BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину  (Прочитано 10868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 13 Ноября 2010, 21:28:51 »
я смотрю ты знаток знатный по м20))))

расскажи лучше почему на м10 трещины есть вокруг болтов, а на м40,м20,м30 и т п нету?
т.е. по твоей версии отверстия не продувают только те, кто м10 собирает? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 13 Ноября 2010, 21:32:03 »
чтобы стать "не таким, как все" проще всего присобачить резиновый фаллос на капот ))))
а не строить турбовый м10
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 13 Ноября 2010, 22:00:48 »
чтобы стать "не таким, как все" проще всего присобачить резиновый фаллос на капот ))))
а не строить турбовый м10
убил ваще.......
 по теме....чтоб сравнивать м10 и м20 нужно покататься на этих обоих моторах в идеале я имею ввиду 2.0л...
но все европейские форумы пестрят инфой что правельно настроенный м10б20 на январе объезжает стоковый м20б25....
спорить не хочу и доказывать ничего тожен не хочеться.......но попробывать стоит думаю(автору)
а вообще м10 гораздо дешевле м20 мотора...и в этом огромный плюс в тюнинге...ибо все ломаеться и невыдерживает и начинаеться поиск аналогов....вот
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #53 : 13 Ноября 2010, 22:35:32 »
а проще всего купить другую мощную машину! ;)
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 13 Ноября 2010, 23:21:29 »
ага...например субару и надуть ее в сил 700 за пол ляма рупий)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 00:10:44 »
но все европейские форумы пестрят инфой что правельно настроенный м10б20 на январе объезжает стоковый м20б25....
Эээ, не смеши тапочки! Если M10B20 ещё M20B20 может и объедет, то уж не M20B25 точно! Разница уж очень большая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 00:42:23 »

а вообще м10 гораздо дешевле м20 мотора...и в этом огромный плюс в тюнинге..

убил ваще.......

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 02:00:23 »
купите машину с V8
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 14 Ноября 2010, 06:37:44 »
а лучше велосипед, да и то трехколесный.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #59 : 14 Ноября 2010, 06:54:36 »
я смотрю ты знаток знатный по м20))))

расскажи лучше почему на м10 трещины есть вокруг болтов, а на м40,м20,м30 и т п нету?
т.е. по твоей версии отверстия не продувают только те, кто м10 собирает? :)

Вот это очень неоднозначный вопрос, по крайней мере я всегда когда ковырял м20 или м10 продувал отверстия, 4 головы поставленны мной на м20 - проблем не было, на м10 поставил, завелось, но с охлаждайкой проверим весной))

а вообще м10 гораздо дешевле м20 мотора...и в этом огромный плюс в тюнинге...ибо все ломаеться и невыдерживает и начинаеться поиск аналогов....вот

Если ты при капиталке ищешь аналоги, то турбо вариант точно не для тебя) А грамотно собранный м20 с рассчитанной степенью сжатия ссобранный из оригинальных деталей ненамного уступает по надежности такому же м10, у него плюс то только один - цепь, и тот очень сомнительный.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 15 Ноября 2010, 00:04:32 »
Блин. Пятисотый раз одно и тоже...не надоело?
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 15 Ноября 2010, 09:02:07 »
чтобы стать "не таким, как все" проще всего присобачить резиновый фаллос на капот ))))
а не строить турбовый м10
ооооо, у меня на хате лежит член резиновый розовый с присоской....вот я думал куда бы его деть и как бы выделиться из толпы ведроводов....спасибо тебе за идею!!!!!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 15 Ноября 2010, 10:34:39 »
Эээ, не смеши тапочки! Если M10B20 ещё M20B20 может и объедет, то уж не M20B25 точно! Разница уж очень большая.
да ваапще в наше время хороший стоковый не тронутый м20 найти сложно....а вот если найти ,то и м10в20 недагонит...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #63 : 15 Ноября 2010, 13:08:31 »
да ваапще в наше время хороший стоковый не тронутый м20 найти сложно....а вот если найти ,то и м10в20 недагонит...
это фантастика....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 15 Ноября 2010, 13:16:35 »
Блин. Пятисотый раз одно и тоже...не надоело?
И никогда не надоест! :)))
да ваапще в наше время хороший стоковый не тронутый м20 найти сложно....а вот если найти ,то и м10в20 недагонит...
С хрена ли? Я на полном приводе, который мощность всё-таки частично забирает, на обкатке заезжал и с M10 и с M40. M10B21 едет чуть лучше чем M10B18. M10B18 едет в половину моего M20, тоесть при старте с холостых, газа только на половину и обороты не выше 3к, M10B18 в полный газ едет вровень, M10B21 чуть уезжает. Мотор у меня капиталеный но сток.
При этом M20B20 на джете льёт чуточку поему в полную силу. С M20B25 на заднем приводе пока не заезжал, но думаю что с места я уйду, но он к 100 обгонит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 15 Ноября 2010, 14:03:30 »
С M20B25 на заднем приводе пока не заезжал, но думаю что с места я уйду, но он к 100 обгонит.
Врядли. Хороший задний привод начнет уходить сразу, если не на льду конечно :)
С ета заедь :) Забавно :)
А вообще, даже теоретически м10в20 должен ехать лучше м20в20. Тупо потому что объем камеры сгорания больше :) И 4 котла :) Наверно тот м10 был дохлый :)

Эх, были бы деньги, так охота собрать либо злой м10, либо злой м42...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 15 Ноября 2010, 16:21:08 »
лучше злой м6о собери )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 15 Ноября 2010, 16:49:07 »
лучше злой м6о собери )))
Данунакуй :) Неспортивно, и неоригинал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 15 Ноября 2010, 17:04:35 »
Врядли. Хороший задний привод начнет уходить сразу, если не на льду конечно :)
С ета заедь :) Забавно :)
Не, с ходу врятли он уйдёт - пока 325я будет буксовать икс уже ускочет вперёд, если конечно стартовать с отсечки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 15 Ноября 2010, 17:53:27 »
Не, с ходу врятли он уйдёт - пока 325я будет буксовать икс уже ускочет вперёд, если конечно стартовать с отсечки.
Ой блин. А нафига с отсечки-то? :)
Или просто тебя зовут Саня Поддубный, а я и не признал? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 15 Ноября 2010, 18:23:25 »
Ой блин. А нафига с отсечки-то? :)
А прикинь, разница в 3 корпуса с ходу. Я гонялся с нашим иксоводом. Он с отсечки я с 2 тысяч примерно. И он таки ушёл на 3 корпуса со старта, так я и шёл за ним до финиша.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 16 Ноября 2010, 11:00:38 »
А прикинь, разница в 3 корпуса с ходу. Я гонялся с нашим иксоводом. Он с отсечки я с 2 тысяч примерно. И он таки ушёл на 3 корпуса со старта, так я и шёл за ним до финиша.
Попробуй все-таки как правильно, с зоны максимального момента около 4500. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 16 Ноября 2010, 11:12:41 »
Попробуй все-таки как правильно, с зоны максимального момента около 4500. :)
С зоны максимального момента обороты падают и попадают отнюд не в оптимальную зону. А вот с отсечки оно падает как раз в район 4-4.5к. Я не раз стартовал и знаю. 525 M50 отставала, 535 тоже, правда последняя на короткой дистанции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 16 Ноября 2010, 11:14:02 »
С зоны максимального момента обороты падают и попадают отнюд не в оптимальную зону. А вот с отсечки оно падает как раз в район 4-4.5к. Я не раз стартовал и знаю. 525 M50 отставала, 535 тоже, правда последняя на короткой дистанции.
это наверное особенность икса, на заднем приводе с 3500-4000 старт с легкой пробуксовкой обороты падают максимум на 500 и дальше поехал, наверное из за лишнего редуктора надо с отсечки =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 16 Ноября 2010, 11:24:43 »
На счёт 325 не скажу, но все заднеприводные с которыми заезжал с момента пробуксовывали отнюдь не лёгкой пробуксовкой.. По этому и падают обороты там не сильно. На ИКСе задние колёса оставляют очень прозрачный след и машина прыгает вперёд.
Кстати по ролику падает до 3200 где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам