BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет подачи топлива  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« : 22 Августа 2010, 20:52:43 »
М20В25. Пару дней назад стоя в пробках на холостых оборатах, машина внезапно пару раз глохла. Потом как то на ходу на секунду был провал в работе двс. А вчера утром двиг вообще не запустился. Снял шланг с рампы, понял что нет подачи топлива и вспомнив поведение машины за день до этого, решил что бензонасос накрылся. Поставил новый - ничего не изменилось. Подумал предохранитель или релюшка насоса накрылась. При замыкании насоса на прямую двигатель по прежнему даже не пытается схватывать. По ходу дела что и на форсунки питание не приходит. Где капать? Мозги глючат или проблемы с проводкой (может ещё есть пред какой-нить или реле)?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет подачи топлива

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Августа 2010, 08:35:42 »
у тебя как я понял мотроник????    если  клапан хх тоже не жужжит то может датчик коленвала.....
либо галвное реле либо мозги ( мозги в последнюю очередь)...
если и на форсунки сигналне идет то это главное реле
попробуй замкни колодку как главное реле , если признаки жизни подаст то это оно , новое стоит 700 р,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bomber
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Августа 2010, 09:17:23 »
Не совсем понятно после замены насоса и (как я понял) замыкания контактов реле бензонасоса керосин все-таки потек или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 10:04:12 »
Искра есть? Если искры нет - тогда:
1. ДПКВ, между первыми двумя контактами(по-моему, могу путать) должно быть около 500 Ом
2. Мозги. Поищи схему и есть ли питание на мозгах, попробуй другие мозги поставить от любого 6-ти цил. мотроника 1.1/1.3
3. Все остальное, типа релюшки, обрывы и тп :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 10:42:31 »
естественно мотроник. клапан ХХ жужжит, следовательно мозги работают (питание на них подаётся), верно?
что за ГЛАВНОЕ реле? это одна из трёх крайняя левая релюшка синего или рыжего цвета, находящихся у левой чашки, отдельно от блока предохранителей? или я путаю? если это оно, то при замыкании его контактов насос жужжит, но двигатель по прежнему даже не пытается схватывать. сёня ещё попробую проследить, приходит ли питание на форсы при замыкании релюшки.
ПыСы. Серёг, дело не в искре. Что-то с подачей топлива.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 10:59:10 »
Ну если принудительно включаеш насос а двиг всеравно не схватывает даже?!!
Искру надо проверить!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 11:04:08 »
у тебя как я понял мотроник????    если  клапан хх тоже не жужжит то может датчик коленвала.....

Нет, жужжит он при включении зажигания, независимо от работоспособности ДПКВ.
Мне даже кажется, что он жужжит и при отключенном постоянном питании мозгов.

естественно мотроник. клапан ХХ жужжит, следовательно мозги работают (питание на них подаётся), верно?

У мозга два питания - постоянное и при включенном зажигании.

Цитировать
что за ГЛАВНОЕ реле? это одна из трёх крайняя левая релюшка синего или рыжего цвета, находящихся у левой чашки, отдельно от блока предохранителей? или я путаю? если это оно, то при замыкании его контактов насос жужжит, но двигатель по прежнему даже не пытается схватывать.

Обычно оно белое. У него 5 контактов, причем два из них - 87-е. То есть, при включении реле 30-й контакт замыкается на оба 87-х. Ты замыкал все три контакта?

Цитировать
ПыСы. Серёг, дело не в искре. Что-то с подачей топлива.

А дело и не в искре. Просто если искры нет, то это означает, что мозг думает, что двигатель не крутится, что, скорее всего, указывает на неисправность ДПКВ, либо мозг "спит".

Также недурно было бы проверить разъем мозгов. Если там "зелень", то ее следует удалить. Ну и вообще, выткнуть-воткнуть разъем никогда не помешает.

И еще надо выяснить, как приколхожена сигнализация. Если она стоит в разрыв какого-нибудь важного провода на скрутках, то там вполне могло разомкнуться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 17:14:07 »
итак, при замыкании контактов топливной релюшки, бензонасос качает топливо! при включении стартера двигатель даже не пытается схватывать. выкручиваю свечку - она сухая, следовательно форсы тоже не открываются, следовательно дело не в релюшке 100% (при том что я её даже пробовал менять). далее, воспользовавшись вашими советами решил проверить искру - её тоже нет. отсюда можно сделать подозрения на датчик коленвала, мозги, питание мозгов, сигналку (теоритически, если она как то подключена к контактной группе (кстати сама контактная группа не может глючить?)), верно? разъём на мозгах девственный, ни следа на влагу, окисление и прочее. запасных мозгов пока нет в наличии и проверить их работоспособность я пока не могу. датчик коленвала, я думаю можно смело исключить из списка, так как при включении зажигания бензонасос должен создать давление в рампе и отключится, то есть вращение коленвала для этого не нужно - чего не происходит при включении зажигания. теперь вопрос ))) может ли сигналка так влиять на запуск двс, что отрубается питание насоса, форсов и искры, если предположить что её врезали в контактную группу, например, и мозги не понимают что включилось зажигание? и ещё - как проверить питание самих мозгов? постоянное и от зажигания...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 17:16:42 от -DEMON-
»
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 18:06:24 »
датчик коленвала, я думаю можно смело исключить из списка, так как при включении зажигания бензонасос должен создать давление в рампе и отключится, то есть вращение коленвала для этого не нужно - чего не происходит при включении зажигания.
))) он первый в списке должен быть!!!)))
В мотронике подкачки при зажигании нету, давление держит обратный клапан в насосе!
ну и главное реле смотри!
потом все отстальное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Августа 2010, 18:11:40 »
))) он первый в списке должен быть!!!)))
В мотронике подкачки при зажигании нету, давление держит обратный клапан в насосе!
ну и главное реле смотри!
потом все отстальное...
окей, про датчик учту, спасибо. а реле получается ни при чём, раз искры тоже нет, верно?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bomber
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2010, 18:16:03 »
Насколько я понимаю главное реле подает питание на мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Августа 2010, 18:21:58 »
вопрос по поводу датчика - как его проверить чтобы зря не покупать новый? Дарион писал между первыми 2ми контактами 500оМ должно быть. Цифра верная? Её при включении стартера надо проверять или просто зажигание включить?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 23 Августа 2010, 18:22:34 »
при включении зажигание должен прокачаться бензин,если этого нет значит главное реле пошло по пис...е.100%

насколько я помню что если перемыкать главное реле напрямую(если оно не работает) то бензин будет идти,но заводиться она по прежнему не будет!!!
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 18:23:06 -------------
вопрос по поводу датчика - как его проверить чтобы зря не покупать новый? Дарион писал между первыми 2ми контактами 500оМ должно быть. Цифра верная? Её при включении стартера надо проверять или просто зажигание включить?
просто зажигание вкл.
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Августа 2010, 18:25:10 »
при включении зажигание должен прокачаться бензин,если этого нет значит главное реле пошло по пис...е.100%

насколько я помню что если перемыкать главное реле напрямую(если оно не работает) то бензин будет идти,но заводиться она по прежнему не будет!!!
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 16:23:06 ------------- просто зажигание вкл.


нет у меня ниче подобного  , нет ни какой подкачки ..... просто при включении зажигания качает насос постоянно и все, ... реле главное включилось насос заработал , выключилось - перестал качать,..главное реле новое. может это от типа мотрона зависит????
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 23 Августа 2010, 18:35:38 »
говоришь стоит сигналка!?на ее корпусе должны выходить 2 толстых провода,отрежь иих от сигналки и смотай между собой.(всегда по разному имеют цвет эти провода,то черные ,то синие..)может дело и в сигналке
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bomber
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Августа 2010, 18:40:42 »
Датчик положения коленвала влияет на количество керосина и он не может препятствовать запуску двигателя. По моему есть какой-то датчик(возможно датчик оборотов) который обрубает керосин и зажигание при определенном кол-ве оборотов, может он мудит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 23 Августа 2010, 18:40:49 »
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 23 Августа 2010, 18:44:49 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQzNTAubXNnOTg3MDI4O3RvcGljc2VlbiNtc2c5ODcwMjg=


твоя же проблема....
почти таже) у него м20в25  а автор не отписла какой у него мотрон , может у него 1.0 и там просто напросто датчики перепутаны
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 23 Августа 2010, 18:45:47 »
почти таже) у него м20в25  а автор не отписла какой у него мотрон , может у него 1.0 и там просто напросто датчики перепутаны
1.1,в начале поста
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 23 Августа 2010, 18:48:40 »
1.1,в начале поста
где??? перечитатл твои посты и не увидел...
п.с. тогда у нас одинаковые системы получается)
Димарик правильно сказал , выдери сигналку, изза нее может быть 50% если не больше ...у меня пассат стоял полгода изза нее , выдрал и все как часы заработало.... тоже то заведется то нет , то есть искра то нет ..... жил своей жизнью короче....
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 18:52:51 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 23 Августа 2010, 19:42:32 »
полазил по экзисту, все дпкв имеют сопротивлени >500оМ. мой показывает что-то в районе 20.
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 19:47:33 -------------
Abra писал:
Цитировать
Обычно оно белое. У него 5 контактов, причем два из них - 87-е. То есть, при включении реле 30-й контакт замыкается на оба 87-х. Ты замыкал все три контакта?
Белую релюшку я вообще если чесно не пробывал замыкать. Замыкал крайнюю левую (рыжую или синюю, я уже запутался ))). 30 на 87 тогда работает насос. Завтра попробую на белой релюхе замкнуть 30 на оба 87ых. Если поможет, слава яйцам, если нет, попробую дпкв поменять.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 19:47:33 от -DEMON-
»
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 23 Августа 2010, 20:07:44 »
На мотрониках 1.0, 1.1, 1.3 подкачки нет. Бензонасос начинает работать вместе с ЭБУ при достижении коленвалом 30 оборотов в минуту.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 23 Августа 2010, 20:26:45 »
На мотрониках 1.0, 1.1, 1.3 подкачки нет. Бензонасос начинает работать вместе с ЭБУ при достижении коленвалом 30 оборотов в минуту.
отсюда следует, что скорее всего накрылся дкв, верно? )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Августа 2010, 22:41:14 »
отсюда следует, что скорее всего накрылся дкв, верно? )
Скорее всего! Или проводка к нему, ну или как вариант одно из питаний на этом завязанных.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 23 Августа 2010, 22:58:19 »
М20В25. Пару дней назад стоя в пробках на холостых оборатах, машина внезапно пару раз глохла. Потом как то на ходу на секунду был провал в работе двс. А вчера утром двиг вообще не запустился. Снял шланг с рампы, понял что нет подачи топлива и вспомнив поведение машины за день до этого, решил что бензонасос накрылся. Поставил новый - ничего не изменилось. Подумал предохранитель или релюшка насоса накрылась. При замыкании насоса на прямую двигатель по прежнему даже не пытается схватывать. По ходу дела что и на форсунки питание не приходит. Где капать? Мозги глючат или проблемы с проводкой (может ещё есть пред какой-нить или реле)?
а мне позвонить не дано было?) уже давно ездил бы...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам