BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегченный маховик  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 23 Августа 2010, 23:40:13 »
У меня Маховик стоит большой (по ЕТК 8,5кг). Если я поставлю Маховик с Джетроника (по ЕТК он 6,3кг), не будет дисбаланса коленвала?
Слышал, что менять нужно только в паре с демпфером, но у меня демпфер под Мотроник (с зубцами) и менять его нельзя.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегченный маховик

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 09:28:42 »
А  я слышал что маховики протачивают,
только потом в гору машене тяжко будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 10:17:27 »
дисбаланса быть никакого не должно , ставят же мотроник вместоджетрона и маховик никто не меняет...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 10:22:53 »
У меня стоит "легкий" никакого дисбаланса нет, просто маховик балансировался вместе с коленвалом, а вот если его поставить без балансировки, то неизвестно что будет. И демфер у меня от мотроника с зубцами, а работает с джетроником.
------------ Сообщение склеено: 24 Августа 2010, 10:32:53 -------------
А  я слышал что маховики протачивают,
только потом в гору машене тяжко будет)
если мотор мощный то пофиг гора.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 10:32:53 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 10:40:16 »
У меня стоит "легкий" никакого дисбаланса нет, просто маховик балансировался вместе с коленвалом, а вот если его поставить без балансировки, то неизвестно что будет.

проверено ничего не будет балансируется маховик отдельно от к\в
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 10:45:07 »
проверено ничего не будет балансируется маховик отдельно от к\в
да что ты говоришь...балансируется коленвал вместе м маховиком и просто балансировать маховик нет смысла, так как он с завода отбалансирован. У меня просверлили колено, видимо были причины сделать сверловку, так как был дисбаланс.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 11:26:23 »
просто балансировать маховик нет смысла, так как он с завода отбалансирован.
именно по этому можно и не балансировать, колеса ведь не балансируют вместе с приводом...

У меня просверлили колено, видимо были причины сделать сверловку, так как был дисбаланс.
думаю что от этого хуже точно не стало )
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 11:29:50 »
именно по этому можно и не балансировать, колеса ведь не балансируют вместе с приводом...
думаю что от этого хуже точно не стало )
есть финишная балансировка колес на машине...не в курсе?
Цитировать
Необходима финишная балансировка колес, уже установленных на автомобиле после первоначальной балансировки, для того, чтобы ликвидировать все нарушения в узлах трансмиссии, в шинах, дисках и подвесках, а также регулирование тормозной системы автомобиля для того, чтобы добиться окончательной ликвидации досадной вибрации.

Проверка на стенде для финишной балансировки позволяет протестировать вращение оси колеса на большой скорости, определить имеющийся дисбаланс, а также отследить неполадки в работе движущихся деталей. С помощью стендовых испытаний также определяется дисбаланс у ведомых колес и у ведущих колес по отдельности, и есть возможность достаточно точно измерить места обнаруженного дефекта. При этом приборы фильтруют сигналы, свидетельствующие именно о дисбалансе, отсеивая возможные помехи от вибрации двигателя и других движущихся деталей. Точное измерение и определение мест деформации способствуют быстрому устранению дисбаланса любого уровня. Особенно хорошо влияет процесс финишной балансировки на исправление дефектов передних колес.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 11:33:36 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 25 Августа 2010, 23:58:43 »
Понял, СПАСИБО.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам