BMW E30 Logo

Автор Тема: Жажда скорости !  (Прочитано 15257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 26 Августа 2010, 01:38:05 »
Всего то на 300 кубиков больше объём...
Ну эти 300 кубов дают примерно 20-23 кобылы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жажда скорости !

Инкогнито
  • Гость
« Ответ #126 : 26 Августа 2010, 01:40:07 »
Ну эти 300 кубов дают примерно 20-23 кобылы.

Всего то =) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #127 : 26 Августа 2010, 01:40:25 »
Дык об этом и речь.... Страшно ездить быстро в силу тех. состояния...
Ну подвесочка стремает меня ехать с такой скоростью по нашим долбаным дорогам да ещё и в потоке. Думаю немец и на новой бэхе стреманулся бы по нашим орогам больше 120... Но гораздо больше смущает возможность лишится прав или денег...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #128 : 26 Августа 2010, 01:41:44 »
Ну подвесочка стремает меня ехать с такой скоростью по нашим долбаным дорогам да ещё и в потоке. Думаю немец и на новой бэхе стреманулся бы по нашим орогам больше 120... Но гораздо больше смущает возможность лишится прав или денег...

Ты щас сам себе противоречишь. Никто не говорит по сельской тропе лететь 200... ПРосто без подвески реально страшно перестраиваться, например, на скорости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #129 : 26 Августа 2010, 01:45:15 »
Ты щас сам себе противоречишь. Никто не говорит по сельской тропе лететь 200... ПРосто без подвески реально страшно перестраиваться, например, на скорости.
Не, перестраиватся не страшно - дорогу она держит. Страшно что пружины фиг знает от чего и могут лопнуть, тогда жопа на колёса сядет и машина х.з. куда полетит. Да и из города я редко выезжаю, что-бы такое творить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #130 : 26 Августа 2010, 01:47:27 »
Не, перестраиватся не страшно - дорогу она держит. Страшно что пружины фиг знает от чего и могут лопнуть, тогда жопа на колёса сядет и машина х.з. куда полетит. Да и из города я редко выезжаю, что-бы такое творить.

Хм... Большинство е30 достигли такого тех. состояния, при котором просто страшно ездить быстро...

 :) :) :) Витя, ты меня умиляешь =)  :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #131 : 26 Августа 2010, 03:04:39 »
ладно не обижайте витю...

Пусть он и не богат но всётаки пытается уберечь от смерти хороший экземпляр е30!

конечно до Всемогущего АБСа ему оооочень далеко, но всётаки =)

давайте вернёмся к теме !!!
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #132 : 26 Августа 2010, 03:10:20 »
Дык негде,
Кусок КАД от Выборгского шоссе до Горской

да и повеска у меня дохлая уже.
Какая связь?

То что она свои 210 поедет я не сомневаюсь.
А я сомневаюсь
------------ Сообщение склеено: 26 Августа 2010, 02:11:21 -------------
Страшно что пружины фиг знает от чего и могут лопнуть,
зато у тебя 15 тысяч сообщений

------------ Сообщение склеено: 26 Августа 2010, 03:22:04 -------------
конечно до Всемогущего АБСа ему оооочень далеко, но всётаки =)
Я ття умоляю...
Комплект коней на него -- 18 рублей -- чуть дороже, чем на меня.
Рычаги -- если шаровые прессуются --  а, судя по цене, там чугуний -- копейки. Да хер с ним, даже если рычаги целиком -- раз в три года можно потратить 20 рублей.
Ссальные блоки -- те же.
Пружины -- обычные.
Итого -- отсутствие на иксе подвески, и, в частности, наличие гнилых пружин -- ну ни в какие ворота

давайте вернёмся к теме !!!
А зачем?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 03:22:04 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #133 : 26 Августа 2010, 10:09:37 »
Да всеравно все упирается в кузов. Кад далеко не идеален, особенно этот кусок без камер до горской, я представляю, как на витином иксе 200 там лететь и попасть в яму колесом. оторвет чашку или еще что-нибудь хуже. так что для быстрой езды нужен крепкий кузов. Уверенность в нем нужна.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #134 : 26 Августа 2010, 10:12:51 »
=))  Проснулся посмеялся +))

умеешь порадовать =))

Кстати я особо не тратясь перебрал подвеску на 320 трубочки бак горловину и тд...  ну максимум 5 тыщ выйдет с учетом покупки задних дисковых...
------------ Сообщение склеено: 26 Августа 2010, 10:13:51 -------------
Да всеравно все упирается в кузов. Кад далеко не идеален, особенно этот кусок без камер до горской, я представляю, как на витином иксе 200 там лететь и попасть в яму колесом. оторвет чашку или еще что-нибудь хуже. так что для быстрой езды нужен крепкий кузов. Уверенность в нем нужна.

а руки а мозги ?  тоже нужны...  15 тысяч сообщений не помогут =))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #135 : 26 Августа 2010, 13:02:17 »
Да всеравно все упирается в кузов. Кад далеко не идеален, особенно этот кусок без камер до горской, я представляю, как на витином иксе 200 там лететь и попасть в яму колесом. оторвет чашку или еще что-нибудь хуже. так что для быстрой езды нужен крепкий кузов. Уверенность в нем нужна.

Вы все такие сказочники. С ваших слов такое ощущение ,что кад - бывший военный полигон... Там замечательно ехать 200-250 на е34 с хоть и новой, но стоковой подвеской. Напрягают стыки и колейность в некоторых рядах, но по сравнению с общегородскими дорогами - это такая фигня...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • обезьянка с гранатой "bmw e30"
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +238/-10757
  • Пол: Женский
  • Локация: Спб, Юго-запад
  • Возраст:35
« Ответ #136 : 26 Августа 2010, 13:16:23 »
Колейность в дождь на КАДе очень напрягает, я там просто писалась ехать...
  • "Если у Вас нет Е30, оставьте это поле пустым." (с)
Экс-тридцаточница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #137 : 26 Августа 2010, 13:21:06 »
Колейность в дождь на КАДе очень напрягает, я там просто писалась ехать...

В дождь гонять себе дороже. Осоьбенно с учетом нашей "скользкой" разметки =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • обезьянка с гранатой "bmw e30"
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +238/-10757
  • Пол: Женский
  • Локация: Спб, Юго-запад
  • Возраст:35
« Ответ #138 : 26 Августа 2010, 13:26:51 »
В дождь гонять себе дороже. Осоьбенно с учетом нашей "скользкой" разметки =)
Ну да, особенно я боюсь в лужи в правом ряду в городе правыми колёсами попадать.... 
Завидуйте мне, у меня впереди первая зима на машине=))
  • "Если у Вас нет Е30, оставьте это поле пустым." (с)
Экс-тридцаточница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #139 : 26 Августа 2010, 14:10:02 »
Ну да, особенно я боюсь в лужи в правом ряду в городе правыми колёсами попадать.... 
Завидуйте мне, у меня впереди первая зима на машине=))

Петя всё-таки тебе её отдал?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • обезьянка с гранатой "bmw e30"
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +238/-10757
  • Пол: Женский
  • Локация: Спб, Юго-запад
  • Возраст:35
« Ответ #140 : 26 Августа 2010, 14:12:40 »
Петя всё-таки тебе её отдал?)

 ;D не смеши мою попу, она и так смешная!
Нет, грозится на этой неделе... ну до зимы то отдаст..


з.ы. Когда я ее заберу, я напишу об этом во всех темах и уйду в запой от счастья!
  • "Если у Вас нет Е30, оставьте это поле пустым." (с)
Экс-тридцаточница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Инкогнито
  • Гость
« Ответ #141 : 26 Августа 2010, 14:27:31 »
Пить вредно =) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #142 : 26 Августа 2010, 14:30:02 »
Кад далеко не идеален, особенно этот кусок без камер до горской, я представляю, как на витином иксе 200 там лететь и попасть в яму колесом.
Ты давно там был? Много ям видел?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 26 Августа 2010, 17:14:36 »
ладно не обижайте витю...

Пусть он и не богат но всётаки пытается уберечь от смерти хороший экземпляр е30!
Спасибо! =)
конечно до Всемогущего АБСа ему оооочень далеко, но всётаки =)
Ничего, всё ещё в переди. Просто с деньгами напряг...
Кусок КАД от Выборгского шоссе до Горской
Ну и что мне там делать? Я на В.О. живу. А жечь бенз что-бы проверить максималку безпонту она и так хорошо едет.
Какая связь?
Ну как пример - если иппанутся в яму задним колесом, и в этот момент лопнет пружина, то машина сядет на колесо, так как она и так там сидит, ну и куда она уйдёт на такой скорости врятли кто угадает.
А я сомневаюсь
Ну буду ехать в нормальную погоду в подходящем месте проверю, но специально не поеду. На одинаковых машинах 99% максималки зависят от двигателя, а он то как раз капиталеный.
зато у тебя 15 тысяч сообщений
А это тут причём?
Я ття умоляю...
Комплект коней на него -- 18 рублей -- чуть дороже, чем на меня.
Рычаги -- если шаровые прессуются --  а, судя по цене, там чугуний -- копейки. Да хер с ним, даже если рычаги целиком -- раз в три года можно потратить 20 рублей.
Ссальные блоки -- те же.
Пружины -- обычные.
Итого -- отсутствие на иксе подвески, и, в частности, наличие гнилых пружин -- ну ни в какие ворота
Ты вот не знаешь, а пишешь... Кони ли, оригинал - пофиг - копмлект на ИКСа порядка 20+ к.р., рычаг у меня один и так новый. Перепрессовать шаровые - так они стоят по 1.5 каждая - они тоже свои. Сайлентблоки рычагов свои - стоят новые оригинал. Пружины все свои, в том числе и задние. Есть только оригинал, ну или искать под занижение, что мне не надо. Это ещё 20к.
Пружины стоят не гнилые, а просто б/у от 320, но они тупо не держат вес, да и высоте подвески ИКСа не соответствуют, ну и понятно просижиные - разница в 20мм... Ещё свои передние опоры по 4к, хоть и новые я ставил, но 4ре года уже... По 4к каждая. С/Б задней балки, реактивные тяги тоже свои - ещё 5-8к. И т.д.... А тормоза...
Итого: Аммо 20, пружины 20, остальное примерно 20-40к. Тормоза ещё 10-15. Я лучше кузов пока заварю...
Это всё не значит что у меня там этого нету, но так как они далеко не новые, то я считаю что нужно менять, и летать под 200 по ямам на этом - у меня голова на плечах есть.
Да всеравно все упирается в кузов. Кад далеко не идеален, особенно этот кусок без камер до горской, я представляю, как на витином иксе 200 там лететь и попасть в яму колесом. оторвет чашку или еще что-нибудь хуже. так что для быстрой езды нужен крепкий кузов. Уверенность в нем нужна.
Кузов то крепкий. Внешне гналоват, но в остальном пока нормальный.
а руки а мозги ?  тоже нужны...  15 тысяч сообщений не помогут =))
Мои руки перебрали двиг и отремонтировали КПП и раздатку, при том делая это впервые. Да людям помогали достаточно. Мои мозги понимают, что поставить б/у подвеску от непойми чего - это не есть переборка подвески. Мои 14.6 тысяч сообщений людям тоже не мало помогли. :))) Так что - "не учите жить, лучше помогите материально"! (Ц) :)))
В дождь гонять себе дороже. Осоьбенно с учетом нашей "скользкой" разметки =)
Да нормально, если на нормальной резине! Просто не надо слишком разгонятся по прямой.
Вот на зимке - да... :))) Ехал как-то по Стачек, весной 2.5 года назад, на зимнем матадоре. :))) Выше 60 начинался аквапланинг в колее - вот это весело, особенно 80 в таком режиме ехать!
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 17:18:09 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #144 : 26 Августа 2010, 18:54:45 »
Ты вот не знаешь, а пишешь...
Витенька, с некоторых пор я, прежде чем что-то публично ляпнуть, раз несколько информацию проверю.

Кони ли, оригинал - пофиг - копмлект на ИКСа порядка 20+ к.р.,
первый попавшийся конячий дилер -- shop.koni-rus.ru
8641-1144Sport 6289
80-2522Sport 2865
итого 18308 RUR

рычаг у меня один и так новый. Перепрессовать шаровые - так они стоят по 1.5 каждая - они тоже свои.
шесть рублей шаровые -- хрен с ним, непосильные затраты двух рублей сверху относительно монопривода

Сайлентблоки рычагов свои - стоят новые оригинал.
Кронштейны С/Б те же, что у всех  -- влезают любые С/Б от 30-36-з3, хоть цельнозалитые, хоть ///М -- паритет с моноприводом

Пружины все свои, в том числе и задние.
смотрим применимость деталей
31 33 1 128 349
33 53 9 058 925
и безмерно удивляемся

Ещё свои передние опоры по 4к,
Нах не нужны -- у меня всё ещё стоят оригинальные 86го года

С/Б задней балки,
стоят столько же, сколько на монопривод, разве что ждать из бундеса

реактивные тяги тоже свои - ещё 5-8к.
А эти железки тебе зачем новые-та?

А тормоза...
А что тормоза?
Задние диски дороже на рубль -- ещё плюс два рубля относительно монопривода.

Итого: Аммо 20, пружины 20, остальное примерно 20-40к. Тормоза ещё 10-15.
Итого -- четыре-пять рублей разницы с моноприводом.
Поздравляю вас, господин, соврамши (с)
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 18:57:03 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #145 : 26 Августа 2010, 19:57:06 »
Колейность в дождь на КАДе очень напрягает, я там просто писалась ехать...

Я  в колее с водой вообще плаваю на своей резине не очень свежей ) Вчера в левом ряду снова поплыл вправо не уйти не дает колейность ,спереди субарик ну думаю все приехал ,жму на тормоз  остановился почти в притык скорость 80 всего была !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 26 Августа 2010, 20:05:18 »
Витенька, с некоторых пор я, прежде чем что-то публично ляпнуть, раз несколько информацию проверю.
Плохо значит проверяешь! Знаешь принцип обратной неприменимости? Если одна деталь от одного агрегата подходит к второму, то это не значит, что все подобные детали от второго подходят к первому.
первый попавшийся конячий дилер -- shop.koni-rus.ru
8641-1144Sport 6289
80-2522Sport 2865
итого 18308 RUR
Фиг с ними с конями - 2 рубля не экономия.
шесть рублей шаровые -- хрен с ним, непосильные затраты двух рублей сверху относительно монопривода
Шаровые - на заднеприводные 30ки, рычаги всборе по 1.5-2 кэса, за 4 оригинал. А тут 6 за шаровые. Да и тоже фиг с ними.
Кронштейны С/Б те же, что у всех  -- влезают любые С/Б от 30-36-з3, хоть цельнозалитые, хоть ///М -- паритет с моноприводом
Кронштейны с/б такие-же, но с/б сами другие, из за других нагрузок на них через рычаги. На моноприводе перемычка так > а на ИКСе так |. Или тебе нужно физику процесса в картинках выложить, что-бы ты понял нах это нужно? Да и стоят они уже новые.
смотрим применимость деталей
31 33 1 128 349
33 53 9 058 925
и безмерно удивляемся
Пружины. Вопервых 31 33 1 128 349 и 33 53 9 058 405, хотя и 33 53 9 058 925 конечно можно. Во вторых если внимательно посмотреть применяемость, передних, то можно понять, то они ставились опционально, на некоторые виды заднеприводных машин, для экспортных исполнений разных стран. Задние же родные 33 53 9 058 405 вообще только на ИКСы. 33 53 9 058 925 на ИКСы и туринги с опцией ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ  (S235A). Причём если передние имет пару неоригинальных аналогов каких-то левых фирм, то задние и те и те пофиг куда ставились, там всё равно нет заменителей, и стоят они по 6200 и те и те, а на экзиста вообще 8000. Ну и хренли мне расказывать что должно быть на моём ИКСе?!
Нах не нужны -- у меня всё ещё стоят оригинальные 86го года
Ну с опорами хрен с ними - я их менял, хотя люфт там уже есть.
стоят столько же, сколько на монопривод, разве что ждать из бундеса
с/б стоят столько-же если оригинал - но это 1250-1500 каждый. То что ждать пофиг. А на монопривод есть заменители от 300р и выше, которых нет на полный.
А эти железки тебе зачем новые-та?
А за тем, что эти железяки у меня ржавые и с оторванными гайками. В общем им **зда.
А что тормоза?
Задние диски дороже на рубль -- ещё плюс два рубля относительно монопривода.
Ну так туда 2 рубля, сюда два рубля, вот и выходит ещё 20-30 тысяч. Ещё суппорт задний неплохо поменять, а передние перебрать.
Итого -- четыре-пять рублей разницы с моноприводом.
Поздравляю вас, господин, соврамши (с)
Так что не пудри мозг - давно всё подсчитано! Можно конечно колхозить х.з. что, но нет желания. Начем тогда ИКС с новой подвеской, если она будет состоять непойми из чего?!

Да, и ещё, кроить на паре сайлентов или чего подобного, вкладывая при этом больше 60к в подвеску не вижу смысла, по сему в виду не большой разницы в цене предпочту поставить по большей части оригинал, по крайней мете там, где цена на него оправдана. Но на это всё полюбому нужны деньги, а у меня - "А у меня и рубля то нет"! (Ц)
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 20:11:27 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • обезьянка с гранатой "bmw e30"
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +238/-10757
  • Пол: Женский
  • Локация: Спб, Юго-запад
  • Возраст:35
« Ответ #147 : 26 Августа 2010, 20:26:49 »
Я вас отвлеку немного. Вроде для девушки 20 лет нормально так знаю, но одно моей самооценке в знании автопрома  не дает покоя. Объясните мне что такое ИКС !!!! ???
  • "Если у Вас нет Е30, оставьте это поле пустым." (с)
Экс-тридцаточница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #148 : 26 Августа 2010, 21:12:46 »
полноприводная 30ка
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #149 : 26 Августа 2010, 21:15:11 »
и туринги с опцией ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ  (S235A).
эт шо за опция такая???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам