BMW E30 Logo

Автор Тема: Отказали задние тормоза  (Прочитано 3583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soolomon
  • Гость
« : 20 Августа 2010, 11:02:39 »
Доброго времени суток всем. Недавно рассматривая фото с места аварии обратил внимание на один тормозной след - только от передних колес, от задних просто нет. Решил проверить - тормозил при 40 км в час, действительно, тормоза очень слабые и только передние, при небольшом усилии на педаль колеса блокируются, задние не тормозят вообще. Раньше после небольшой прокачки тормозов на ходу перед торможением задние вроде срабатывали, сейчас похоже нет, все указывает на воздух в системе, но специально поднимал в сервисе где раньше работал прокачать - воздуха нет. Кто что думает?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отказали задние тормоза

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Августа 2010, 11:04:01 »
Все указывает на то, что нам надо угадать, барабанные тормоза или дисковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #2 : 20 Августа 2010, 11:04:55 »
Все указывает на то, что нам надо угадать, барабанные тормоза или дисковые.
+1
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Августа 2010, 11:34:11 »
У меня, тоже жопа в юз не берет, морда запросто! Но к тормозам претензий нет,т.к. задние тормоза обеспечивают эффективное торможение! А теперь история, я тоже думал, что зад у меня не тормозит! Пока в один прекрасный момент прорвало у меня заднюю магистраль! Решение было одно, полная замена магистралей! Пока ждал шланги, тройник и прочуюю мелочь, полностью заглушил задний контур! И вот тут, на меня снизошло озарение :), а жопа, то тормозила, и причем тормозила хорошо! Ездил неделю на передних тормозах, и очень часто волосы на голове шевелились :-[!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Августа 2010, 11:46:14 »
барабанные.
след от передних, т.к. на них перераспределяется масса при торможении, а задние разгружаютса.
тормози на снегу, на льду - увидешь что все колеса тормозят... ждемс зимы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Августа 2010, 12:59:57 »
барабанные, если работают, то вполне успешно в юз срываются при жёстком торможении.
именно потому что передние загружаются, их сорвать труднее. и чертят именно заблокированные колёса, а не крутящиеся.

аффтар - у тебя не работает механизм автоподвода колодок, если у тя барабанные тормоза. боян. поиск.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Августа 2010, 13:53:38 »
А автор давно в барабаны то залезал? Может там колодки уже кончились...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Августа 2010, 14:37:29 »
Так, тормоза барабанные, колодки проверял недели 2 назад. Понимаете в чем дело, раньше все было нормально, тормозили все 4, и в юз мог сорвать все 4, а сейчас ездить просто страшно, не тормозит нормально. Проблема появилась после того, как сменил колеса, не знаю, какая тут связь...
На днях полезу еще раз, просто так, может увижу что...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Августа 2010, 15:47:08 »
Еще есть шайтан-клапан-регулятор давления задних тормозов. Как работает - не знаю, купил себе новый, но так и не поменял пока.
Когда колеса менял, болты маслом не мазали густо-густо? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38968
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 20 Августа 2010, 16:06:37 »
колодки проверил молодец, сломался механизм автодовода колодок, доведи коодки вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Августа 2010, 16:25:24 »
Я разберусь как это сделать? Или там хитрости есть какие, ключи необычные?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Августа 2010, 16:36:42 »
Я разберусь как это сделать? Или там хитрости есть какие, ключи необычные?)

Разберешься. Поищи поиском "механизм автоподвода колодок" или "барабанные тормоза" - работа, ремонт и особенности этого механизма неоднократно тут перетирались очень подробно, с фотоотчетами, картинками из книжек. Я однажды писал подробную инструкцию, как его ковырять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Августа 2010, 17:09:37 »
Я разберусь как это сделать? Или там хитрости есть какие, ключи необычные?)
там закисло и зубчатое колесо могло сноситься, а еще хуже нажимная планка поламаться.
почистить и смазать в лучшем случае + настроить (хотя оно должно автоматически само настраиваться).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Августа 2010, 17:48:49 »
Спасибо большое, завтра буду ковыряться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 15:07:30 »
у меня задние тормоза барабаные. Тоже просто отгнил механизм автоподвода колодок. Я просто разобрал тормозные цилиндры и выкинул из них родные поршни, воткнул самоподводящиеся от классики. (по размерам все подошло очень точно). Проблему решил. Теперь и тормозит хорошо и подводить ничего не надо. Уже 2500 км накатал так, ничего не течет.

Если есть желание можешь сделать так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 10:49:21 »
самоподводящиеся от классики? спасибо, посмиялсо. то-то на классике вечно ручник подтягивать приходится, чтобы задние работали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 10:57:51 »
Хотя в принципе идея интересная.
Но 2500 км - это очень мало, чтобы сделать однозначный вывод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 23 Августа 2010, 12:19:06 »
самоподводящиеся от классики? спасибо, посмиялсо. то-то на классике вечно ручник подтягивать приходится, чтобы задние работали.

ни разу еще не подтягивал ручник. тем более это можно сделать и из салона - снял кожух и 2 болтика подкрутил.
И это совсем не плохая альтернатива неработающим гнилым родным механизмам.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 23 Августа 2010, 13:39:57 »
родные механизмы меняются за 1500р ЗА ВСЁ. хотя меняются они только в одном случае - если сожрало храповое колесо разжимной планки. в остальных случаях там гнить просто НЕЧЕМУ - достаточно промыть насухо и начисто элементы разжимной планки. не не надо подкручивать никаких болтиков-гаечек. просто ОДИН РАЗ сделать и забыть на десятки тысяч км.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 24 Августа 2010, 08:49:03 »
что-то я ничего этого сделать не мог. Там все ослабло, погнило и болтается, а для нормальной работы механизма нужна четкая фиксация всех элементов. Если уж охота забыть об этой проблеме надолго, то есть 2 варианта решения: поставить дисковые задние тормоза, или продать машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 24 Августа 2010, 09:45:03 »
что-то я ничего этого сделать не мог.
странно... а я смог. и не только на своей машине. и БЕЗ ПРОБЛЕМ. и не только я и не 2500км назад, а десятки тысяч км. может прост о надо чуть подумать и разобраться? и такой механизм стоит не только на е30, а на массе других машин с барабанами и всё прекрасно работает у всех. в отличии от ТАЗов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 24 Августа 2010, 13:14:06 »
ну если бы у тебя от родных тормозов остались лишь барабаны и жестянки с колодок, как у меня, а все остальное заколхожено, то явно не смог бы. хотя попробовать восстановить за 1.5 крубя родные механизмы вариант интересный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 24 Августа 2010, 14:38:12 »
а там родных механизмов - по 2 детали на борт - рычаг храповой и разжимная пластина. и всё. собрать правильно и забыть про этот узел.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 24 Августа 2010, 16:36:35 »
Еще некоторое количество пружинок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 24 Августа 2010, 17:27:59 »
тоже по одной на каждую сторону - пружина храпового рычага. ваще копейки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам