BMW E30 Logo

Автор Тема: посоветуйте самый лучший антикор :)  (Прочитано 12923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 21 Мая 2007, 15:35:02 »
1)днище
2)скрытые полости

все в пределах рузумного, оцинковку и прочую  х-ню не предлагать.  нужны составы для антикора
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме посоветуйте самый лучший антикор :)

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 15:47:03 »
РАСТСТОП! Рекомендую.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 16:06:14 »
на всех антикорах написано rust stop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 16:09:35 »
на всех антикорах написано rust stop
Хорош прикалываться! Это торговая марка такая.
www.ruststop.ru/articles/?fid=14
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 16:50:29 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 11:18:15 »
up
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 12:13:48 »
down  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 13:30:06 »
up
Ну ты спросил - тебе ответили. Или ждешь про всякие тектилы - мовили хороших отзывов? Так врядли дождешься.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 14:01:33 »
у нас на станциях есть тектил, ноксудол, динитрол, меркасол. это то что я пока нашел, вот и хочу спросить что лучше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 14:39:09 »
Rust Stop
а так, из тех что ты перечислил - Тектил, да и при условии, что он не паленый и нанесен будет по технологии!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 14:57:26 »
Rust Stop
а так, из тех что ты перечислил - Тектил, да и при условии, что он не паленый и нанесен будет по технологии!
А он не паленый - он разбавленный соляркой.:))
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 15:08:55 »
динитрол зе бест имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 22 Мая 2007, 15:16:50 »
динитрол зе бест имхо

Переведи.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Мая 2007, 17:00:48 »
вот уже конкретней.  паленый не паленый... хез. На станции по антикору. Наверное должен быть нормуль. Тектил бронз  я так понимаю лучше?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Мая 2007, 17:36:52 »
копнись в поисковиках, читал статью-сравнение антикоров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 23 Мая 2007, 12:31:18 »
динитрол зе бест имхо

Переведи.

по моему скромному мнению шведская фирма ДИНИТРОЛ делает очень качественные материалы для антикорозийной обработки кузовов легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов и любых металлических конструкций подверженных влиянию атмосферных явлений и агрессивных сред....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Мая 2007, 13:10:51 »
о как))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 23 Мая 2007, 14:21:24 »
динитрол зе бест имхо

Переведи.

по моему скромному мнению шведская фирма ДИНИТРОЛ делает очень качественные материалы для антикорозийной обработки кузовов легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов и любых металлических конструкций подверженных влиянию атмосферных явлений и агрессивных сред....
Спасибо.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 23 Мая 2007, 18:51:03 »
вот еще есть вариант покрыть поврежденные и подвареные места оригинальным антикором. есть вроде как возможность брать по 5евро  0,5 в аэрозоли. вещь отличная по-моему. его где не отстал и пескоструйка не взяла. Зубами не отодрать, как резина
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Мая 2007, 10:05:57 »
по 5 евро это не оригинал.
оригинал это фирма Teroson, а ее химия не 5 евро стоит.
тюбик 310мл стоит порядка 12..15 евро.
банка 1,2кг стоит 35 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 24 Мая 2007, 10:56:24 »
я говорю что есть канал, но вроде как чел уже не хочет брать в таких объемах :) ему вродь как по знакомству для себя
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ParaPit
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Июля 2007, 10:37:04 »
Мне друган работавший кузовщиком, советовал пользовать битумную мастику, есть во всех строительных магазинах, совсем не дорого, и держится хорошо, только желательно наносить на чистую поверхность(в смысле без ржавчины)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Июля 2007, 12:50:38 »
ПУШСАЛО  yahoo
Лучший антикор для кузова, который не вчера сошел с конвейера - это несохнущие составы. Сохнущие составы (мовиль, тектил) в скрытых полостях увязнут в накопленном песке и ржавчине и не закроют металл. Несохнущий состав (пушсало и по-моему, раст-стоп) растекается по всей поверхности, проникая сквозь все преграды до металла. Места сварки можно закрыть только несохнущим составом, а другие составы не предохраняют места сварки и начавшиеся очаги коррозии. Недостаток - он всегда пачкается (потому что не высыхает) и "сопливится" из технологических отверстий, особенно на солнышке. Для тех, кто доверяет автосервису - раст-стоп. Для тех, кто доверяет себе или не хочет платить, пушсало. Можно еще бюджетнее - трансмиссионное масло ТАП-15. Только не отработка - она воняет и не защищает. ТАП-15 - густое трансмиссионное масло для Волги - вытесняет воду и хорошо защищает.

Вариант применения пушсала: разоргеваешь банку на электроплитке до жидкого состояния (где-то 50 гад), туда можно добавить мовиль, ТАП-15, керосин для разжижжения. Горячий раствор наносим кисточкой (для нанесения кисточкой не надо разбавлять). Для скрытых полостей берем садовый распылитель, модернизируем головку и с его помощью обильно заливаем все скрытые полости. Трудность, с которой приходится сталкиваться - пушсало, остыв в головке распылителя, затыкает проход. Поэтому в распылителе его надо чем-то разбавить и проводить работы при очень жаркой погоде. Сало вытесняет воду и другую дрянь, поэтому если зимой где-то например ободрали порог до металла, мазните пушсалом - гарантированно до лета коррозии не будет.

Результат: с 1993 по 2003 год ездил на ВАЗ-2106. Продал в 2003 году без ржавчины (обработал в свое время этим чудным салом). Опель 1994 года попал в мои руки с небольшими очагами коррози. Обработал пушсалом. Вот уже 4 года и зимой по московской соли, и летом - коррозия дальше не ползет, новой нет. Однажды на ворота гаража попали брызги пушсала - жирное пятно расползлось и держалось два года под солнышком и дождем.

Резюме: пушсало вариант надежной антикоррозийной защиты, очень бюджетно, но гиморно, воняет и пачкается. Свою БМВ по этой причине пушсалом пачкать не стал :-) Да я зимой её из гаража и не достаю :-)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 12:57:13 от Exist_2005
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 10 Июля 2007, 18:47:44 »
у меня рука не поднимется заниматься таким извратом с БМВ.Читал тесты всяких битумных мастик и т. д. ...  все в помойку, через пару лет битум  отваливается, трескается, сохнет. самое нормальное это Соудал, ноксудол, тектил, динитрол. Это надолго, но дороже конечно)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам