с бубном вокруг машины плясал,4 раза акуум посадил,пока понял в чём дело((((
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 10:58:56 »
Я так 3 дня танци с бубном вокруг машины плясал,4 раза акуум посадил,пока понял в чём дело((((
так понятно же, если напряжение на работающе машине, ниже напряжения зарядки, а гена заведомо исправный - смотри цепь возбуждения\массу гены.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 11:06:48 »
Нечем было,всё на природе,да и только тогда машину купил,не знал ещё толком ничего(((
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 11:09:51 »
ага... газни без лампочки до 4 тысяч оборотов и будет тебе зарядка....

з.ы. да и лампочка зарядки загорается каждый раз при включении зажигания.... неужели на приборку не смотрите ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 11:12:13 »
В троём,ладно я л.х был ещё,а остальные двое,чёрте сколько за рулём,не увидели)))
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам