BMW E30 Logo

Автор Тема: (обновленно 10.09.10)  (Прочитано 1826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gomer
  • Гость
« : 18 Августа 2010, 10:13:40 »
Здравствуйте форумчани, вкратце история, купив машину стукнул движок M10 (выскачил шатун из блока),поменял движок,всё поменял всё состыковал,но не могу выставить трамблёр правильно, тк незнаю где метки... Догадки такие:
1 Выставить ВМТ, там на распредвале есть риска и немного впереди её написана цифра 2, вот эту я выставляю напротив трубки подающей масло к кулочкам..
всё больше я не знаю, в книге написано выставите по метка, а где они нет...На форуме искал не нашол нечего, в инете пишут про стробоскоп...

зы Жду помощи!
------------ Сообщение склеено: 18 Августа 2010, 06:13:56 -------------
ах да, инжектор,
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 22:47:15 от gomer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (обновленно 10.09.10)

    • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2551
    • Репутация +417/-52
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
    • Возраст:46
    « Ответ #1 : 18 Августа 2010, 10:28:31 »
    ты откуда ?
    • BMW E30
    всем МИР !!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #2 : 18 Августа 2010, 10:32:45 »
    РК Карелия, Петрозаводск
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Живу тут.
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 9390
    • Репутация +10302/-192
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО Жуковский
    • Возраст:40
    « Ответ #3 : 18 Августа 2010, 11:33:55 »
    На форуме вроде было... Че-то типо нужно выставить первый цилиндр в ВМТ, и выставить метку на трамблере. Но точно не знаю - у меня всегда мотроник был :)
    • Е30 М20В27iX 12.1987
    Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #4 : 18 Августа 2010, 13:08:11 »
    короч делаем так
    1. выставляем поршень 1цилиндра в ВМТ (желательно - по распреду, чтобы не перепутать)
    2. отслеживаем, на какой из контактов трамблера идет провод от первого цилиндра
    3. приснимаем крышку трамблера и вертим его так чтобы бегунок указывал на контакт первого цилиндра
    все
    можно заводить
    не забудь клапанную обратно поставить перед тем как заводить
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7213
    • Репутация +205/-80
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:53
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #5 : 19 Августа 2010, 13:52:40 »
    вся процедура подробно описана в мануале.
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #6 : 20 Августа 2010, 22:49:29 »
    Спасибо всем за помощ.
    Димыч_Сф где находится этот мануал ???
    сегодня весь вечер выстовлял метки и кголёк как описано выше но непомогало...
    вообщем я так нечего и ненастроил..кручу но не заводится тока чтота хлопает(взрывается) заливает, и с дроселя бенз идёт, даже загорался...
    интересуют вопросы, как должны идти провода на свечи?
    если бигунок стоит у 1го провода по метки то должно быть так?
    1й к 1му
    2й к 3му
    3й к 4му
    4й к 2му
    так ? щас исчу в книге но пока без результата..
    буду пробывать делать так:
    1 на коленвале наду метку и совмещу её с штырьком на блоке.
    2 окрою крышку трамблёра и совмещю метку на корпусе трамблёра с меткой посредине уголька бегунка.
    3 попробую завести...
    если чтота не правильно то подскажите что.
    хочу узнать почиму у меня из дроселя текёт бензин, как мне сдлеть чтоб не тёк, хотя когда машину купил нечего не текло...
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 21:02:31 -------------
    вот тут откопал чтото попробую ещё так..
    /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM2MC4w
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 22:02:31 -------------
    вот тут откопал чтото попробую ещё так..
    /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM2MC4w
    ------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 23:54:52 -------------
    почитал про пусковую форсунку, так и не понял как её провить и вообще зачем она нужна если пишут что двс можно и без ниё завести...
    « Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 23:54:52 от gomer
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #7 : 21 Августа 2010, 01:30:53 »
    блин
    открой клапанную крышку и ставь по распреду
    очень похоже на то, что у тебя зажигание идет не в вмт сжатия, а в вмт выпуска
    на момент срабатывания зажигания должны быть закрыты оба клапана цилиндра

    пусковая - для облегчения пуска
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #8 : 21 Августа 2010, 11:04:12 »
    Чесно не смотрел на положение клапанов, но ставил по метке на распредвале чтоб она была напротив масленой трубки..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #9 : 23 Августа 2010, 22:47:41 »
    Вообщем дело было не в бабине........ >:(
    1й косяк нашол,движок от машины страрее чем мой, и мой трамблёр не подходил, т.е не входил в заципление и только иногда схватывал, поставил трамблёр который нужен, но чтота толку нет, завтро попробую перекинуть шестерёнки с трамблёров.

    руки начинают опускатся  :( скажите что ещё посмотреть можно ? или всётаки не мучатся и отдать в серсис?  >:(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • колхозник-некрофил
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 349
    • Репутация +16/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:39
    « Ответ #10 : 24 Августа 2010, 00:07:26 »
    ловишь зубчатое колесо (маховик) в смотровом окошке со стороны аккамуляторной батареи, там метка есть, ставишь ее строго напротив окошка, трамблер зажигание на 1-й цилидр и все, можно запускать, там делов на 5 минут.
    если не заведется значит ищи причину, провода, разьемы, проверь
    « Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 00:09:40 от Мадэст
    »
    Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
    "Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #11 : 29 Августа 2010, 11:51:50 »
    Спасибо всем, проблему нашол и устранил... завелась и даже ездит 8) но нужно отрегулировать...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    gomer
    • Гость
    « Ответ #12 : 10 Сентября 2010, 22:29:24 »
    и так, как описано выше всё завелось и отрегулировал, но интересуют вопросы :
    1 мне говарят что зря залил масло 5-40, правда ?(двигатель после "переборки"- я незнаю прадва или нет)
    2 на горячию при хх горит давление масла, что проверить ?
    3 все говарят про регулировочный болт смеси на расходомере, где он ????
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам