BMW E30 Logo

Автор Тема: Открутить болт крепления стартера. M10 /* Решено. Теперь откручивать удобно. */  (Прочитано 8326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 24 Августа 2010, 22:18:31 »
В общем, коллеги стал у меня выделываться стартер. Надоел - сил нет. Решил я ему сделать профилактику.
А вот снять не получается. Конкретно не могу выкрутить болт, который под втягивающим сидит. Я и так и этак, и рожковым ключом и головкой и накидным. Не идёт - хоть ты тресни.
А там ходы ключа маленькие - особо не разгонишься. Плюс тяжело надеть ключ (головку) так, чтобы полностью на гайку села.
Пытался открутить сверху - доступа к яме сейчас пока нет.
Может быть у кого есть проверенный рецепт? (в яме или сверху -- неважно, главное чтоб результат был)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 09:51:52 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Открутить болт крепления стартера. M10 /* Решено. Теперь откручивать удобно. */

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 22:30:22 »
ну так если головку и удлинителей пару насадить???
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 22:32:10 »
уже и удлинители и карданчики применял. Не помогает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 22:34:32 »
ну чудес то не бывает, по болту стучал??? уперецо в него чем нить и пару раз стукнуть??

з.ы странно что ты не спросил как вкорячить "кривой" (ручной) стартер дабы избавится от тупоВа электрического))))))))))))))))))))))))))))гыгыгыг
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 22:38:48 »
ну чудес то не бывает, по болту стучал??? уперецо в него чем нить и пару раз стукнуть??
Там сверху ходу ключу вообще нету. не то что стукнуть. Может быть, по технологии он только с ямы должен сниматься?

з.ы странно что ты не спросил как вкорячить "кривой" (ручной) стартер дабы избавится от тупоВа электрического))))))))))))))))))))))))))))гыгыгыг

мне его сегодня очень не хватало - забрал мелочь с детсада, а завести не могу. Кое-как с растолкали - завёл с толкача. Приехал домой - стартер работает. ХЗ что ему надо
Я уже смотрел - там не получится. Радиатор мешает. А продырявить его не получится. Плюс надо храповик усовершенствовать, чтоб ручка цеплялась.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 22:40:24 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 23:38:57 »
Да там всё легко..., сам тоже сначало мучался часа три, а потом за минут двадцать всё снимается.
...Короче сливай тасол, откручивай эти два шланга, что мешают над стартером. Потом на гайку как можно больше суёшь рожковый ключь (там он плохо надевается), а на болт накидывай трещётку с головкой и всё удобно. =))
Не знаю поможет тебе всё это или нет.., и внятно ли всё я объяснил. Но я именно так всё делал =)
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 23:59:42 »
то есть без слива антифриза никак?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 25 Августа 2010, 00:08:19 »
Ну знаешь, лучше слить и не мучаться, там места намного больше становиться =) Попробуй
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Августа 2010, 00:14:31 »
ясненько. Хотелось с минимумом разборки и затрат времени.
Так чтоб в 4 утра встал а в 6 уже на работу поехал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Августа 2010, 00:24:08 »
ясненько. Хотелось с минимумом разборки и затрат времени.
Так чтоб в 4 утра встал а в 6 уже на работу поехал
так ты не ложись уже ...щас вон займись делом))в 4 ляжешь и в 6 встанешь и поедешь))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 25 Августа 2010, 00:25:30 »
Тасол слить не долго и залить тоже... за то открутишь в два раза быстрее чем с этими мешающими шлангами =)
Если ты собираешься менять на другой, то с таким способом замены у тебя уйдёт максиммум час времени.
так ты не ложись уже ...щас вон займись делом))в 4 ляжешь и в 6 встанешь и поедешь))
Да там работы то не много, реально лучше сейчас всё сделать и потом со спокойной душой лечь спать... =))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 00:30:55 от MAXI RC
»
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 00:43:26 »
я не сливал антифриз из системы. на гайку - НАКИДНОЙ. на болт - трещотку и крутить трещотку. 2-3ч на всю возню с переборкой стартера. есть мнение что у тебя втягивающее нагнулось. его только менять.
...ну это если у тебя там ничего не клацает при повороте ключа.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 25 Августа 2010, 01:00:01 »
Можно и так, но там не удобно трещёткой ворочать... Я чтоб не мучаться, слил
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Августа 2010, 08:41:35 »
Благодарствую. Я так и делал - на гайку накидной, на болт - трещотку с головкой. Ни фига не вышло. В качестве издёвки машина с утра завелась нормально. Если бы дотянуть до выходных - там бы уже можно было бы и антифриз слить.
А из ямы никак не получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 25 Августа 2010, 09:20:36 »
т.е. ты просто болт сдёрнуть не можешь? с ямы там делать нечего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Августа 2010, 09:24:22 »
т.е. ты просто болт сдёрнуть не можешь? с ямы там делать нечего
угу. все руки посдирал-пожёг уже об движок. Но пока без результата. И зубило туда не запихнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 25 Августа 2010, 09:46:13 »
Да уж, правду говорят - кто один раз этот болт открутил, больше его никогда туда не прикручивают. У меня отсутствует
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Августа 2010, 10:44:29 »
а без него хуже не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 25 Августа 2010, 10:48:49 »
не будет
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 25 Августа 2010, 10:50:08 »
не знаю... не знаю... я уже несколько раз его закручивал-откручивал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 25 Августа 2010, 10:58:02 »
а без него хуже не будет?
семь лет катаюсь - три тьфу

не знаю... не знаю... я уже несколько раз его закручивал-откручивал.

сноровка и опыт! были бы проблемы со стартером из-за того что на одном болте держится - тоже осваивал бы
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 25 Августа 2010, 11:08:18 »
чет мне кажется что я его с ямы крутил
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 25 Августа 2010, 12:33:09 »
чет мне кажется что я его с ямы крутил
мотор, видать, тоже через выхлопную трубу капиталил )))))))))))))))))))))))))))))
верхний болт стартера снизу наглухо закрыт БЦ и колоколом сцепы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 25 Августа 2010, 13:28:19 »
Мне кажется что надо сначало его сорвать в передней части. И никакие трубки тут не помогут. Нужно просто как-то подлезть с удлиннителями, воротком с трубой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 25 Августа 2010, 14:05:23 »
Просто чтоб туда подлезть со всякими воротками и тем более трубу накинуть, будут мешать шланги... В принципе кому как легче =)
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам