BMW E30 Logo

Автор Тема: как сделать управление газом на руле?  (Прочитано 7654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 20 Августа 2010, 14:29:11 »
Цеплять его нужно именно на спидометр, ибо иначе он не будет знать когда газовать.
как так не будет знать - падают обороты, значит нужно добавить газу. растут - сбрось газ.
это под мкпп, т.к. на любой передаче на одних оборотах разная скорость.. на скорость нужно цепляться на автомате!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как сделать управление газом на руле?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 20 Августа 2010, 15:50:11 »
Хол к нам всем очень близок - от Харькова шо до масквы шо да киева ночь ехать:) ;)
эт если бы ему нужна была такая приблуда, то он бы сделал, но на заказ... нах оно ему нада :)

Значит надо его убедить в том, что ему она тоже нужна.

Цитировать
но если честно, то я не представляю, как сделать электронную приблуду, чтобы она тянула-нажимала педаль газа в зависимости от сигнала дпкв и когда нужно мгновенно отщелкивалась.

Примерно как клапан холостого хода на мотронике. Кстати, им тоже вполне можно газовать.

По сути, ты толкуешь о системе поддержания холостого хода, только для произвольной и регулируемой частоты вращения КВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Августа 2010, 16:03:27 »
Значит надо его убедить в том, что ему она тоже нужна.
он чел самодостаточный, наверное у него оригинальный девайс стоит раз досихпор такого не сделал.

Цитировать
Примерно как клапан холостого хода на мотронике. Кстати, им тоже вполне можно газовать.
да, это понятно, но у клапана не достаточно проходимости чтобы держать бОльшие обороты.
вот может на других тачках есть аналогичные клапана с бОльшей проходимостью, тогда можно было бы такой задействовать.
идея дополнительного воздуха через клапан мне больше нравится... только вот через штатный его не пустишь, через заслонку тоже, куда его еще втыкнуть можно чтобы воздух во впуске оказался? и в этом случае дпдз будет показывать полностью закрыто, т.е. врубит и основной клапанХХ тоже.

Цитировать
По сути, ты толкуешь о системе поддержания холостого хода, только для произвольной и регулируемой частоты вращения КВ.
ага, идея интересная... ее бы до ума докумекать коллективным разумом. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 20 Августа 2010, 16:18:26 »
да, это понятно, но у клапана не достаточно проходимости чтобы держать бОльшие обороты.

А вот и не знаю. Отключи ему разъем, открой его вручную на максимум и попробуй в таком виде поездить. Или ты хочешь, чтобы тебе круиз газ в пол жал, чтобы 190 по трассе валить на пятой?

Вообще, я имел в виду втягивающий электромагнит, через который пропускается регулируемый ток или импульсы с регулируемой скважностью. При отключении питания он будет мгновенно отключаться. Про сервопривод - не знаю.

Представь себе, что перед тобой из тумана нарисовался лось, ты жмешь тормоз двумя ногами, а твой круиз-контроль говорит - "ни фигаааа, мне сказали ехать 120" и жмет на газ.

Цитировать
в этом случае дпдз будет показывать полностью закрыто, т.е. врубит и основной клапанХХ тоже.

Сделать так, чтобы мозг об этом не узнал - самая последняя проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 20 Августа 2010, 17:04:30 »
в таком виде поездить. Или ты хочешь, чтобы тебе круиз газ в пол жал, чтобы 190 по трассе валить на пятой?
не, мне кажется разумным значение между 2 и 3 ты.
ездить не обязательно - достаточно на стоячей машине на холостом это дело включить и увидеть какие обороты получаются... но думается что рхх недостаточно будет... но хз может на него можно сигнал подвести и им (регулятором) воспользоваться в этих корыстных целях!
т.е. едим, когда захотели держать обороты 2.5 нажали кнопку, нечто(?) подало нужный сигнал на РХХ (педальку газа мы отпускаем), и получаем зависшие обороты 2.5К
если нужно маневр - тормозить или переключить передачу, то при нажатии любой педали нечто(?) должно отбивать, т.е. нужно концевики на все педали...
ооччень даже здраво получается!! ;)

Цитировать
Вообще, я имел в виду втягивающий электромагнит, через который пропускается регулируемый ток или импульсы с регулируемой скважностью. При отключении питания он будет мгновенно отключаться.
в свете взглядов на рхх, я так понимаю тут ты описал задачи того самого нечто(мозгиКК)

Цитировать
Представь себе, что перед тобой из тумана нарисовался лось, ты жмешь тормоз двумя ногами, а твой круиз-контроль говорит - "ни фигаааа, мне сказали ехать 120" и жмет на газ.
как написано выше, это мозгамиКК должно быть обеспечено - мгновенное отключение по нажатию любой педали.
и тогда ситуация с лосем ничем не отличается от той, что ты стоишь на педалях. ;)

Цитировать
Сделать так, чтобы мозг об этом не узнал - самая последняя проблема.
как не узнал, зачем? пусть знает что наша нога давит на газ :) но вот он заметит что ДЗ закрыта - это штатно влияет только на включение РХХ или может еще на что ?
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 17:07:09 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 20 Августа 2010, 17:40:44 »
ездить не обязательно - достаточно на стоячей машине на холостом это дело включить и увидеть какие обороты получаются...
недостаточно

как не узнал, зачем? пусть знает что наша нога давит на газ :) но вот он заметит что ДЗ закрыта - это штатно влияет только на включение РХХ или может еще на что ?
ещо на то, что эбу отключит форсунки :)
------------ Сообщение склеено: 20 Августа 2010, 17:46:46 -------------
наверное у него оригинальный девайс стоит раз досихпор такого не сделал.
не, просто оно ему нах ненадо :):)
кстати про ноги: можт стОит пружину послабить или ещо чего...? чивойта у вас прям ноги устают так?))) у меня лапа просто непринуждённо лежит на пидале.... кагбе так...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 17:46:46 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Августа 2010, 00:52:55 »
Полностью открытый РХХ, на стоячей машине даст тысячи 3 оборотов, но под нагрузкой этого хватит разве что на 1200-1300 оборотов крутить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 21 Августа 2010, 01:04:48 »
Ммм, афтар, а можно вопрос? У вас что? ПЭдаль газа нажимается так-же как и тормоз на заглушенном двигателе? Ндя, у меня тоже бы ноги от такова оставали бы....
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 23 Августа 2010, 11:20:07 »
в свете взглядов на рхх, я так понимаю тут ты описал задачи того самого нечто(мозгиКК)
как написано выше, это мозгамиКК должно быть обеспечено - мгновенное отключение по нажатию любой педали.


Ну, у него должны быть входы:
- педаль газа (с ДПДЗ)
- педаль тормоза (с кнопки стоп-сигналов)
- педаль сцепления (колхозим новую кнпоку)
- датчик скорости
- кнопки управления
- датчик обротов (зачем?)
И выход - на привод открытия ДЗ или дополнительный воздушный клапан.

Внутри должна быть некая программа в микроконтроллере, которая реализует требуемую логику.

Цитировать
и тогда ситуация с лосем ничем не отличается от той, что ты стоишь на педалях. ;)


Если веревку с узелками в дырку продевать - будет именно как я написал..

Цитировать
как не узнал, зачем? пусть знает что наша нога давит на газ :) но вот он заметит что ДЗ закрыта - это штатно влияет только на включение РХХ или может еще на что ?


Ну, форсунки он может и не отключит, но будет считать, что газ не нажат и будет стараться держать холостой ход. Т.е. выше 1200 вряд ли поедет.

В общем, покури вот это, 6500 рублей всего:
/go.php?l=aHR0cDovL2F2dG9rb21mb3J0Lm9yZy9hdnRvYWNjZXNzb3JpZXMvcnVpc2Vjb250cm9scy9zdGFuZGFyZC8=


кстати про ноги: можт стОит пружину послабить или ещо чего...? чивойта у вас прям ноги устают так?))) у меня лапа просто непринуждённо лежит на пидале.... кагбе так...


У нас на дорогах нога не затекает - то 90 ограничение, то 70, то 50, то 60, то ямы-канавы, то трактор еле едущий, то гаишник с феном. Поэтому со 130 приходится постоянно сбрасывать, а потом набирать обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 23 Августа 2010, 13:40:45 »
Ну, форсунки он может и не отключит, но будет считать, что газ не нажат и будет стараться держать холостой ход. Т.е. выше 1200 вряд ли поедет.
Он это как раз и делает путём отключения работы форсунок, пока обороты не упадут до 750. Поэтому ехать так будет не возможно. Будут постоянные скачки 750-1500 оборотов.
У нас на дорогах нога не затекает - то 90 ограничение, то 70, то 50, то 60, то ямы-канавы, то трактор еле едущий, то гаишник с феном. Поэтому со 130 приходится постоянно сбрасывать, а потом набирать обратно.
+много!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 25 Августа 2010, 11:49:50 »
кстати про ноги: можт стОит пружину послабить или ещо чего...? чивойта у вас прям ноги устают так?))) у меня лапа просто непринуждённо лежит на пидале.... кагбе так...
да с пружинами и педалями все в порядке. просто нога устает от того что постоянно в одном положении находится, причем с приподнятым носком (т.е. долгое время в неестественном постоянном положении) заметил, что нога начинает уставать примерно в то же время что и пятая точка начинает отмирать ;) - думал, что пора делать передышку-стоянку-отдохнуть.. заехал на заправку пока туда-сюда, ну думаю отдохнул... начал топить дальше, а ннет вот снова все началось.
Левую ногу ты свободно ставишь или ближе к сидухе или на площадку для отдыха на заднюю часть крыла или еще как повернуть можно... а правой постоянно нужно топить педаль в одном положении.
Хол, скока ты км проезжаешь за раз по трассе что нога не устает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 25 Августа 2010, 14:46:08 »
Хол, скока ты км проезжаешь за раз по трассе что нога не устает?

Я с юга приехал за 1500 км с остановками на заправку-пописать и один раз пожевать-подремать полчаса. К концу поездки у меня гораздо больше устали мозги от контролирования скорости, наличия ментов и обгонов всякого тошнилова вроде дымных грузовиков. Мне потом несколько дней даже не хотелось ездить (!).

Педаль газа в бмв (и е30 в частности) сделана очень правильным образом - она достаточно тугая, чтобы не надо было держать ногу в приподнятом положении, утоплена довольно далеко вперед, чтобы нога не была согнута, и стоит таким образом, что нога на ней лежит самым естественным образом.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 14:48:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 25 Августа 2010, 15:03:18 »
Я с юга приехал за 1500 км с остановками на заправку-пописать и один раз пожевать-подремать полчаса. К концу поездки у меня гораздо больше устали мозги от контролирования скорости, наличия ментов и обгонов всякого тошнилова вроде дымных грузовиков. Мне потом несколько дней даже не хотелось ездить (!).
в том то и дело, что при частоменяющемся режиме как в городе - ногами рпиходится работать, нажимать отпускать, тормозить...
а при движении по разгруженной трассе (а я стараюсь именно выбрать разгруженное время, а не час-пик) у тебя только одна задача - топить газ примерно одинаковым образом. километров через 100-200 уже чувствуетса что нога подустала. правда чем чаще и больше таких поездок тем привычнее ноге, а так при время от времени ... напрягает

Цитировать
утоплена довольно далеко вперед, чтобы нога не была согнута
ничесе, может ноги у меня такие длинные.. ??? :)
вроде как правильная посадка в авто не должна приводить к выпрямленным ногам, т.к. это опаснее в случае столкновения. т.е. ноги должны быть хоть както согнуты в коленях.
у меня при полностью отодвинутой штатной сидушке все равно обе ноги слегка согнуты в коленях при любом их положении вокруг педалей - ну разве что в пол за педалями выплямятса, но там ноги не держат :)
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 15:06:51 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #38 : 25 Августа 2010, 15:10:57 »
может как вариант.
а как такой вариант можно подружить с и вмонтировать в е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 25 Августа 2010, 15:41:13 »
Хол, скока ты км проезжаешь за раз по трассе что нога не устает?
хз, я пока только по территории гаражей катаюсь. ну кил 2-3 максимум за один присест - всё норм!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Августа 2010, 15:49:39 »
:) ;D ;) :)
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 15:50:52 -------------
Worldwide :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 25 Августа 2010, 15:52:22 »
)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 25 Августа 2010, 16:41:28 »
в том то и дело, что при частоменяющемся режиме как в городе - ногами рпиходится работать, нажимать отпускать, тормозить...
а при движении по разгруженной трассе (а я стараюсь именно выбрать разгруженное время, а не час-пик) у тебя только одна задача - топить газ примерно одинаковым образом. километров через 100-200 уже чувствуетса что нога подустала.

Клево там у тебя.
В общем, тебе нужен круиз, и мне кажется, проще и дешевле всего приколхозить универсальный.

Цитировать
вроде как правильная посадка в авто не должна приводить к выпрямленным ногам, т.к. это опаснее в случае столкновения. т.е. ноги должны быть хоть както согнуты в коленях.

Не, ну не совсем выпрямленные.
Ты на жигулях-классике ездил? Я как первый раз туда сел, уши коленками подпер, еле поехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 02 Сентября 2010, 17:59:55 »
да ладно, ниче там в классике военного нет
я на пятерке(ваз) в автошколе ездил, не  скажу что намного сложнее залазить былор нежели в 30ку...
точнее так, между 2105 и е30 разницы мньше, чем между е30 и е32
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 02 Сентября 2010, 18:37:23 »
я на пятерке(ваз) в автошколе ездил, не  скажу что намного сложнее залазить былор нежели в 30ку...
не ну я например ездял на 2107, так там ноги в нишу торпедо упирались или как правильнее сказать тоннель заставляет их держать вперед.
а када в трицатку сел - то почувствовал себя свободнее так как просторнее и ноги не так зажаты, и торпедо в стиле эгоист - это меня и купило.
и щас тока радуюсь пространству в ногах ибо на вазе замучилсябы держать ноги как в кандалах... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 02 Сентября 2010, 18:50:22 »
вау! это тоже вариант! и еще можно для себя сделать под левую ногу на прощадке для отдыха на арке... - меняешь ногу: то правой газуешь, то левой вместо того чтобы левой ногой штатную педаль давить ;D


------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 18:51:06 -------------
Так чисто сообщение увидел дочитывать не стал просто решил показать, что такое есть штатным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 02 Сентября 2010, 19:24:56 »
Так чисто сообщение увидел дочитывать не стал просто решил показать, что такое есть штатным
ну эт ты наверное у праворульных нашел :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 02 Сентября 2010, 19:31:43 »
ну эт ты наверное у праворульных нашел :)
это у леворульных
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 02 Сентября 2010, 22:03:18 »
ну эт ты наверное у праворульных нашел :)
да как бы левая нога впринципе при долгой езде не нужна она вроде как для тормоза и сцепы предназначена, хотя боюсь подумать что у тебя там с педалями (вау! это тоже вариант! и еще можно для себя сделать под левую ногу на прощадке для отдыха на арке... - меняешь ногу: то правой газуешь, то левой вместо того чтобы левой ногой штатную педаль давить) я так понял ты ей газ давишь =))))
это у леворульных
хоть разок, но я с тобой соглашусь =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 03 Сентября 2010, 10:34:39 »
не ну я например ездял на 2107, так там ноги в нишу торпедо упирались или как правильнее сказать тоннель заставляет их держать вперед.
а када в трицатку сел - то почувствовал себя свободнее так как просторнее и ноги не так зажаты, и торпедо в стиле эгоист - это меня и купило.
и щас тока радуюсь пространству в ногах ибо на вазе замучилсябы держать ноги как в кандалах... :)
Я на шахе учился - это писец! Ноги согнуты непойми как, колени в руль упираются, педали давить приходися оттянутыми на себя носками, врезультате чего ноги болеть начинают быстро. В 30ке просто как влитой сидишь и ничего не мешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам