BMW E30 Logo

Автор Тема: задняя подвеско  (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 22 Августа 2010, 13:29:45 »
чтоб поменять гумики и 4 сайлент блока и сайлент редуктора, сколько нужно примерно времени в гаражных условиях и сильно ли большой гемор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задняя подвеско

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 13:34:59 »
самый большой гемор это гумики, на форуме тема есть как их менять
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 10:33:53 »
при наличии прямых рук и необходимых приспособ для прессовки все можно сделать за полдня в 1 каску.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 18:02:13 »
часа 4 под пиво в одно рыло с хорошим инструментом и съемниками
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Августа 2010, 10:37:39 »
у меня ушло 7+7 часов на полный демонтаж/монтаж задницы, со съемом балки, рычагов и редуктора
если менять только гуммики без сайлентов, то при удачном стечении обстоятельств действительно часа 4
потому как снять/поставить редуктор - это никак не полчаса
особенно если его не снимали от рождения
у меня первый раз только на замену редуктора (снять один/поставить другой) часа четыре ушло
а вообще кури тему /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTU4MzM=
чтива там с головой
и в архиве еще про сайленты /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjgwNTE=
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам