BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину  (Прочитано 10867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 10 Ноября 2010, 22:23:54 »
Чушь полная. Со 105 сил до 200-250 за 50-70 к - это фантастика. Тут вариант только один(с таким бюджетом) - ставить м30 не перетряхивая его.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 22:55:40 »
смех смехом но двух литровый м10 едет лучше двухлитрового м20
и кастом кит на м10 можно тищ за 50-70 собрать.....в те же 200-250 пони уложиться

фишка в том, что м20 с двух литров только начинается, а м10 на двух литрах заканчивается )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #27 : 11 Ноября 2010, 00:49:30 »
фишка в том, что м20 с двух литров только начинается, а м10 на двух литрах заканчивается )))
А м20 кончается на 2и7 литрах,а м30 только начинается с 2и8. :) :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #28 : 11 Ноября 2010, 00:50:09 »
Вернее с 2и5,ну не суть))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #29 : 11 Ноября 2010, 00:52:31 »
харош тут мечтать)))
пишите что прикрутить турбину так же легко как поставить запаску..  :)
после м40 я почувствовал приход тока после переделки м50 2.5 в 3.0л
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 11 Ноября 2010, 02:12:15 »
и то не надолго да Жек?)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 11 Ноября 2010, 03:31:31 »
Сомневаюсь что нормальный M10B20 объедет нормальный M20B20. По коням один практически идентичны, но момента всяко больше у M20, и соответственно на него можно вкорячить редуктор длиннее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 11 Ноября 2010, 22:17:34 »
а на м10б20 сколько поршней?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 11 Ноября 2010, 22:24:52 »
а на м10б20 сколько поршней?
Столько же как и на м10б18
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #34 : 12 Ноября 2010, 01:56:52 »
Сомневаюсь что нормальный M10B20 объедет нормальный M20B20. По коням один практически идентичны, но момента всяко больше у M20, и соответственно на него можно вкорячить редуктор длиннее.
сомневаюсь , допустим у м40в18 момента стокоже как и у м20в20
впринципе м10в20 на карбюрах будет быстрее м20
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 12 Ноября 2010, 07:33:16 »
Затурбировать нормально м10 составит примерно 200 тысяч по моим подсчётам*, а то и больше. Но за такой ценник сил снять можно побольше чем после свапа к примеру даже на 3х литровика. Свап в итоге получится дешевле, но в последствии нет возможности бюджетно увеличить мощностной потенциал. имхо

СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 12 Ноября 2010, 08:07:09 »
Затурбировать нормально м10 составит примерно 200 тысяч по моим подсчётам*, а то и больше. Но за такой ценник сил снять можно побольше чем после свапа к примеру даже на 3х литровика. Свап в итоге получится дешевле, но в последствии нет возможности бюджетно увеличить мощностной потенциал. имхо
тоесть 200 тыщ ввалить в м10 это бюджетно, а 3 литра поставить за 100 это не бюджетно, да и после турбирования м10 с ним уже ничего ни в коем случае не сделаешь (ну кроме свапа) а у большого движка будет ещё огромный потенциал....куйню ты написал короче имхо.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 12 Ноября 2010, 10:41:32 »
+1
Как раз потенциал будет при свапе, а не при зажатом и надутом по максимуму м10
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 12 Ноября 2010, 11:35:01 »
сомневаюсь , допустим у м40в18 момента стокоже как и у м20в20
впринципе м10в20 на карбюрах будет быстрее м20
У M20B20 125/5800 сил и 170/4000 момента на джетронике.
У M20B20 129/6000 сил и 164/4300 момента на мотронике. (на эту машину данные с автору)
У M40B18 115/5750  сил и 165/4250 момента.
У M10B18 105/5800 сил и 145/4500 момента.
У M10B20 125/???? сил и фиг знает какой момент, на неизвестно каком инже, на карбе вообще 109 кобыл.

Но M40 мы вообще не обсуждаем - он более современный мотор, а M10B20 будет иметь практически такой-же момент как у M20B20 на джете, при этом имея его выше по оборотам, тоесть кривая будет в пользу M20 на низах. Соответственно M10 врятли поедет быстрее.
Кстати M20B20 довольно таки задушеный мотор - у него на 5.5 кобыл с литра меньше, чем у M20B25. А M10B20 наоборот более мощьный, например по сравнению с M10B18 на 4.167 кобылы с литра больше.
Вот и думайте о потенциалах. :)))
У M10 одно приимущество - более крепкий, и соответственно больше выдержит при тьюнинге.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 12 Ноября 2010, 13:25:14 »
да нифига он не крепкий. Только и читаешь про трещины в блоке вокруг болтов гбц. На остальных моторах такого не было никогда
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 12 Ноября 2010, 13:38:52 »
Ну при трещинах в блоке он продолжает ездить. Зато у него ничего не ломается на оборотах, и бошку от перегрева не ведёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 12 Ноября 2010, 14:00:14 »
Ну при трещинах в блоке он продолжает ездить. Зато у него ничего не ломается на оборотах, и бошку от перегрева не ведёт.
ничего кроме рокеров :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 12 Ноября 2010, 16:39:24 »
ничего кроме рокеров :)
Ну рокера у него ломает реже чем на M20. Гораздо реже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 12 Ноября 2010, 17:16:16 »
просто на м2о ставят говнорокера по 5о рублей за штуку. Оригинал рокера я еще не видел чтобы ломало
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 12 Ноября 2010, 17:20:28 »
А ты форум покапай. Оригинал только так ломает. Я уж не говорю о том, что на 7-8к (если тьюнить) любые ломает только так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 12 Ноября 2010, 20:39:09 »
да чего мне читать, я их лично кучу знаю
и если нет денег, то надо оставлять бу оригинал 85 года,а не ставить самое дешевое Г. и никаких проблем обычно не бывает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 12 Ноября 2010, 21:58:26 »
У M20B20 125/5800 сил и 170/4000 момента на джетронике.
У M20B20 129/6000 сил и 164/4300 момента на мотронике. (на эту машину данные с автору)
У M40B18 115/5750  сил и 165/4250 момента.
У M10B18 105/5800 сил и 145/4500 момента.
У M10B20 125/???? сил и фиг знает какой момент, на неизвестно каком инже, на карбе вообще 109 кобыл.

Но M40 мы вообще не обсуждаем - он более современный мотор, а M10B20 будет иметь практически такой-же момент как у M20B20 на джете, при этом имея его выше по оборотам, тоесть кривая будет в пользу M20 на низах. Соответственно M10 врятли поедет быстрее.
Кстати M20B20 довольно таки задушеный мотор - у него на 5.5 кобыл с литра меньше, чем у M20B25. А M10B20 наоборот более мощьный, например по сравнению с M10B18 на 4.167 кобылы с литра больше.
Вот и думайте о потенциалах. :)))
У M10 одно приимущество - более крепкий, и соответственно больше выдержит при тьюнинге.

Виктор, ты ездил на м20в20 вообще? Он едет только от 3 тысяч. Максимальные цифры момента у него скорее всего будут выше, чем м10в20, но диапазон оборотов, на которых этот момент доступен у м 10 будет шире. А соответственно и ездить удобнее. Если ограничиться 2-мя литрами объема, то между м10 и м20 я бы выбрал м 10.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 13 Ноября 2010, 13:21:32 »
да чего мне читать, я их лично кучу знаю
и если нет денег, то надо оставлять бу оригинал 85 года,а не ставить самое дешевое Г. и никаких проблем обычно не бывает
Херь! Я как раз знаю лично в основном когда ломало 20тилетний оригинал.
Виктор, ты ездил на м20в20 вообще?
Я с ним заезжал! Очень бодрая машина. А вот например M10B21 тухлее. M20 действительно едут в основном с 3к, потому что они в большинстве изношенные все. Мой тоже ехал только с 3х, а теперь с 2х хорошая тяга, да и кривая ровная, без резких подхватов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 13 Ноября 2010, 14:14:33 »
Поедет м10в20 интереснее чем м20в20. Просто тупо потому, что собирать м10 в 2 литра по принципу максимальной долговечности и тп, как собран стоковый м20в20, глупо. И степень повыше будет, и тп. Да и сам мотор полегче, и все такое...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #49 : 13 Ноября 2010, 20:51:25 »
просто на м2о ставят говнорокера по 5о рублей за штуку. Оригинал рокера я еще не видел чтобы ломало
Ломает все рокера, сдуру можно и х*й сломать!

да нифига он не крепкий. Только и читаешь про трещины в блоке вокруг болтов гбц. На остальных моторах такого не было никогда

Потому что м*дуки собирают потому и трещины, кто дырки продувает у того нет трещин!

Затурбировать нормально м10 составит примерно 200 тысяч по моим подсчётам*, а то и больше. Но за такой ценник сил снять можно побольше чем после свапа к примеру даже на 3х литровика. Свап в итоге получится дешевле, но в последствии нет возможности бюджетно увеличить мощностной потенциал. имхо


Да, это буджет хорошей турбы с доработкой на м10, верно. Но на выходе будет кобыл примерно как на стоковом м30б28, ну может чуть больше. Не стоит м10 турбы, свап лучше, МОЕ МНЕНИЕ - мощь должна быть в оригинале, турбы это все лажа) вот когда будет тебе мало М70 тогда можно туда и турбу вкорячить, а так фигня все это, в м20 дуть я считаю тоже нет особого смысла.

Хотя что-то есть в турбировании м10 - ту будешь не такой как все, и на встрече на вднх как откроешь капот и все начнут дрочить)) Потому что там у всех угандошенный сток, похер что м20, а когда у тебя вылизанный турбованный м10 один хрен завидовать будут)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам