BMW E30 Logo

Автор Тема: Как вынуть поршень из суппорта?  (Прочитано 6214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 18 Августа 2010, 11:59:29 »
Закисли насмерть! Каким образом вынуть?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 12:22:16 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как вынуть поршень из суппорта?

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 12:05:08 »
Если имеется ввиду как вынуть поршень из суппорта - то надо дунуть в него компрессором, выскакивают на раз.. тока осторожно.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 12:20:41 »
Если имеется ввиду как вынуть поршень из суппорта - то надо дунуть в него компрессором, выскакивают на раз.. тока осторожно.
именно это имеется в виду.
проблема только в том, что поршней четыре на одном суппорте. вылетит один, хорошо если два. а с остальными что?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 12:25:02 »
подложи дощечку, чтобы они все равномерно подвыползли, убери дощечку, пусть один или два выскочат, к остальным я думаю можно будет уже подцепиться в тисках или какнибудь по другому.. как то так..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 14:06:43 »
Дощечку надо подложить по-любому, чтобы они не выпрыгнули в лобик. Ну и чтобы сами не повредились.

Если один выпрыгнул, его чистим, меняем резинки, ставим обратно, утапливаем и подпираем деревяшкой. Дуем снова, выпрыгивает второй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 18:11:46 »
Спасибо, буду пробывать.
Еще может съемники какие есть? Для развода поршней видел, а вот для съема?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 22:17:42 »
Кстати очень удобно давление создавать не компрессором а обычным одноразовым шприцом заполенным тормозухой. Можно не опасаться, что поршень к соседу на участок улетит.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 20 Августа 2010, 10:30:52 »
Кстати очень удобно давление создавать не компрессором а обычным одноразовым шприцом заполенным тормозухой. Можно не опасаться, что поршень к соседу на участок улетит.
скорее всего, такого давления, закисшим поршням, будет очень мало. и нужно же гермитизировать как то все это дело.
копмерссор буду пробывать обычный автомобильный, для накачки колес. только тоже надо придумать как сделать герметичный переход от комперссора к суппорту
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Августа 2010, 14:21:00 »
Дощечку надо подложить по-любому, чтобы они не выпрыгнули в лобик.
+много! Я себе чуть стекло водительской двери не вышибил! :))) Попало в обшивку на пару сантиметров ниже.
Загерметизировать просто - нужно надеть насадку для надувания матрасов и приложить поплотнее в гнездо для шланга.
По поводу 4х поршневых суппортов - вприанта вижу 2 - поставить дощечку так, что-бы все 4ре почти вылезли и довынимать руками (возможно выдавив один компрессотом выталкивать остальные изнутри), второй это после вылетания каждого следующего поршня затыкать дырку какой-нибуть дощечкой или пробкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #9 : 20 Августа 2010, 14:28:23 »
я чуть па жопе не палучил поршнем, када кампресарам дунул в супарт)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Августа 2010, 14:34:30 »
я чуть па жопе не палучил поршнем, када кампресарам дунул в супарт)
Жжош! Ты что - дул компрессором сстоя жопой к соппорту? :))) Или это рекашет такой?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #11 : 20 Августа 2010, 14:46:40 »
ниет)я чет вручную кавырял кавырял,пошел к саседу па гаражу, гаварю дай каспресар, супарт в руках,широко раставленные ноги и поршень смарел именна туда,дунул,плять как эта сцука вылетит,харашо подпрыгнул))))а так палучил думаю и па яйкам и па сраке) :)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Августа 2010, 15:44:25 »
Жесть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #13 : 20 Августа 2010, 15:53:54 »
:)
первый раз разбирал)теперь знаю как)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 09:21:34 »
Компрессора под рукой не было, поэтому пожертвовал тормознухой. Снял суппорт, пое..лся, никак не вынимается. Прикрутил обратно шланг и потихоньку нажал на педаль, поршень выскочил, тормознуха частично вытекла, но большую часть успел собрать в баночку.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 12:41:14 »
Компрессора под рукой не было, поэтому пожертвовал тормознухой. Снял суппорт, пое..лся, никак не вынимается. Прикрутил обратно шланг и потихоньку нажал на педаль, поршень выскочил, тормознуха частично вытекла, но большую часть успел собрать в баночку.
да тормозную не жалко. только суппорта все сняты и лежат откисают в вд. собирать все назад, прокачивать итд. муторно и долго. буду пробывать компрессором
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 13:47:16 »
У меня тоже был снят, после получаса мудоханья накинул шланг обратно и вынул, прокачивать не надо.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 26 Августа 2010, 11:31:11 »
Вообщем посоветовали опытные автолюбители такой способ - бить молотком в суппорт, рядом с поршнем. В одну руку суппорт - в другую молоток и аккуратно, без фанатизма начинаешь бить. Вообщем через полтора часа выбил все 12 поршней. Причем некоторые были оочень сильно закисшими! Один минус немного приплюснул места ударов молотка на суппорте и отломил один кусочек от супорта, когда выбивал первый поршень (не критично). Законы физики никто не отменял!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 27 Августа 2010, 10:49:03 »
Вообщем посоветовали опытные автолюбители такой способ - бить молотком в суппорт, рядом с поршнем. В одну руку суппорт - в другую молоток и аккуратно, без фанатизма начинаешь бить. Вообщем через полтора часа выбил все 12 поршней. Причем некоторые были оочень сильно закисшими! Один минус немного приплюснул места ударов молотка на суппорте и отломил один кусочек от супорта, когда выбивал первый поршень (не критично). Законы физики никто не отменял!

Я аналогично вынимал, но это по старинке. Поршни и суппорта коцаешь, а это не есть хорошо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам